• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


фото
facebook.com

Довольно часто в деловом мире первый контакт начинается с телефонного звонка или письма. И если по телефону еще можно голосом изобразить "сильно деловую", то вот ошибки и ляпы в деловом письме сразу оставляют о вас негативное впечатление. Если вы не хотите, чтобы коллеги, партнеры и подрядчики держали вас за недалекую барышню, проверьте – все ли из приведенных рекомендаций вам знакомы. Итак...

  • Читайте полученные письма. Если это не спам с предложением увеличить вам нос, состояние или уровень дохода, все же потрудитесь узнать, кто и для чего вам написал.
фото
tumblr.com
  • В зависимости от того, насколько плотно завязана на вас работа других людей, проверяйте почту почаще. Как минимум – три раза в день. А лучше установите себе почтовый клиент.
  • Если можете, отвечайте сразу, если нет – напишите, что ответите в ближайшие пару часов (дней). Не оставляйте письма надолго без ответа.
  • При ответах в случае, если в копии стоит несколько человек, пользуйтесь кнопкой "Ответить всем" – это элементарные правила делового этикета.
  • Помните о важности темы письма – не оставляйте это поле пустым. Так вы сэкономите время адресату.
фото
amfwords.tumblr.com
  • Начинайте письмо с приветствия. Желательно личного. Или просто пишите "Добрый день" (фраза "Доброго времени суток" – это сплошная нелепость).
  • В тексте старайтесь придерживаться нейтрально-деловой стилистики. Всякие "приветики", уменьшительная форма  имени собеседника и прочие "изыски" говорят исключительно о недалекости ума, а никак не о веселом нраве человека.
  • При полном цитировании исходного письма пишите свой ответ до него, а не после.
  • Не пишите русский текст латинскими буквами. Даже в СМС-сообщениях!
  • Не забывайте о подписи – в ней должна содержаться вся необходимая контактная информация: фамилия, имя, отчество, должность, название компании, номер телефона и др.
  • Не отправляйте по корпоративной почте письма личного характера.
  • И, наконец, пишите грамотно – следите за орфографией, пунктуацией и здравым смыслом.

 

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-30%
-13%
-20%
-17%
-10%
-50%
-30%
-30%
-10%
0057345