• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


фото
limbozone.com

К сожалению, далеко не все работают в идеальных условиях. Дурацкие звонки, раздражающий заливистый хохот коллег, невозможность отвлечься от личных проблем... В общем, мог бы и больше, и лучше, но что-то не выходит. В результате вы становитесь абсолютно рассеянны, не успеваете справляться со всеми задачами, задерживаетесь на работе, получаете замечания от руководства. Итак, можно ли как-то переломить эту ситуацию? Да. И вот каким образом.

1. Организуем рабочее место эффективно

Захламленный рабочий стол отрицательно влияет на вашу работоспособность. Разбросанные бумаги, сваленные в кучу папки только отнимают ваше время. Наведите порядок на рабочем месте, создайте систему для хранения документов так, чтобы они занимали на столе минимум места. Документы, требующие первоочередного внимания, положите на видное место, исполненные – подшейте в папки и поставьте в шкаф, заведите место для документов периодической отчетности. Неиспользуемые канцтовары сложите в ящики. Не храните на рабочем месте макулатуру – избавляйтесь от ненужных газет, исписанных листов и т.п. Если вашими вещами пользуются другие сотрудники, требуйте, чтобы при возвращении они клали все на место.

2. Спорт, спорт, спорт!

фото
guardian.co.uk

Офисные работники страдают от общего недуга – отсутствия любой подвижности и нагрузки на мышцы. А она нашему организму очень нужна.

Что делать? Как минимум чаще менять положение, сидя за столом. Время от времени прохаживайтесь по коридору, поднимайтесь по лестнице, меньше пользуйтесь лифтом. Старайтесь каждый день после работы устраивать себе прогулки – проходить по 2-3 км пешком. Если есть возможность, чередуйте физические и умственные нагрузки – это повышает работоспособность и улучшает настроение.

3. Правильное питание

Жирная, жареная пища, плотный обед или ужин снижают работоспособность. Наверняка вы замечали, как после такой еды вас клонит в сон – так включается механизм переработки пищи. После еды кровь направляется к желудку, где требуется переварить пищу. Поэтому меньший объем крови достается мозгу и снабжение мозга кислородом замедляется, в результате возникает сонливость. Какая уж тут работа.

Чтобы такого не происходило, советуем обедать неплотно, не употреблять в обед много жирной пищи. В таком случае механизм переработки пищи включится практически незаметно и не скажется на работоспособности.

4. Раздражению – нет

фото
mostphotos.com

Самые разные раздражители не только отвлекают вас от работы, но и снижают ее эффективность. Любое отвлекающее событие (новое письмо, громкий, резкий звук, телефонный звонок и др.) заставляет переключать внимание с основной деятельности. Возвращение к оставленной задаче может занять от нескольких минут до буквально бесконечности.

Иногда кажется, что вообще невозможно работать, поскольку раздражающие факторы возникают постоянно. Что делать?

Раздражающие факторы должны быть исключены. Отключите уведомление о новых сообщениях на время выполнения срочного задания. Если нужно, скажите коллегам о срочности нового задания и невозможности отвечать на сообщения. Поставьте звонок телефона на минимальную громкость или виброрежим и попросите коллег сделать то же самое – в конце концов, это норма вежливости.

5. Разбить на этапы

Сложное или скучное задание можно разбить на этапы. Подробно продумайте содержание каждого этапа, определите время для его выполнения. Если нужно – запишите этапы. Соблюдайте очередность. Успешное выполнение каждого шага стимулирует переход к следующему. Верно говорят, "глаза боятся, а руки делают": любое задание, кажущееся на первый взгляд невыполнимым, оказывается под силу.

6. Поощрение

Чтобы сделать что-то хорошо, нужно быть заинтересованным или в результате, или – в вознаграждении. Но не всегда деятельность может быть интересна, и не всегда денежное вознаграждение соответствует выполняемой работе. А за домашние дела и вовсе никто не платит. А иногда даже спасибо не говорят.

фото
fdegrossi.com

Придумайте себе дополнительную мотивацию. Например, за хорошо выполненное дело обещайте себе поощрение – сходить в кино или поужинать в кафе, купить что-нибудь вкусное или приятное (пирожное, фрукты, новое украшение), разрешите себе чуть дольше обычного посидеть дома с книгой и т.д.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook 

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-15%
-18%
-20%
-10%
-50%
-35%
0057345