• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


Еще пару лет назад пределом мечтаний молодых людей было попасть в телевизор. Сегодня это больше не модно. Модно быть блогером, а еще лучше – популярным блогером. Популярность блогера измеряется количеством его читателей. Блогер готов не спать ночами и изучать советы маркетологов, пиарщиков и других специалистов о том, как привлечь, удержать и увеличить аудиторию. Чтобы потом ей что-нибудь продать. Но на пути к популярности блогера ждут ловушки.

fashionbookkids.ru

Власть читателя

Любой блогер начинает писать о том, что ему нравится, и заканчивает тем, что пишет то, что нравится читателю. Блогеру кажется, что он сам выбирает темы, но на самом деле ему только кажется. Темы ему диктует читатель. Статистика посещений подсказывает, какие посты пользуются наибольшей популярностью. Именно на эти темы он и будет писать все чаще и чаще, попадая в зависимость от читательского одобрения и забывая, для чего он заводил блог. Проблема в том, что интернет сегодня есть у каждого. У не самых интеллектуально одаренных людей в том числе. Допустим, они любят разглядывать фотографии в купальниках (а лучше – без). Чем больше таких фотографий будет в блоге, тем шире станет его аудитория. Чем легче и несерьезнее посты, тем больше у блога будет подписчиков. Если блогер ставит своей целью привлечь побольше читателей, то он должен просто уметь развлекать. Правда, нужно отдавать себе отчет, какую аудиторию он таким образом соберет и будет ли ему комфортно среди нескольких тысяч не самых умных подписчиков. Упрощение контента должно происходить осознано. Иначе блогер потом сам себя за это возненавидит.

Работа, за которую не платят

Не хотелось бы никого обижать, но деятельность блогеров часто лишена смысла. Им самим так не кажется, конечно. Наоборот, блогеры думают, что они трудятся. Писать посты, ходить на презентации, находить смешные картинки и придумывать к ним подписи, делать и обрабатывать фотографии, отвечать на комментарии – все это блогер называет работой и очень удивляется, что ему за это никто не платит. Иногда блогер свою бессмысленную деятельность называет творчеством. Это тревожный симптом. Частое употребление слов "работа", "творчество" и "вдохновение" свидетельствует о том, что блогер забыл о самоиронии и относится  к себе слишком серьезно. Но страшнее всего, когда блогер начинает говорить о своей "миссии". Это уже неизлечимо. 

joli-models.com.uа

Иллюзия популярности

Блогер не ошибается, когда считает себя знаменитостью. В принципе, блогер и есть знаменитость. Микро-знаменитость или "муравей с мегафоном", как выразился Крис Андерсон в книге "Длинный хвост". Современная культура – это культура ниш. В каждой нише есть микрозвезды и ее почитатели. Не имеет значения, насколько грамотно и интересно пишет блогер. Значение имеет только количество его подписчиков: чем их больше, тем он популярнее. Неловкие моменты случаются, когда блогер выходит из своей ниши в настоящий мир, где его никто не знает. Не забывайте, он привык чувствовать себя звездой. Звезда должна не только светить, но и нести всем тепло, добро и лучи света. Кто-то неправильно припарковался? Кого-то обидели? Что-то разбили? Снесли дом? Покрасили забор не в тот цвет? Повесили не ту картину в кафе? Блогер не пройдет мимо несправедливости мира, а сфотографирует ее, выложит в блог и выскажет свое негодование. Блогер верит, что он – общественный деятель, правозащитник и борец за права угнетенных. И не признается даже самому себе, что привлекает внимание к проблеме, чтобы привлечь внимание к себе. Блогер борется со средой просто ради борьбы, чтобы показать, что он хороший, честный и неравнодушный, чтобы пристыдить кого-то другого и набрать себе социальный капитал. В качестве профилактики "звездной болезни" не следует по любому поводу спрашивать мнение блогера.

Дружба и монетизация

Блогер стремится стать популярным, чтобы зарабатывать на рекламе, ведь популярному блогеру за хвалебный пост нужно заплатить. Не очень популярному можно что-нибудь подарить, а начинающего даже не надо просить что-то писать. Его достаточно пригласить на мероприятие, и он сам напишет пост с благодарностями от радости, что его так высоко оценили и заметили. Ел канапе, держал в руках бокал шампанского, позировал фотографам? А теперь пиши отчет. Печально наблюдать за тем, как блог из площадки с оригинальными идеями превращается в хронику презентаций, показов, дегустаций и оплаченных поездок, в дневник подаренных вещей. Хотя не стоит печалиться: видимо, оригинальных идей там с самого начала было немного. Особенно приятно читать, как блогер оберегает своих читателей от рекламы: "Рекламы в блоге могло быть и больше, только ради вас я отказался от рекламы зонтов/ носков/ гречки". Спасибо, родной, мы оценили.

popsugar.com

Утрата объективности

В отличие от СМИ, блогер далеко не всегда ставит звездочку с пометкой "на правах рекламы", особенно на снимках в инстаграм. А рекламирует он всегда. Больше всего рекламодателями ценится умение прорекламировать продукт ненавязчиво и естественно. Независимость и объективность блогеров давно превратилась в миф. Насколько независимым может быть отзыв блогера, если он оплачен? Монетизация блога – это прекрасно, это настоящий успех. Только это не имеет никакого отношения к непредвзятому мнению. Фраза "я пишу только о том, что мне самому нравится" тоже никак не соотносится с объективностью. Читатель, очнись, понимаешь ли ты, что бутылочка с соком в руках, название ресторана или отеля, бренд сумки, пальто, платья, туфель, колготок и трусов – это реклама?

Добившись популярности, блогер будет делиться своими знаниями с другими блогерами, будет выступать с мастер-классами "как добиться успеха в интернете" и "как зарабатывать на собственном блоге", будет обсуждать, какие маркетинговые стратегии оказались наиболее эффективными и как лучше всего стимулировать читателя что-нибудь купить. Чтобы потом появилось еще больше бессмысленных и бесполезных блогов, еще больше пустых постов, еще больше дневников-каталогов товаров и услуг, еще больше глупости и самолюбования. Как оказалось, и то, и другое отлично продается.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-35%
-25%
-20%
-30%
-30%
-40%
-25%
-10%
-30%
20170626