Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Карьера


Юлия Гордиенко,

 

В 1996 году на конкурсе "Супермодель Беларуси" 15-летнюю минчанку Анну Бондареву заметила менеджер французского модельного агентства. Анна была одной из победительниц конкурса и получила титул "Мисс фото". Именно ей предложили подписать контракт, и девушка не раздумывая улетела в Париж.

 

 
Во Франции Анна Бондарева сделала успешную модельную карьеру, представляла лучшие модельные агентства, снималась для мировых модных брендов, много путешествовала по миру. Закончив музыкальную консерваторию, девушка решила пойти в школу актерского мастерства. А через пару месяцев занятий ее утвердили на роль в кино наравне с французскими звездами. Анна снялась в 5 зарубежных картинах. В прошлом году девушку пригласили на роль в российско-белорусский проект "Брестская крепость".

Фото из архива актрисы  
Сейчас Анна приехала в Минск на кинофестиваль "Лістапад", где состоялась премьера белорусского фильма "Украсть Бельмондо", в котором актриса сыграла главную роль.
 
- Анна, чем вас заинтересовали белорусские проекты? Вам захотелось получить признание на родине?
 
Я родилась здесь, все мои родственники – участники войны. Сняться в таком фильме, как "Брестская крепость", было за честь. Человек без родины – не человек. "Украсть Бельмондо" – замечательный веселый фильм, с хорошим сценарием, мне понравилась идея.
 
Чего мне хотелось бы? В чем задача артиста, актера? Вот было у человека плохое настроение, он сел в машину, послушал по радио песню – и настроение у него поднялось. Дарить радость – вот, что важно, а признание – это уже как получится. Цветы завянут, и ты их выбросишь в мусорное ведро, а сердце человека будет помнить.

Фото из архива актрисы   
Но важно ли вам, как оценят кино белорусские зрители?
 
Разумеется, мне интересно, и верю, что его будут смотреть. В прокате в Минске фильм до 14 ноября.
 
Отличается ли актерская школа во Франции от российской и белорусской?
 
В Европе в первую очередь работают головой, мы же люди типа "восток-запад", у нас более развит эмоциональный центр. Там также изучают Станиславского, хотя что они могут понять, когда они до конца не могут вникнуть даже в драматургию Чехова.
 
На Западе актеру совсем не обязательно уметь петь, у нас же актер – и певец, и танцор.
 
Во Франции существует большая разница между кино, театром и телевидением, это три разные вещи. Актеры кино заняты только в кинематографе, когда они становятся звездами, то выходят на подмостки театра.
 
Вообще я считаю, что невозможно стать актером, им нужно быть, вот, например, Жерар Депардье ушел из актерской консерватории, а где училась Катрин Денев? Они личности и играют самих себя.
 
Знаете, когда ты понял, что предназначен для этой профессии, – это ужасное событие, равносильное смерти. Мой французский друг, который снялся в 60 картинах, говорит, что если ты больше ничего не можешь делать в жизни, ни к чему не применим, – значит, ты актер.
 
Фото из архива актрисы
 
 
Престижно ли во Франции быть актером, дает ли это какой-то статус?
 
Живя на Монмартре много лет, заходя в кафе, я встречала очень много творческих людей, почти все они были актерами. Кто-то получил профессиональное образование, кто-то просто окончил курсы, но непросто сказать вот так за столом: "Я актер". Если афиши с тобой развешаны по всему Парижу, ты можешь, конечно, пригласить кого-то на спектакль, но называться актером нелегко, это надо еще доказать.
 
В России, Беларуси сейчас все смешалось, актеры нередко занимают высокие позиции в медиа и других сферах, а личностей в кино стало мало.
 
Кого из белорусских актеров вы выделили бы?
 
Светлану Зеленковскую. Я посмотрела в интернете ее "Анастасию Слуцкую". Блистательно! Для актрисы эта роль – мечта.
 
Вы снимались вместе с французскими звездами Катрин Денев, Жаном-Пьером Касселем, Жераром Ланвеном... Наверняка у каждого из них есть свои чудачества.
 
Считаю не очень правильным делать себе известность за счет других людей, рассказывая подробности из их личной жизни.
 
