• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Карьера


Кадр из фильма “Дьявол носит Prada”

Первый день на новом рабочем месте равносилен пыткам, поскольку наиболее требователен человек именно к себе, нежели к окружающим. Как же хочется, чтобы дебют в новом коллективе прошел успешно, а начальство отметило тебя как перспективного работника!

Для этого стоит учитывать несколько небольших нюансов, которые помогут быть "в своей тарелке" уже с первого рабочего дня.

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Первое впечатление о человеке мы привыкли составлять по его внешнему виду. Постарайтесь выглядеть стильно и опрятно, а также учитывайте дресс-код фирмы, в которой вы работаете. Неброский макияж, аккуратная прическа, строгий и стильный деловой костюм – и вы элегантная бизнес-леди.

Будьте пунктуальны в первый рабочий день, как, впрочем, и во все последующие! Помните, что пунктуальность – это признак ответственности и собранности – качеств, которые очень ценятся в любом рабочем коллективе. Зарекомендуйте себя как надежный сотрудник! Запланируйте свое утро так, что бы при самых форс-мажорных обстоятельствах, вы вовремя попали на работу. Это будет огромным плюсом в вашу пользу, поскольку многие дамы грешат частыми опозданиями!

Наблюдайте за окружающими, заняв выжидательную позицию. Будьте внимательны и приветливы, однако не стоит "выворачивать наизнанку" свою душу первому встречному. Вы рискуете довериться главному офисному сплетнику, который по-своему сформулирует ваш рассказ, приписав вам парочку новых романов и тройку внебрачных детей на стороне. Разговаривайте только лишь о рабочих моментах, деликатно обходя вопросы личного характера. Если же разговор "не по теме" и завязался, отвечайте сдержанно и лаконично.

flickr.com

Постарайтесь для себя выделить человека, к которому бы вы могли обратиться за помощью. Естественно, что не с банальными вопросами: "А где здесь у вас дамская комната?" или "На каком этаже находится буфет?", поскольку для этого есть секретарь, в обязанности которого входит отвечать на подобные вопросы новых сотрудников.

Главное, не стоит слишком паниковать, поскольку вы "новенькая", и это вполне естественно, что ваша персона вызывает интерес у ваших коллег. Будьте приветливой и в меру осторожной в первый день, а спустя время вы уже сами сможете определить, кто есть кто в рабочем коллективе, и расставить для себя личные приоритеты.

Помните, что хороший работник ценится за профессионализм, а не умение сплетничать в офисном буфете. Продемонстрируйте начальству и коллегам свою заинтересованность в работе, и совсем скоро вы будете чувствовать себя в новом коллективе, словно рыба в воде!

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-10%
-20%
-20%
-50%
-30%
-20%
-10%
0056673