Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Карьера


фото
sixminutes.dlugan.com

Вы думаете, что карьера целиком зависит от уровня вашего профессионализма, инициативности, дисциплинированности и других личных качеств? Рискну утверждать, что не последнюю роль играют и особенности личности того человека, под чьим руководством вы работаете.

Не место красит работу, а босс

фото
favim.com

Секрет №1: мы должны выбирать себе не работу, а босса, чтобы он был заинтересован в нашем карьерном развитии. Это правило давно известно в научных кругах, где аспиранты при выборе темы исследования в значительной степени ориентируются на личность научного руководителя и круг его интересов, на его манеру работы с аспирантами и характер отношений с коллегами. Такая практика считается нормой, и никому в голову не приходит усматривать в этом нечто особенное.

При поступлении на работу собрать сведения о будущем начальнике непросто. Если вам не удалось встретиться с вашим шефом до принятия решения о трудоустройстве, важно сделать это в самые первые дни.

До встречи неплохо бы подумать, кем вы являетесь в настоящий момент, кем бы хотели стать и что вы можете получить от этой компании. Необходимо понять – насколько это зависит от вашего непосредственного начальника.

Постарайтесь развить в себе правильный подход к отношениям с руководителем. Все мы находимся на рынке труда и занимаемся презентацией себя как продавца собственных услуг. Этот процесс непрерывный, и наша стоимость в основном зависит от оценки нас клиентами, главным из которых является наш непосредственный шеф.

Все мы, в каком бы бизнесе ни работали, должны обладать способностью определять потребности нашего первичного клиента и удовлетворять его запросы на самом высоком уровне. Это и есть секрет успеха № 2.

Как удовлетворить клиента

фото
hongkiat.com

Итак, независимо от того, кем вы являетесь и что делаете, вы работаете с клиентами: начиная от линейного руководителя и заканчивая заказчиками ваших услуг. При этом степень удовлетворенности того, с кем вы взаимодействуете, определяет ваш статус в организации и размер заработной платы.

Можно выделить несколько уровней удовлетворения клиентских потребностей.

1 уровень: выполнение ожиданий клиента. Необходимо своими действиями демонстрировать, что никто не сможет удовлетворить его ожидания лучше, чем вы. Это предполагает, что вы должны достичь некоторой уникальной компетентности в своей сфере.

2 уровень: превышение ожиданий. Таким образом, вы превращаете своих клиентов в приверженцев вашей компании.

3 уровень: партнерство с клиентами. Вы думаете об интересах своих партнеров как о своих собственных, вносите предложения, которые способствуют развитию их бизнеса и повышению его прибыльности. С другой стороны, вы становитесь для своих клиентов экспертами в определенной области. Постоянно развиваясь, вы завоевываете статус уникального специалиста и повышаете собственную стоимость на рынке труда.

Таким образом, одной из главных задач является умение перевести отношения со своим клиентом из обслуживающих в партнерские. Поэтому секрет №3: найдите своего клиента и создайте условия для его признательности вам как партнеру по совместной деятельности.

Как удовлетворить босса

фото
futurewomenleaders.net

Вспомним же о том, что наш главный клиент на работе – наш босс. Если вы убеждены, что начальник – это стихийное бедствие, с которым необходимо мириться, то ваши дни на работе горьки и безрадостны. Карьера в этом случае не может быть успешной. Поэтому вновь и вновь вы будете в поисках нового идеального места работы. Если же вы сумеете построить хорошие отношения со своим начальником, вам будут открыты многие пути.

Главное – понять правила игры: "что такое хорошо и что такое плохо" в данной компании. Если даже на предыдущей работе вы привыкли делать что-то иное, если вам кажется, что некоторые вещи делаются неверно, – это не имеет особого значения. Ваш шеф будет оценивать вас по собственным критериям, и если вы их не поймете и не примете, то, скорее всего, вы в компании надолго не задержитесь. Если же вы планируете карьерный рост и хотите зарабатывать приличные деньги, необходимо попасть на "волну" босса, понять его ожидания относительно вас.

