Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Карьера


фото
facebook.com

Довольно часто в деловом мире первый контакт начинается с телефонного звонка или письма. И если по телефону еще можно голосом изобразить "сильно деловую", то вот ошибки и ляпы в деловом письме сразу оставляют о вас негативное впечатление. Если вы не хотите, чтобы коллеги, партнеры и подрядчики держали вас за недалекую барышню, проверьте – все ли из приведенных рекомендаций вам знакомы. Итак...

  • Читайте полученные письма. Если это не спам с предложением увеличить вам нос, состояние или уровень дохода, все же потрудитесь узнать, кто и для чего вам написал.
фото
tumblr.com
  • В зависимости от того, насколько плотно завязана на вас работа других людей, проверяйте почту почаще. Как минимум – три раза в день. А лучше установите себе почтовый клиент.
  • Если можете, отвечайте сразу, если нет – напишите, что ответите в ближайшие пару часов (дней). Не оставляйте письма надолго без ответа.
  • При ответах в случае, если в копии стоит несколько человек, пользуйтесь кнопкой "Ответить всем" – это элементарные правила делового этикета.
  • Помните о важности темы письма – не оставляйте это поле пустым. Так вы сэкономите время адресату.
фото
amfwords.tumblr.com
  • Начинайте письмо с приветствия. Желательно личного. Или просто пишите "Добрый день" (фраза "Доброго времени суток" – это сплошная нелепость).
  • В тексте старайтесь придерживаться нейтрально-деловой стилистики. Всякие "приветики", уменьшительная форма  имени собеседника и прочие "изыски" говорят исключительно о недалекости ума, а никак не о веселом нраве человека.
  • При полном цитировании исходного письма пишите свой ответ до него, а не после.
  • Не пишите русский текст латинскими буквами. Даже в СМС-сообщениях!
  • Не забывайте о подписи – в ней должна содержаться вся необходимая контактная информация: фамилия, имя, отчество, должность, название компании, номер телефона и др.
  • Не отправляйте по корпоративной почте письма личного характера.
  • И, наконец, пишите грамотно – следите за орфографией, пунктуацией и здравым смыслом.