Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Карьера


/

Можно забыть имя автора любимой книги или даже свой адрес. Но лица и отдельные реплики некоторых героев телевизионной рекламы порой не удается выкинуть из головы. Эти люди снялись в популярных роликах и теперь точно знают, как попасть в кадр и что потом с этим делать.

Андрей Лещинский: "Бывало, что на улице ко мне подходили люди и предлагали жениться на своих дочерях"

Мне часто предлагали попробовать себя на съемочной площадке, приглашали фотографироваться, но ничего путного из этого не выходило. Но однажды моя девушка в прямом смысле слова затащила меня на кастинг ведущих Первого музыкального телеканала. Я шел туда без всякой уверенности в своих силах, а по пути случилось чудо, как в сказке. На улице ко мне подошел человек и сказал: "Вы прекрасны, хотите сниматься в кино, рекламе и вообще везде?" Вот так все и завертелось. Я оказался в команде Первого музыкального (из 500 человек выбрали троих!), параллельно посыпались приглашения (тоже случайно, в кафе во время обедов, на улицах и т.д.) на кастинги и съемки. Так я попал в некоторые рекламные проекты.

Первой "крупной рыбой" был ролик компании МТС (тот, что с Ильей Митько в главной роли). Еще из самых известных – velcom (продавец в магазине, который ложку продавал и просил всех ему перезвонить). Кстати, для velcom снимался в Киеве во время госэкзаменов, приехал в Минск и сразу пошел в университет. Еще был "Лидский квас" с Люсей Лущик и фотографами (там я официант).

Люди узнавали, это было с одной стороны приятно, с другой – немного страшно, особенно после рекламы для velcom. Народ буквально повторял на улицах: "Звоните мне в любое время и даже ночью в выходные". А знакомые действительно стали звонить мне в любое время и по любому поводу. Так я осознал всю прелесть звонков в три часа ночи с вопросом "ты спишь?". Бывало, что на улице ко мне подходили люди и предлагали жениться на своих дочерях, так что приходилось иногда кардинально менять внешность. Еще был случай: я работал на "Новом радио", в обед пошел в магазин за вкусненьким. И тут продавец начала снимать меня на мобильный телефон и звонить подруге и рассказывать, кто к ним пришел и что покупает (все это время я стоял рядом и все слышал). Так вот, с этой женщиной мы до сих пор периодически общаемся.

Я уже немного староват для съемок в рекламе и работаю по другую сторону баррикад, теперь я заказчик. Вообще телевизор у меня дома просто собирает пыль, но рекламу периодически вижу. Некоторые ролики действительно радуют. Очень понравилась последняя радиореклама от Life:) ("Юзай смартфоны Life:)") и МТС ("Почему тетя Таня решила поступить в консерваторию"). Очень повеселили, хорошая сатира получилась. Люблю такой юмор в рекламах.

Юля Боярская: "Хотела доказать, что в кадр можно попасть и без диплома об актерском образовании"

На съемочную площадку попала лет 7 назад. Телеканал ОНТ готовил к юбилейной дате Дня Победы программу "Маленькие концерты большой войны". Через несколько дней позвонили и сказали, что нужно подъехать на примерку. Снимала все это дело режиссер Александра Бутор, она же потом работала над мюзиклами "Павлинка" и "Батлейка" – я и там засветилась. Было еще много всего, но в основном я была в массовке, а ведь хотелось хотя бы эпизод, хотя бы что-то с текстом. Когда-то я не поступила на актерское, и, возможно, именно эта неудача толкала меня на съемочную площадку. Хотела доказать, что в кадр можно попасть и без диплома об актерском образовании.

В конце апреля этого года мне позвонили и пригласили на кастинг: нам нужно было очень много работать мимикой, показывать различные эмоции. У меня, судя по всему, это неплохо получилось. Я понравилась и заказчику, и режиссеру. Так в моей жизни появился "м-м-м... Данон!".

Очень часто ловлю на себе взгляды людей и думаю: "Боже мой, у меня след ботинка на лице остался и я не заметила? Или птицы слишком низко летели?". Думаю, они смотрят, потому что я им просто нравлюсь, а не потому, что они помнят рекламу со мной.

Мои фото и информация обо мне есть в парочке актерских баз. Бывает, приходят приглашения на кастинги для рекламных роликов. Но! В этих же актерских базах сотни, тысячи фото других людей. Близкие никогда не знают, что я иду на кастинг, сообщаю только тогда, когда точно знаю, что попаду на съемочную площадку. Приятно, когда друзья потом говорят, что видели меня "в телевизоре". Вот так вот не общаешься с одноклассником лет 5, а тут он вдруг звонит тебе и говорит, что узнал тебя.

А вообще я люблю сам съемочный процесс. Гримеры, костюмеры, люди, которые ставят свет и переносят оборудование, кажутся мне волшебными.

Владимир Соснин: "Я работал на Байконуре техническим космонавтом"

В начале 90-х гг. работал на Байконуре техническим космонавтом. Там же я написал сценарий музыкально-пародийной передачи "Музразвоз" и отнес на городское ТВ: так меня еще и ведущим сделали.

Потом, уже в Минске, случайно увидел по телевидению объявление о кастинге. Клюнул любопытства ради. По указанному адресу (обычная квартира) меня встретил юный тогда, а ныне маститый режиссер Максим Субботин, которому пришла в голову идея создания базы будущих рекламных персонажей. Эта база стала популярна, ее периодически просматривали заказчики. Так и завертелось: встреча в "реале", проба на камеру, утверждение, съемка.

Снимался для многих компаний: velcom, MTC, Мегафон, Coca-Cola, Березовский сыродельный комбинат, витамины "Вибовит", компьютерное обеспечение (Канада), ортопедические матрасы Vegas, "B&B Insurance", "Белинвестбанк", журнал "Топ-персона", российское пиво "Наш вкус", курорты Краснодарского края, "Tez Tour", телевизионная заставка со спецэффектами, лекарство "Унопрост", "Лукойл", "Honda", "McDonald's", "Colgate", "Сбербанк", "Адидас", "BMW", "Roshen", телевизоры "Samsung" и мн. др.

Безусловно, пользуюсь продуктами, которые рекламирую, но не всегда это получается. Например, медицинский препарат "Унопрост" помогает мужчинам чувствовать себя лучше. "Куда уж лучше?" – спрашиваю я себя и не пополняю им свою аптечку. Как-то раз предложили большие деньги за работу на выставке в роли врача-кардиолога для продвижения каких-то сердечных чудо-капель. Не пошел на сделку со своей совестью.

Съемка в рекламе – это увлекательнейший процесс! Интересно, захватывающе, адреналина, поверьте, с избытком! Новые люди, новая обстановка. Где еще можно так запросто пообщаться, например, с Дмитрием Дибровым, Федором Бондарчуком или с Сергеем Безруковым?

Людям, которые хотят сниматься в рекламе, я бы посоветовал сниматься в рекламе! Для этого нужно посещать многочисленные кастинги, где в живой очереди стоят такие же, как и вы, желающие. Все актеры, независимо от своего звездного прошлого, каждый раз заново доказывают свою состоятельность, профпригодность, проходят жесткий отбор. Требования к кандидатам растут. И немудрено, что все чаще в незатейливой рекламе мы видим маститых актеров-профессионалов.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.