Возможно, первым шагом будет открытый разговор с шефом. Важно обсудить и знать точно, каков круг ваших должностных обязанностей и каким образом будет измеряться результат. Секрет №4: начните прямо сейчас качественно продавать свои услуги с учетом запросов потребителя!

Факторы успеха

фото
mysticcareerquest.com

В одном из исследований Гарвардского университета было выяснено, что в каждой работе есть наиболее значимые параметры, так называемые критические факторы успеха или ключевые компетенции. По ним обычно определяют эффективность и успешность тех или иных действий работника.

Секрет №5 заключается в умении выделить факторы успеха в вашей работе и время от времени оценивать себя по ним. Например, в работе управленца этими факторами является выполнение таких функций, как планирование, администрирование, работа с персоналом, делегирование, контроль, бюджетирование, анализ, коммуникация. Фактически проблемы в карьере менеджера начинаются с того, что он является некомпетентным и неэффективным в одной или более значимых областях.

Выявление ключевого навыка, недостаток которого вы испытываете, и немедленное его развитие – залог конкурентоспособности. Босс, коллеги, друзья могут стать вашими помощниками в поисках ответа на этот вопрос. Хорошо, если вы открыты для получения обратной связи, в том числе и критической.

фото
greatonthejob.com

Секрет №6: необходимо как можно раньше понять, что есть работы, у которых может быть большое будущее, а есть такие, у которых никакого будущего нет и есть видимый потолок. Поэтому если вы хотите сделать карьеру, то работа в небольшой компании может дать вам статус, а может привести к потере времени; в крупной компании больше возможностей для роста, но и выше конкуренция.

В чем ваша ценность?

фото
flickr.com

Многие думают, что если они находятся на работе определенное время и даже сверх него, то им уже за это должны платить больше. Человек, который начинает карьеру в новом бизнесе, обязательно работает больше других, хотя бы потому, что ему необходимо войти в предметную область и обрести те же конкурентные преимущества, какими владеют давно работающие здесь сотрудники.

Но быть, как все, то есть владеть теми же навыками, что и большинство коллег, – этого мало для успешной карьеры. Секрет №7: побеждают те, кто имеет определенную стратегию собственного развития. Она может заключаться в том, что вы лучше других станете делать что-то, что не делает никто, но компании это необходимо.

Часто, когда кто-то делает успехи в работе, люди вокруг него обвиняют этого человека в карьеризме или же считают его просто удачливым. Но удача обычно рукотворное дело. Сознательно осуществляя вещи, которые увеличивают ваши возможности, вы придете к тому, что станете человеком, который оказался в нужное время в нужном месте с нужными профессиональными и личными ресурсами. Ваши знания приобретут ценность и существенно увеличат ваш результат, если вы умело ими распорядитесь. Главное – ориентация на результат, то есть планируемые показатели успешности вашей деятельности. Умение брать на себя ответственность за свою судьбу, карьеру – это и есть секрет №8.

Каждый из нас – хозяин собственного бизнеса

В Америке популярна концепция, что каждый нанимаемый и работающий человек выполняет те же функции, что и большая компания. Только он одновременно является и президентом компании, который думает о стратегии и долгосрочных результатах, и продавцом своих услуг, и маркетологом, изучающим рынок, проводящим презентации и PR-акции для продажи себя на рынке труда, а также бухгалтером, который ведет учет расходов и прибылей и т.д.

фото

Есть некоторые люди, которые, куда бы ни попали, никак не могут найти интересное дело. Они всегда действуют так, будто делают кому-то одолжение. К сожалению, у таких людей ни в одной организации нет будущего, поскольку они считают, что работают на кого-то, а не на себя. Говорят, это и есть главная отличительная особенность отечественных работников по сравнению с американскими.

Секрет №9: как президент вашей собственной компании вы полностью ответственны за каждый аспект вашего бизнеса.

И, наконец, для успеха бизнеса вы должны научиться деликатно или решительно отказывать или настаивать в ситуациях, когда этого требуют ваши интересы и интересы дела. Умение правильно себя поставить и позиционировать в профессиональной среде – это и есть секрет №10. Удачи!

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.