• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


/

фото
zkahlina.ca

О том, что профессия учителя в последнее время не пользуется популярностью, не говорит разве что ленивый. В чем причина такого мнения и насколько оно оправдано узнаем у пятикурсников, получающих в этом году диплом педагога.

Авторский стиль изложения сохранен.

Екатерина, будущий учитель истории, БГУ

фото

– К своей будущей профессии не испытываю каких-либо негативных эмоций. Видимо мне просто повезло с практикой. Проходила я ее в 4-й школе г. Минска. Прекрасный коллектив, адекватные дети. Мне рассказывали, помогали и давали определенную свободу, дабы я себя почувствовала учителем. Какие-либо недостатки высказывались только после того, как дети уходили. Мне понравилось, это мое. Но если спросите, хочу ли я работать всю жизнь в школе, мой ответ будет нет. Оплата труда явно не устраивает. Даже сейчас поднимают з/п учителям, но ведь только тем, у кого есть разряды. А что мне делать, молодому специалисту? Опять у родителей просить? Ну и, конечно, очень большая ответственность. Ведь за такие деньги я могу найти работу, где ответственность я буду нести только за себя. Мне нравится преподавать, но до конца жизни я не смогу сидеть на шее у родителей. Еще фактор детей. Школы бывают разные и дети тоже. Порой бывают такие дети, от которых хочется бежать, ибо их родители не научили уважать педагога.

Елена, будущий учитель информатики, БГПУ им. Максима Танка

фото

– В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Со временем надо идти в ногу, поэтому изучаю новые программы, методики, использую информационные технологии на уроках математики.

Я искренне надеюсь, что педагог 21 века станет, наконец, специалистом высокооплачиваемой профессии. Та степень самоотдачи, которая присуща людям данной специальности, рано или поздно будет заслужено оценена обществом будущего.

Анализируя свою работу на практике в школе, понимаю, что, с одной стороны, знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Еще многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою будущую профессию.

Марта, будущий учитель черчения и рисования, БГПУ им. Максима Танка

фото

– Я учусь на этой специальности, если можно так сказать, случайно. Меня больше тянуло к творчеству, чем к будущей профессии учителя. Если я хочу сохранить свои нервные клетки, мне явно не по этой дороге. В ходе практики, которую мы проходили в школе, я еще раз убедилась в том, что учитель – явно не мое. Смотря на все, что сейчас происходит в школе, еще раз скажу: нет! Дети пошли слишком наглые, учителей ни во что не ставят, слишком много им дали прав. Чему-то научить их нереально, да и зарплаты… не знаю, как на такую зарплату вообще можно прожить. Какой-то обычный консультант получает в 2-3 раза больше. Все молодые специалисты, которые сейчас работают, только лишь отрабатывают, и то – некоторые решают заплатить государству, чем отрабатывать в глухомани за копейки. Могу сказать одно: будущего нет, если ничего не изменится.

Рада, что учусь на платном, рада, что последний год и скоро закончится этот дурдом и самодурство преподов, а я смогу заняться действительно интересным и любимым для себя делом.

Наталья, будущий учитель физики, БГПУ им. Максима Танка

фото

– Никогда не мечтала стать учителем, даже в самых сокровенных мечтах не представляла себя в этой роли, но вот уже не за горами диплом о втором педагогическом образовании, и самое главное то, что никогда не было минуты разочарования в выборе профессии. Для большинства моих знакомых такая специальность, как учитель физики, звучит шокирующе, смешно или даже дико, но для меня это гордость. Надеюсь, что 100% моих одногруппников, почти состоявшихся коллег, не жалеют, что пришли именно на этот факультет и связали себя крепкими узами с преподаванием. Да, будущее у учителей не совсем светлое и перспективное, но в этой профессии важна идея, а не материальная сторона. Надеюсь что-то изменится, ведь голодному педагогу когда-то придется учить вашего ребенка.

Виктория, будущий учитель физкультуры, БГПУ им. Максима Танка

фото

– Пока не успела разочароваться в своей будущей профессии, впрочем, как и специальности. В школе, когда мы проходили практику, нам попался очень хороший педагог, который с большим энтузиазмом и желанием работает с детьми, и, глядя на него, появилось огромное желание работать с детьми, по возможности прививать им любовь к спорту и здоровому образу жизни.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-70%
-35%
-20%
-20%
-30%
-50%
-20%
-20%
20170619