Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Карьера


doseng.org

О том, что белорусские “белые воротнички” любят свободу, красноречиво говорят цифры: большинство (52%) опрошенных, принявших участие в исследовании RABOTA.TUT.BY (было опрошено 237 офисных сотрудников разных профессиональных областей), считают, что дисциплина в их офисе в меру строгая, а 29% даже не против, чтобы она стала еще более строгой. 

Для работодателя главное не “чтобы костюмчик сидел”, а чтобы “воротничок” вовремя на работу пришел: 44% опрошенных говорят о том, что в их компаниях не прощают сотрудникам опоздания на работу. 36% опрошенных приходят на работу минута в минуту, у 40% допускается опоздание до 10-15 минут.

Половина (50%) белорусских офисных работников не имеют ограничений в форме одежды. 75% компаний Беларуси абсолютно лояльны к внешнему виду своих сотрудников, и лишь 11% компаний строго относятся к этому вопросу, прописав до мельчайших подробностей, как нужно одеваться их работнику.

При этом среди офисных сотрудников лидирует не официально-деловой стиль одежды, а повседневный, или casual.

rb.ru

Кстати, 12% отметили, что во время жары дресс-код в офисе отсутствует. Любопытная деталь: 3% опрошенных считают, что в их компании одеваются старомодно.

48% отмечают, что у них в офисе нет никаких ограничений по внешнему виду, разрешаются яркий макияж и маникюр.

Однако лояльность руководства заканчивается в случаях пирсинга на лице (38%), неформальных причесок (30%), а 20% директоров терпеть не могут татуировки.

Из всего этого следует, что в нашей стране работают вполне адекватные свободные люди, которым чужды всяческие корпоративные маразмы типа “обязать всех сделать одинаковые стрижки”, как в одной японской фирме. Администрация мотивировала это заботой об окружающей среде: дескать, так сотрудники реже используют фены, а также потребляют меньше шампуня и воды. От японских бюрократов не отстают и другие творцы офисного бреда. В той же продвинутой Японии директор фармацевтического концерна распорядился устраивать каждые 3 часа работы оперные распевки с педагогом по вокалу. По мнению руководителя, это повышает тонус и настраивает на серьезную работу. А сотрудники одной из торговых фирм Великобритании обязаны рассказывать друг другу истории про своих детей или домашних животных. Местный психолог полгода назад поведал начальнику, что обычно такие истории очень расслабляют и хорошо снимают стресс.

forbes.com
В одной из сингапурских фирм придумали общие кофейные перерывы: все сотрудники по сигналу резко бросают дела и начинают лихорадочно пить кофе и оживленно болтать. Перерыв длится ровно 6 минут и заканчивается тоже по сигналу. Ну и шедевр корпоративного бытия – это компания по продаже женского нижнего белья, где мужчин, согласно распоряжению директора, перед началом рабочего дня обязали читать “Плейбой”, чтобы поднять общий настрой для общения с клиентами.