Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Карьера


Название компании Relouis в переводе с итальянского означает "Король Луи". Речь идет о французском короле Людовике XIV, именно в его времена красота была возведена в культ. Вся королевская свита была обязана пользоваться парфюмерной водой, пудрой светлых тонов, румянами, а ухоженные дамы стали "фирменным знаком" французского двора того времени.

Можно ли сравнивать косметику Relouis с известными зарубежными брендами, как развивалась компания, и почему она достойна "Народной марки", которую заслужила в этом году, мы выяснили в интервью с директором компании "Релуи Бел" Ларисой Гриневич.

— История бренда Relouis началась 20 лет назад. Почему, по вашему мнению, популярность к косметике пришла в последние несколько лет?

— Да, действительно, наша компания более 22 лет работает на косметическом рынке, представляя декоративную косметику Relouis. В этом году в Беларуси нам было присвоено звание "Народная марка", но, кроме того, нас знают и любят в России, Украине и Казахстане, а также в Литве, Латвии, Молдове, Эстонии, Армении и других странах.

Серия Complimenti от Relouis
Серия Complimenti от Relouis

А тогда, в далеком 1993 году, мы только начинали делать свои первые шаги по созданию бренда Relouis. Безусловно, начинать было трудно. Но даже столкнувшись с серьезным стереотипом наших женщин — "только импортная косметика может заслуживать внимания" — мы сделали все, чтобы доказать: этот стереотип ошибочен. Мы шаг за шагом шли и продолжаем двигаться к поставленной цели — "быть лучшей декоративной косметикой в Беларуси". Но как стать лучшими? Нужна команда профессионалов, сплоченная интересным делом, желание победить, а также правильный выбор подхода к работе!

И мы сделали свой выбор — Италия! Это страна, которая диктует тренды: здесь рождается мода и создаются инновационные косметические текстуры. Как и другие именитые косметические марки мы стали сотрудничать с известнейшими в мире итальянскими компаниями — производителями готового многокомпонентного сырья для декоративной косметики.

Как-то во время ежегодной косметической выставки Cosmoprof в Болонье я задала вопрос президенту одной косметической компании: "Откуда в вас, итальянцах, такая изысканность и вкус?". Он ответил: "Для итальянцев не существует мелочей. Мы продумываем все — до самых маленьких деталей". Я стараюсь использовать этот принцип в создании нашего бренда.

Международная косметическая выставка Cosmoprof, Болонья, Италия
Международная косметическая выставка Cosmoprof, Болонья, Италия

На начальном этапе, чтобы завоевать потребителя, мы выбрали хоть и медленный, но верный путь: вкладывали деньги в качество продукта, а не в активную рекламу. Теперь мы видим результат: девушки сами начали нас рекламировать, рассказывать о нас друг другу в социальных сетях, блогах. И это лучшая реклама: ведь мы доверяем куда больше своей подруге, нежели рекламному ролику по ТВ.

Кстати, многие визажисты (и не только в Беларуси, но и в России) сейчас используют нашу косметику для профессионального макияжа, и это то, к чему мы всегда стремились.

Сегодня мы чувствуем, как изменилось отношение к нам, особенно среди молодежи. И это нас очень радует!

— Можно ли сказать, что косметика Relouis ни в чем не уступает знаменитым брендам?

— Мы часто улыбаемся, когда слышим: "Да у них же помада La Mia Italia такая же, как у..." или "Их тушь XXXL не хуже, чем …" — и сравнивают нас с какой-нибудь известной маркой масс-маркета или премиум-класса.

Конечно, не хуже! Ведь для производства нашей косметики мы используем технологии известных европейских фабрик, их новейшие разработки в формулах и текстурах. А наши специалисты вкладывают в каждый продукт частичку своей души.

Я уверена, настанет время, когда продукция Relouis будет продаваться и в Италии, и во Франции, и на этой косметике будет написано гордое "сделано в Беларуси"!

— Расскажите, как происходит создание новинок косметики?

 — О, это секрет! (смеется)

Ну, а если серьезно, новый продукт — это, прежде всего, новая идея. Ее зарождение и развитие — это очень интересный и ответственный процесс. Ошибиться нельзя, ведь от того, какую идею мы выберем, зависит будущее продукта.

Ну, а после начинается кропотливая ежедневная работа: переговоры с поставщиками, поиск упаковки, поиск нужной и интересной текстуры… К слову, испытания текстур на свойства и качественные характеристик я провожу и на себе. Иногда выезжаю с работы с одним накрашенным глазом или с разными румянами на щеках (улыбается).

Как-то на переговорах о сотрудничестве с одной российской сетью магазинов руководитель этой сети спросил: "Вы хотите сказать, что лично пользуетесь своей косметикой?". Так вот: я пользуюсь исключительно косметикой Relouis.

Шарики для производства хайлайтера Complimenti от Relouis
Шарики для производства хайлайтера Complimenti от Relouis
Линия обжига помады
Линия обжига помады
Производство запеченных продуктов серии CottiMilano
Производство запеченных продуктов серии CottiMilano

— Как давно компания "Relouis" отказалась от тестирований на животных, и почему вы выбрали такой путь?

— С 2015 года мы, следуя европейским регламентам, придерживаемся принципа "этичной косметики" и токсикологические испытания нашей продукции проводим с помощью люминесцентного бактериального теста. К сожалению, в Беларуси еще нет лабораторий, работающих таким образом, поэтому мы нашли аккредитованные лаборатории в России. Теперь вся готовая продукция, прежде чем попасть к потребителям, первым делом отправляется туда для проведения необходимых испытаний. Конечно, это более длительный и дорогостоящий процесс, но мы видим, что от этого наша косметика не стала недоступной, а для многих покупателей действительно важно иметь не только элегантные и модные продукты, но также этичные.

Косметика Relouis не тестируется на животных
Косметика Relouis не тестируется на животных

— Какими принципами или правилами вы, как директор, руководствуетесь в своей работе?

— В должности директора компании "Релуи Бел" я работаю недавно, всего полгода. В общей сложности в компании я проработала 20 лет, 10 из которых была заместителем директора по маркетингу.

Я понимаю, какая огромная ответственность лежит на мне: не только удержать тот уровень компании, который есть, но и поднять его, развить наше дело дальше.

За последние годы была проделана огромная работа по развитию компании, проведена широкомасштабная реконструкция нашего производства, расширены производственные и складские площади, мы закупили и запустили новое современное автоматизированное оборудование. И это не предел, впереди много планов, мы ставим для себя новые цели и повышаем планку.

Автоматизированное оборудование для производства губной помады
Автоматизированное оборудование для производства губной помады

Чувство ответственности мобилизует мои силы и мою энергию. Я знаю, что сила нашей компании в людях — команде единомышленников и профессионалов. Ведь у нас работают только профессиональные, харизматичные и энергичные люди, которые по-настоящему любят Relouis.

Сейчас я читаю книги о том, как стать хорошим руководителем, уметь вести за собой команду и при этом успевать жить полноценной жизнью, которая будет подпитывать меня для новых свершений в работе. Я еще молодой директор и пока мне рано подводить итоги.