Есть один такой очень известный человек (специально не буду даже называть мужчина или женщина), который не может просто выйти в магазин, чтобы купить себе бутылку воды. Живет, как в скафандре, в своем иллюзорном мире и уже вообще мало что понимает в реальности. Ему под 60, но он в этом состоянии пребывает уже лет 20. Но что делать, это звезда 60-70-х, когда французский кинематограф переживал бум!
 
И вот для сравнения возьмите Георгия Вицина: талантлив, но наипростейший человек, всю жизнь ходил в одном и том же костюме…
 
Вы успели погулять по столице? Заметили какие-нибудь изменения?
 
Для меня проспект Машерова навсегда останется проспектом Машерова. В Париже и Лондоне часто езжу на общественном транспорте, потому что это быстро. У нас в Минске приятно ехать в метро – чисто и ничем не пахнет.
 
Всегда, когда приезжаю, хожу в книжные магазины: у нас встречаются очень интересные издания.
 
Заметила, что сейчас цены поднялись, была шокирована. Зашла на завтрак в одно кафе, где была около года назад, заказала, не глядя в меню, комплекс-завтрак, а потом обнаружила, что цена увеличилась в 2,5 раза! И такси заметно подорожало.
 
Фото из архива актрисы
 
Вам не кажется Минск скучным городом в плане инфраструктуры, архитектуры? 
 
Ну, извините, мы прошли войну, у нас тут ничего не осталось, кроме Троицкого предместья… Конечно, нет у нас Триумфальной арки, Букингемского дворца. Но есть какая-то странная атмосфера: летом Минск с его огромным количеством девушек на каблуках напоминает курортный городок. А еще так много свадеб – женятся у нас активно, несмотря на все, значит, жизнь есть.
 
Наши мужчины отличаются от мужчин Лондона и Парижа?
 
Не буду врать, отличаются, конечно. И мимикой, и жестикуляцией. Улыбаются наши ребята, конечно, чуть реже. Белорусы взрослеют раньше, во Франции в 30 лет молодой парень себя как подросток ощущает, у нас в 30 – это уже мужчина серьезный. Вот в этом и разница: рано созревают, раньше и стареют. Но еще традиции и погодные условия тоже влияют.
 
Что до девушек, так для нашего женского пола поиск жениха – основополагающая тема. Если девушка постарше не замужем, раз она "ничейная", значит, у нее что-то не в порядке. В Европе этот вопрос вообще неприличный, общество более либерально, и у женщины никогда не спросят: "Почему ты одна?".
 
Фото из архива актрисы
 
Анна с детства пишет стихи, особенно ей стала близка поэзия в 21 год.
 
– Наверное, это такой возраст, когда внутри у каждого происходит какая-то перестройка, – делится Анна, – когда человек меняется, много размышляет. И поэзия для него – как лекарство или медитация от душевной накаленности и боли.
 
Для читателей TUT.BY Анна выбрала два своих стихотворения, которые мы публикуем.
 
Танец Бабочки
 
И в неистовом голоде-холоде
Снова стремлюсь к тебе,
И в прощальном твоем голосе
Отражаются крылья мои – в огне,
И в кристальной твоей радости
Слышен слабости тихий хруст,
И прозрачный полет Бабочки
Белым танцем замыкает круг.
 
***
Сегодня ночью мне придет ответ,
Я знаю точно – он придет,
Я слышу звон и плач комет,
Зовет сиреневым дождем.
Долины сновидений и поляны грез
Усыпаны сапфировым туманом,
Волшебный голос слаще лунных роз,
Малиновый закат сверкает в небе алом.
 
Скрижали отгоняю жестом плавным,
Уже виднеются вдали волхвы,
И пламень жезлов гладит раны,
Взывает все твои мольбы.
 
Проснись и снова стань, кем надо,
Проси - и отворятся двери вновь.
Когда усталый странник тихо падал,
Явился посох ладный ему впрок.
 
Не умиляйся славе малой,
Когда почувствуешь приток
Большой волны от мира океана,
Смотри свободно на Восток.
 
Желанный гость еще раз постучится,
Ты поспеши его узнать.
Наш путь один – всегда учиться
И ничего не вопрошать.

Фото из архива актрисы
 
На момент публикации интервью Анна Бондарева уже была в Лондоне, где она живет сейчас, но она читает наш форум и хотела бы знать ваше мнение о фильме "Украсть Бельмондо". Картина еще идет в минском кинотеатре "Победа".