banner-upd
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


Человек учится или работает и при этом хочет уделить внимание семье и друзьям, выделить время для отдыха и т. д. Как все это успеть? Откроем маленький секрет – все успевать невозможно. Еще Козьма Прутков сказал: "Плюнь в лицо тому, кто скажет, что можно объять необъятное!" А тот, кто попытается сделать "всё", станет крайне несчастным человеком, помехой для себя и окружающих. И что же делать?

фото
malinalife.ru

Ну составьте хотя бы список того, что вы хотели бы сделать в ближайшее время, а потом вычеркните из него все несущественное, неважное, что делать необязательно или можно перенести на потом, когда появится свободное время. Помните мечту Обломова: хорошо бы сделать мостик из моего окна до озера; тогда можно будет купаться ходить. А вы запишите подобную мечту, а потом вычеркните, и сразу легче станет!

Лучше всего вести планирование своего дня. В этом вам поможет специальный ежедневник. Заведите его, и вы быстро убедитесь, что ежедневник – лучший помощник в борьбе за время! Хорошо бы еще к каждому пункту приписать срок исполнения: никто вроде не подгоняет, а появляется стимул закончить дело! Нужно сначала составить список дел в черновичке, вычеркнуть из него то, без чего можно и нужно обойтись, а потом уже вносить план в ежедневник. А то мазня будет.

И второе главное: научитесь начинать день вовремя. Понимаю, утром так хочется полежать еще чуть-чуть, понежиться, помечтать и т. д. Но помните – лишние 5-10 минут, проведенные в постели, не помогут выспаться, однако такие потягушки существенно сократят время на утренние дела. Собираться придется в спешке, а спешка наносит большой вред, так как забытые мобильник, ключи или ежедневник сильно затрудняют работу в течение дня. И вообще, очень полезно собраться на работу заранее, с вечера, приготовив все необходимое, включая одежду и обувь.

фото
modna.com.ua

Если на службе вас ждет рутинная, однообразная работа, то не лишним будет подбодрить себя музыкой через наушники. Только подберите такую радиостанцию, где тексты песен – не главное, а спокойная, ритмичная музыка очень помогает. А еще очень важно навести и соблюдать порядок на рабочем месте, чтобы не приходилось долго искать диски, документы, квитанции и другое.

В семье постарайтесь организовать домашние дела так, чтобы в них все участвовали и всем было интересно. Так дети приучаются помогать родителям и друг другу, а вы узнаете для себя много интересного про детский сад, школу и т. д.

В современной жизни есть явления, которые в огромной степени отнимают у нас время. Это телевидение и интернет. Если вы действительно хотите рационально использовать свое время, то от ежедневного просмотра сериалов, ток-шоу и прочего придется либо отказаться вовсе, либо просматривать только особенно интересное. А основной просмотр телевидения перенести на выходные дни, но не более часа-полутора в день. А вот от посещения интернета в рабочее время придется отказаться напрочь, иначе вы перестанете справляться со своей работой и потеряетесь в Сети. А могут ведь и вообще уволить, если вы нарушите запрет.

фото
gidepark.ru

Людям деятельным, активным так иногда хочется, чтобы в сутках было больше, чем 24 часа. Но незаметно и постепенно накапливается усталость, ведь ваши силы небезграничны. Поэтому отдых – не менее важная часть дня. Если вы любите культуру, хотя бы раз в месяц посетите кино или театр. Это замечательный отдых, дающий большой заряд энергии на будущее. Сходите в бассейн, организуйте выезд с семьей на природу – это гораздо полезнее, чем пролежать весь день на диване. Сейчас для людей активных темпы жизни все ускоряются. Не зря говорят: кто не успел – тот опоздал. Поэтому люди успешные утверждают: "Времени не хватает тому, кто не умеет его использовать".

Исходя из всего сказанного – несколько секретов экономии времени:

  1. Планирование.
  2. Исключение всего, что отнимает ваше время – телевидение, интернет, беспорядок на столе и на кухне и т. д.
  3. Все проблемы нужно решать вовремя, желательно – прежде, чем они стали мешать работать и жить.
  4. Ничего из запланированного не откладывать на потом, причем сначала делать дела неприятные, а потом – приятные.
  5. Поручайте второстепенные дела помощникам, а сами беритесь за главные.
  6. Не тратьте лишнее время на соблюдение идеального порядка – во всем важна мера.
  7. Поощряйте себя отдыхом за успешный труд.
  8. Не будьте занудой – иногда, для пользы дела, можно и отклониться от плана.

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-64%
-80%
-50%
-20%
-15%
-20%
-30%