Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


Даже лучшие из нас имеют слабости

Все мы знаем, что дела имеют привычку накапливаться, если их не делать вовремя. Но самое страшное не это. Копились бы они себе потихоньку, никого не трогая, до второго Пришествия… Если бы не вторая их привычка – сваливаться на голову в самый неподходящий момент. Причем всей гурьбой сразу.

В такие моменты хочется, чтобы сутки были часа на 3 дольше. Потому что времени на работе катастрофически не хватает. И неважно, насколько хороший вы специалист, в какой области работаете и каким опытом обладаете. Аврал все равно иногда случается.

Справедливости ради надо сказать, что аврал на работе в 30% случаев (навскидку) происходит по вине руководства, которое ни с того ни с сего решает нагрузить вас дополнительной работой. Однако с этим бороться, пожалуй, не получится. Поэтому давайте обсудим, как надо себя вести, чтобы авральные ситуации не образовывались по нашей вине.

Как быстро разобраться с накопившимися делами

Конечно, в зависимости от рода деятельности, рекомендации могут разниться, но для офисных работников наши советы будут весьма полезны. Кстати, советов будет всего пять, так что собирайте волю в кулак и дочитывайте эту статью до конца…

фото
tumblr.com

1. Настраиваемся на работу.

Не на "отсиживание" 8 часов по расписанию, а на серьезную работу. Для этого требуется вовремя встать (чтобы успеть собраться и покушать), добраться до рабочего места в нормальном настроении и ознакомиться с планом на день. Следовательно, в офис надо попасть хотя бы на несколько минут раньше положенного времени. Любой негатив, в том числе раздражительность, лучше оставить во вчерашнем дне.

2. Сначала делаем самое важное, сложное и срочное.

Причем все три характеристики должны присутствовать одновременно. Если же ни одно из дел не является важным, сложным и срочным одновременно, то следует обратить внимание на сложное и важное. Ну а если и таких нет, то в первую очередь надо делать важные дела, а уж потом все остальное (особенно приятное и интересное).

3. Если аврал на работе уже имеется, то следует весь объем работы разделить на маленькие "кусочки".

После чего обозначить очередность выполнения каждого "кусочка". Так вы почувствуете себя лучше (так как проблемы будут постепенно уходить с горизонта) и сохраните хорошее настроение, без которого решать какие-либо проблемы о-очень сложно. Если аврал вам еще только снится в кошмарах, то поскорее учитесь планировать свою деятельность. Причем планы нужно составлять вечером. Так вы сможете морально настроиться на выполнение любых, даже самых сложных, дел.

фото
b.imagehost.org

4. Не пытайтесь отдохнуть или спрятаться от дел.

Отдых во время аврала – непозволительная роскошь. Разминка для затекших мышц и уставших глаз не в счет. Ни в коем случае не пытайтесь увильнуть от работы в социальную сеть или онлайн-игру. Даже звонки друзьям лучше отложить до вечера. Ибо так вы только потеряете рабочий настрой и нисколько не отдохнете.

5. Один день в неделю (или полдня) тратьте на то, чтобы разобраться с отложенными "на потом" делами.

Если делать такую "уборку" еженедельно, то аврал не придет (опять же если начальник не придумает что-нибудь).

В заключение

Если вы будете придерживаться этих "непростых" правил, то авральный режим работы вскоре уйдет из вашей жизни. Ну а если выполнение правил перерастет в привычку, то и вся ваша жизнь качественно изменится в лучшую сторону. Так что есть к чему стремиться… Успехов!

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-40%
-10%
-30%
-20%
-25%
-40%
-20%
-50%