• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Блог Саши Варламова


/

В рамках своего авторского блога Саша Варламов продолжает говорить о моде и сопричастных с нею феноменах. Сегодня – вторая часть интервью с актрисой, драматургом, участницей дуэта "ЭВМ" Юлией Шевчук.

Первая часть интервью

– Можете ли вы привести примеры музыкальных групп, которые бы сотрудничали в тандеме с модельерами?

– Я знаю только одних девчонок – группа "Инжир", у них есть какая-то модельер, которая шьет им костюмы. Они три такие "пышечки", и она создала им свой собственный сценический стиль. Мне нравится, как они выглядят в некоторых образах на концертах.

– На всю страну единственная группа одета в костюмы молодых дизайнеров? Не маловато ли будет?

– Может быть, причина в лени? Ленятся развиваться как дизайнеры, или им это просто не нужно или неинтересно?

фото

– Я могу поделиться своими впечатлениями от профессионального общения с некоторыми эстрадными артистами. После того, как я этот опыт приобрел, мне не очень-то и хочется дальше общаться с подобной публикой – поп-исполнителями. Они большей частью предъявляют модельерам удивительно необоснованные требования. И каждый раз, когда что-то уже почти готово – они все меняют, и с точностью до наоборот. Вдруг у них оказывается, что платье, в котором предполагалось просто стоять и петь, должно трансформироваться и растягиваться, потому что кому-то в этот момент захотелось ногу поднять, а до этого ничего такого и в помине не было, поэтому и ткань выбрали без эластана. Исполнители, которых мне приходилось одевать, это удивительно капризная публика, по моему опыту. Исключение составили только парни из "Чистого голоса".

Сможете прокомментировать претензии к модельерам, мол, песня не удалась, потому что костюм был неудобен?

– Если музыкант так себя ведет, значит, он плохой музыкант. Как говорится, плохому танцору всегда что-нибудь мешает… Артист должен оправдать, отработать, отыграть абсолютно все, что бы на него ни надели.

– У знаковых артистов, насколько мне известно, именно продюсер определяет даже ту запятую, которую артисту можно поставить во время интервью, не говоря уже обо всем другом. Так, например, у Леди Гага. И, не дай Бог, если она запятую в интонациях голоса поставила не в том месте!

– Может, у Леди Гага и так. Но ей создали ее образ те, кто вложил в этот проект деньги, раскрутил ее... А кто вкладывает деньги в нас?

фото

– Вот именно, если в человека вкладывают деньги и он становится популярным, собирает публику, то тут уже включаются коммерческие законы и творчество отходит, скорее всего, на второй план.

– Согласна, но мне кажется, что Леди Гага – это удачный пример того, как артиста именно производят. Если бы не было этого образа, то кто бы на нее посмотрел вообще? Если бы она ехала со мной в метро, я бы даже не обратила на нее внимания. А вот именно ее сценический образ и формирует наше отношение к ней.

Если привести в пример Мадонну, то насколько бы я к ней хорошо ни относилась, начинала-то она вообще никак – голосок-то слабенький совсем был в самом начале ее карьеры. И потом, всегда развивается то, что работает – и если будешь заниматься с утра до ночи, то голос и появится, и разовьется по крайней мере. Но никто ж не хочет петь с утра до ночи, так же можно и оглохнуть от собственного усердия.

– И все же почему такая огромная дистанция между музыкой и модой? В прошлом веке разницы не было вообще – музыканты играли и пели музыку, люди приходили, слушали и танцевали...

– Давайте заменим слово "танец" на слово "движение". Если люди двигаются под эту музыку, значит, им должно быть комфортно именно двигаться в чем-то. И дизайнеры настолько поднялись в Англии того времени, потому что они шили одежду, в которой под ту – тогдашнюю музыку было удобно двигаться. Начался сумасшедший подъем молодежной английской моды, потому что английская мода шла впритык к английской музыке.

– Но сегодня ведь то же самое по сути дела. И артисты не начали еще петь голыми – значит, они поют в чем-то, и их в чем-то слушают. Вот вы говорили, что приходят люди в полосатых джемперах, а почему бы и не полосатые джемпера начать моделировать? И если такой свитер надеть на взрослого мужчину, то это, может, и не очень впечатлит, а надень его на худышку, на подростка, на котором все классно… А еще пошире пояс, пошире манжеты – и все, болтайся в этой полоске…

– Согласна.

– Возникает вопрос, есть ли в нашей стране и в наше время какая-нибудь взаимосвязь между музыкой и модой? Почему у нас все очень оторвано одно от другого? Почему театр сам по себе, музыка – сама по себе, мода – сама по себе, а покупатель, зритель – тоже сам по себе? И не только мода, но и режиссура, и хореография, и компьютерные видеоряды, и перфомансы - когда зрители могут стать частью происходящего представления…

– У меня сейчас перед глазами Майкл Джексон – яркий пример того, как совместить и танец, и музыку и все остальное, и когда зрители в зале реально рыдали от восторга, глядя на сцену. Он трогал их сердца. А взять самые первые видеоклипы – это тоже его заслуга.

– Но почему сегодня такой сумасшедший разрыв в нашей стране между различными жанрами и видами искусства? Как будто Майкла Джексона и не было вовсе.

– Я не знаю, почему так. У меня только констатация факта и грусть по этому поводу.

– Хорошо. А вам как актрисе неинтересен эксперимент такого рода? Вы начали говорить, что группа "Разбитое сердце пацана" – своего рода микс, пародия. Но ведь когда тебя пародируют – это замечательно. Раз начали пародировать, значит, ты чего-то уже стоишь.

– Мы покинули этот коллектив в прошлом году – разделились. И мы, и они – уже самостоятельно занимаемся музыкой. Сейчас мы делаем диджейские вечера.

фото

– Расскажите, новое поколение для вас – это кто? В прошлом веке, когда я был еще новым поколением, нас не настолько боялись, как сейчас боятся нового поколения. В Советском Союзе вообще сумасшествие не особо позволительно было, но все же оно было. Что значит новое поколение сегодня?

– Новое поколение, скорее всего, тяготеет сегодня к минимуму живого общения. Вся их жизнь проходит в компьютере. Им проще общаться посредством соцсетей, выкладыванием постов… Им проще все это выложить, чем делиться этим в настоящей жизни. Я раньше играла во дворе со своими друзьями, у меня даже мыслей таких не было – сидеть дома. А сейчас играют, сидя дома. И я не знаю, хорошо это или плохо. Но так есть.

Вообще мне надо хорошо подумать о том, что такое новое поколение. На данный момент я не могу сказать, кто эти люди.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-30%
-30%
-30%
-10%
-60%
-49%
0056673