Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


girlsspeak.ru

Эсте Лаудер – хрестоматийный пример американской мечты: девушка из бедной семьи еврейско-венгерских эмигрантов завоевала мир. Без специального образования, без начального капитала, но с огромной верой в себя она прочно вошла в историю современной косметики. В области красоты она сделала не меньше, чем Коко Шанель, Кристиан Диор и Ив-Сен Лоран – в моде.

moodiereport.com

Сегодня корпорация Лаудер имеет годовой оборот в 5 млрд долларов, она занимает около 45% американского рынка косметики, продается в 120 странах мира под такими всемирно известными марками, как: Clinigue, Aramis, Aveda, Bobbi Brown essentials, Bumble & Bumble, Donna Karan, Origins, La Mer, MAC, Prescriptives,Tommy Hilfiger, Stila, Jo Malone, Kate spade beauty, Darphin, Michael Kors, Rodan & Fields – всего около 28 наименований.

cosmetic.ua

Гений маркетинга

За полвека империя Estee Lauder Cosmetics охватила весь мир. И все – благодаря своей потрясающей интуиции и желанию сделать женщин красивее. Ее называют одной из самых гениальных бизнес-леди 20-го века. Она действительно была маркетологом от Бога. Новшества, которые в середине 50-х годов прошлого столетия казались абсурдными, сегодня являются основополагающими принципами современного маркетинга. Например, различные промоакции с бесплатной раздачей образцов продукции или тестирование косметики в местах продаж.

historyperson.ru

Свои кремы и лосьоны Эсте Лаудер готовила на кухне. Этому она научилась у своего дяди – Джона Скотца, врача-дерматолога. "Благодаря своему дяде Джону я смогла вовремя осознать свое истинное предназначение", – вспоминала позже госпожа Лаудер.

Уникальная рецептура кремов, масел и лосьонов по сей день используется компанией Estee Lauder. А тогда молодая предпринимательница отправилась со своими баночками и бутылочками в ближайший салон красоты.

Она предложила директору организовать "дегустацию" крема: пока дамам делали стрижку или укладку, Эсте наносила кремы и маски на лицо. Вскоре посетительниц у салона стало больше, дамы приходили в парикмахерскую специально на "крем" от Эсте Лаудер. Более того, владельцы других салонов, расположенных в окрестностях города, также предлагали ей сотрудничество. Всего за полгода кремы Эсте Лаудер появились во всех салонах красоты Нью-Йорка.

Косметику Лаудер позиционировала как средства ухода для успешной и занятой женщины. "Быстро и эффективно!" – провозгласила Эсте и заложила эту формулу в свой универсальный крем. Его нельзя было назвать дешевым, но он стоил того – был действительно эффективным и содержал исключительно натуральные ингредиенты. Позже ходила такая легенда: однажды молодая домработница перепутала баночки и добавила в салат вместо майонеза крем. "Сойдет! В моих кремах только натуральные ингредиенты", – смеялась Эсте. Этот случай ее очень забавлял, она с удовольствием рассказывала эту историю на светских тусовках.

fotki.yandex.ru

Надо сказать, Эсте обожала различные светские мероприятия, банкеты, рауты – она всячески стремилась попасть на них. Чтобы вписаться в светское общество, она, дочь бедных венгерских эмигрантов, выдавала себя за графиню и делала все, чтобы выглядеть соответствующе. Экономила на еде, но одевалась дорого и со вкусом. И куда бы она ни отправлялась, в ее сумочке всегда была баночка с заветным кремом, который она демонстрировала при любом удобном случае. Это была лучшая реклама.

Лаудер отказалась от продажи своей продукции в частных лавочках и аптеках, где продавалась недорогая косметика, т.к. считала, что это повлияет на имидж бренда. Ставка была сделана на набирающие популярность супермаркеты, там женщины охотнее покупали кремы, как бы между делом, наряду с другими товарами. Более того, она обратила внимание на то, что женщины, открывая дверь, сразу бросали взгляд вправо. Наблюдательная Эсте всячески выбивала для своих точек продаж именно эти места – у входа справа.

Чтобы попасть в престижный универмаг Saks на Пятой авеню, госпожа Лаудер на одном из благотворительных вечеров в отеле Waldorf-Astoria подготовила гостям 80 подарочных наборов, включающих в себя помаду в металлическом футляре. Дамы были в восторге, на Эстe посыпались вопросы: "Где можно приобрести еще?" Универмаг без промедления сделал заказ на продукцию Лаудер. Правда, по другой версии, крем очень понравился дочери владельца модного магазина, она и пролоббировала интересы молодой бизнесвумен.

Эсте Лаудер не упускала из виду даже малейших деталей. Например, при выборе цвета для упаковки косметических средств собственной марки она остановилась на оттенке синего, который наиболее гармонировал с интерьером большинства ванных комнат. Этот цвет позднее получил даже название "лаудер блю".

strana-sovetov.com

Когда на рекламу ее продукции нашлось всего $50 000, конкуренты посмеивались: что можно было сделать на эти деньги? На что Эсте заметила: "Не стоит недооценивать стремление женщины быть прекрасной!" И вложила все деньги в создание маленьких "пробников" кремов и помад, которые прилагала в качестве бесплатного сюрприза к каждой покупке. Конкуренты смеялись и предрекали ей крах. Но женщины были в восторге и с удовольствием возвращались в магазины. Этот прием стал одним из самых простых и эффективных за всю историю косметического бизнеса.

