Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Карьера


Чтобы ваше резюме заметили, а не выкинули в корзину, работодателя нужно удивить!

Заставьте картинки в резюме плясать, поместите рассказ о себе на продуктах для завтрака, используйте социальные медиа или улицы города – мы ведь живем в 21-ом веке! Посмотрим, кто уже выделился и получил работу своей мечты...

1) Резюме Скотта Стедмана. Работодателям потребовался один вечер на раздумья, чтобы взять хозяина этого творения руководителем отдела дизайна и рекламы.

2) Скотт Нельсон пошел на оправданный риск. Осьминог на этом резюме переливается разными цветами и двигает щупальцами. Менеджер, который принимал Скотта на работу, поначалу принял его творение за рекламную брошюру, но вовремя заметил сопроводительное письмо.

3) Всю свою душу вложил в создание резюме Брайн Мус, который хотел попасть на работу в студию Pixar.

4) Хаган Блаут выложил резюме в Facebook и Twitter, попросил друзей отправить ссылку тем, кто, возможно, заинтересован в его опыте, и лег спать. На следующее утро его резюме насчитывало 500 просмотров. К концу месяца было уже 100 тыс. просмотров. Его историю рассказали на популярных сайтах Mashable, Yahoo Finance, Fast Company и других. Но самое главное – его пригласили на несколько собеседований, одно из которых дало ему работу. Блауг говорит, что не все отклики были положительными, но тут же замечает, что негативные отзывы – это нормально. Если у вас нет противников, значит, вы делаете что-то не так. Сейчас Блаут помогает другим людям создавать необычные резюме.

5) Крейг Бот изобразил резюме в виде схемы-игры, что позволило ему попасть на собеседование в Apple. Правда, работу там он так и не получил.

6) Крик души Виктора Родригеза. Он всегда избегал столкновения с традиционностью и консерватизмом.

7) Эд Гамильтон отобразил свой опыт копирайтера на онлайн-карте.

8) Ирландский выпускник колледжа потратил около $3 тыс. на уличные рекламные щиты, с которых призывал работодателей нанять его к себе. Вняла его просьбе букмекерская компания Paddy Power, поручив ему пост главы по связям с общественностью.