Это сейчас уже никого не удивишь тестерами, пробниками либо маленькими, но от того не менее приятными подарочками к основной покупке, а ведь именно Лаудер одной из первых предлагала своими клиенткам бесплатное тестирование косметики и вкладывала небольшие, но приятные подарочки к покупке. "Мой секрет: ни одна женщина не уходила от меня без подарка. Пара ложек пудры в конвертике из вощеной бумаги, немного помады, немного блеска. У меня не было тогда рекламного отдела, не было копирайтеров, была только женская интуиция. И я знала, что подарок делает покупку более привлекательной", – говорила легендарная бизнесвумен.

Америка покорилась этой неутомимой выдумщице – к началу 1960 года Estee Lauder была на третьем месте списка самых популярных косметических продуктов после Helena Rubinstein и Elizabeth Arden. Впереди была Европа.

Для Парижа она придумала эффектный трюк: как только Лаудер зашла в парфюмерный отдел престижной "Галереи Лаффайет", она грохнула об пол флакон с духами "Свежесть юности". Мгновенно аромат распространился по залу, посетители магазина изумленно спрашивали: "Что это за аромат?" "Это МОИ новые духи, – сияя улыбкой, заявила дама, – "Свежесть юности" от Эсте Лаудер. Хотите такие?"

О случае в парфюмерном магазине написали тогда многие газеты. Прекрасная PR-акция, не правда ли? Так "Свежесть юности" обосновалась на французских прилавках. А потом и на английских, германских, японских, российских и прочих…

woman.ru

По мнению Эсте Лаудер, лицом ее бренда могут быть только самые востребованные модели. В разное время марку Estee Lauder представляли Карен Грэм, Паулина Порижкова, Констанс Яблонски, Каролин Мерфи, Лия Кебеде, Лиз Херли.

Семейная корпорация

Эсте Лаудер умерла в возрасте 96 лет. Ее корпорация – хрестоматийный пример семейного бизнеса, где около 85% акций принадлежит членам семьи. Сын, сноха, внуки, племянники. Сегодня президент корпорации и председатель совета директоров Estee Lauder inc. – старший сын Леонард Лаудер, генеральный директор – Фабрицио Фреда. Должности вице-президентов, управляющих и представителей советов директоров дочерних компаний занимают дети и внуки Эсте Лаудер.

fotki.yandex.ru

Знаменитая фамилия досталась ей от мужа – Джозефа Лаутера (позже они поменяли одну букву, чтобы бренд был звучнее). Муж во всем ей помогал. Правда, был момент, когда они разбежались: у молодой женщины закружилась голова от успеха, ей хотелось новых знакомств, любви и свободы. Но через три года она поняла, что ее Джозеф – лучший в мире, и больше супруги никогда не расставались.

Эсте была мудрая женщина, она сразу установила для себя принцип поведения в семье – "закрытый рот и открытый кошелек", чем заслужила любовь и уважение не только невесток, внучек, но и всех домочадцев, включая слуг. Она перетянула на свою сторону жен сыновей, приобщив к семейному делу. Эвелин и Айрин обожали свекровь. Чувство дома, уюта, семьи были присущи ей, эти качества она старательно культивировала и в компании. "Мои служащие – моя семья", утверждала она, и рабочие места в офисах ее компании больше похожи на домашние кабинеты где-нибудь в загородном семейном коттедже.

spletnik.ru

1 июля одной из самых знаменитых женщин, королеве-матери американской косметики Эсте Лаудер исполнилось бы 105 лет. Ее называют одной из самых гениальных бизнес-леди 20-го века. Она навсегда вошла в историю косметического бизнеса.

Косметические и парфюмерные открытия:

  • создала парфюмированное масло для ванн;
  • придумала гипоаллергенную косметику (Clinique);
  • разработала и внедрила косметическую линию anti-age;
  • разработала концепцию салонов красоты all-in-one, где женщинам предоставляется весь спектр косметических и парикмахерских услуг;
  • создала первые духи, которыми женщина смогла бы воспользоваться не только традиционно вечером, но и днем.
cosmetic.ua

Маркетинговые открытия Эсте Лаудер

  • Помада в металлических контейнерах.
  • Вручение подарка к покупке.
  • Бесплатная раздача образцов продукции.
  • Бесплатное тестирование косметики и парфюмерии в местах продажи.
  • Парфюмерная демократизация – изобрела аромат, приемлемый в любое время суток.
  • Показ как лица бренда одной модели в течение продолжительного периода времени.
woman.ru

Афоризмы и высказывания Эсте Лаудер

  • Главное для каждой женщины – это установить порядок или режим ухода за кожей и неуклонно ему подчиняться. Этот порядок не должен быть сложным: всего несколько минут утром и вечером.
  • Ничто так не старит женщину, как скучная губная помада, толстый слой крема под пудру и пудра, напоминающая муку.
  • Никогда не следует недооценивать желание каждой женщины быть прекрасной.
  • В конце концов ты не коробка сардин, на которой нанесен срок реализации – многое еще впереди...
  • Я никогда не встречала никого, кто научился бы предпринимательству по книгам и в школе.
  • Продавая крем, нужно продавать мечту о юности.
woman.ru
  • Если хочешь получить – вложи.
  • Мы красивы ровно настолько, насколько считаем себя красивыми.
  • Конечно, годы играют против меня. Но на моей стороне играю я сама – и неизвестно, чья возьмет!
  • Один из самых коварных мифов – волшебная формула мгновенного успеха. Так не бывает. Я плакала чаще, чем ела.

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-20%
-15%
-10%
-20%
-50%
-90%
-20%