174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  2. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  3. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  4. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  5. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  6. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  7. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  8. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  9. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  10. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  11. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  12. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  13. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  14. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  15. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  16. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  17. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  18. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  19. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  20. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  21. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  22. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  23. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  24. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  25. Отключение горячей воды, обострение конфликта, рекордное подорожание древесины и дожди — все за вчера
  26. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  27. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  28. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  29. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  30. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях


"Все, сказанное другими и о других, мы всегда примеряем на себя".

В рамках авторского блога Саши Варламова мы продолжаем знакомить вас с дизайнерами одежды. Сегодняшняя героиня проекта – Татьяна Заморенова, молодой дизайнер одежды, участник проекта "Театр моды "Шкаф", соавтор коллекции для спектакля "Абезательна нужно жить!" Backstage.

Окончила Институт современных знаний им.Широкова по специализации "дизайнер одежды".

Род занятий:

"Я все время занимаюсь одеждой: и на работе, и вечерами дома, и все выходные. Я просто не знаю, чем еще можно заниматься, если не модой. И даже не обязательно именно модой, можно просто придумывать и шить одежду, а модная или немодная, это уже вопрос точки зрения, прежде всего того, кто эту одежду носит, и в самую последнюю очередь – того, кто на нее смотрит".

Эстетические предпочтения:

"У меня практически не бывает такого, чтобы я просто так сидела и ничего не делала. Иногда все-таки удается посмотреть новый фильм или встретиться с кем-то из друзей, но каждый раз это происходит все реже и реже. Потому что всегда приходится забирать на это время от того, что может быть для меня более важным. И вместе с тем, в моей жизни много спонтанных моментов, которые приводят меня к новым идеям и интересным решениям. Всегда это происходит неожиданно, незапланированно. И всегда в итоге – какая-то находка, новая идея, открытие. Люблю хорошую музыку, независимо от направлений. В принципе, я не понимаю, как настоящее искусство можно относить к моде или немоде? Если искусство произошло – состоялось, то предмет искусства нужно относить, скорее, к вечности, а не к моде".

Планы на будущее:

"В будущем мне хотелось бы реализовать свои способности. Возможно, что я несколько предвзято к ним отношусь, но я могу рассчитывать только на то, что у меня есть. И еще на помощь свыше, если я буду достойна этой помощи. Хочу радовать своими работами тех, кто разделяет мое восхищение искусством костюма. И неважно, модники это будут или модницы. Важно, чтобы им нравилось носить то, что я придумала и сшила, чтобы в эту одежду они воспринимали как одно целое вместе с собой. Мне нравится работать с профессиональной командой, учиться новому, набираться опыта. Командная работа учит намного больше, чем работа в одиночку. Работа в команде сложнее во сто крат. Но и результат, соответственно, во сто крат более ценный".

Кумиры, персоны для подражания, восхищения, уважения:

"Я человек разносторонний. Меня привлекают люди из ряда вон выходящие. Не в смысле слабости, а в смысле силы духа. Именно те, кто не идет за всеми, а старается шагать, порой нехожеными дорогами, но к добру, к тому, что не содержит агрессии. И пусть это будет даже непонятно большинству. Меня увлекают люди – профессионалы, которые не будут врать и притворяться, те, кто достиг совершенства в своем деле: Никола Тесла, Жак-Ив Кусто, Коко Шанель…".

Отношение к предпочтениям старшего поколения в музыке, хореографии, литературе, моде, кино:

"Я с большим уважением отношусь к тем, кто, возможно, обладает какими-то знаниями, которые открываются с возрастом. Не ко всем, кто старше меня, я отношусь одинаково. Старшее поколение неоднородно. Среди них тоже есть разные люди. Немного среди них тех, у кого стоит учиться. Возраст и мудрость – не одно и то же. Но, я точно знаю, что среди взрослых есть те, к которым за опытом можно и в очередь стать. Конечно же, я не слушаю ту музыку, какую предпочитают мои родители, я смотрю другие фильмы, но это не означает, что мнение старших нужно игнорировать".

О мотивации выбора у старшего поколения при совершении покупок, заказов, планировании досуга, отдыха, направления деятельности:

"Старшему поколению необходимы комфорт и удобства и в одежде, и в отдыхе, и во время работы. Все это нужно учитывать. Если от этого отмахнуться, то кто будет в таком случае носить то, что я придумываю? Кому нужно то, что подразумевает в качестве клиента живого человека. Люди не куклы. И тем более взрослые. Клиенты стали более избирательными и требовательными и к качеству тканей, и к разнообразию выбора ассортимента".

При совершении покупок, заказов, планировании досуга, отдыха, направления деятельности что вас мотивирует?

"Я не очень люблю шопинг. Тратить время на готовую одежду жалко. Все, что нам предлагают, придумано кем-то другим, не мной. Так зачем же мне тратить время на рассматривание и изучение чужих мыслей? Впрочем, шопинг иногда помогает понять потребности современного покупателя. А вдруг этот покупатель станет моим клиентом?"

Есть ли связь между собой по стилю в музыке, которую вы слушаете, в фильмах, которые смотрите, в хореографии, которую применяете, в одежде, которую вы предпочитаете?

"Я всегда и во всем следую правилу, которое предполагает, что я лучше других знаю, что именно мне нужно и носить, и слушать, и смотреть, и читать. Поэтому связь между всем этим есть, и называется она – мое душевное состояние. Именно все, что ему соответствует, находит отклик в моей душе. Это касается и искусства, и моей жизни".

Вы довольны тем, как вы выглядите, что вы смотрите, что вы слушаете, что вы читаете и как вы танцуете?

"Я люблю изменяться. Новые прическа, одежда, музыка – это все я сегодняшняя. Вчера это было бы иначе. Завтра я не знаю, какой я буду".

Что вы хотели бы изменить в вашем образе и стиле жизни, чтобы он соответствовал вашим представлениям и представлениям ваших ровесников?

"Если я хочу изменить себя – я меняюсь. Мне достаточно чувства, что мне это необходимо".

Чем ограничены ваши мотивации при выборе стиля жизни?

"Жаль, что не всегда возможности совпадают с моими идеями, мыслями, с тем, к чему я стремлюсь. Иногда я опережаю события, а иногда мне уютно в моем "вчера". Я вообще стараюсь себя не ограничивать в чем бы то ни было. Люди любят загонять себя в рамки. В моей профессии это опасно. Как только оформишь вокруг себя рамку, так сразу же становишься вне моды, вне жизни, вне процесса. Рамки хороши для прошлого. И только для него".

Вас устраивает творчество ваших сверстников – музыкантов, хореографов, литераторов, режиссеров фильмов или клипов, дизайнеров одежды?

"Я с уважением отношусь к творческим людям, независимо от их возраста. И неважно, сколько лет автору. Важно другое – то, что он создает. Каждый раз, когда я вижу произведение искусства, я начинаю смотреть на мир глазами автора, который создал это искусство. И возраст здесь ни при чем. Не в возрасте дело".

Что вы хотели бы им предложить?

"Ничего и никого не бойтесь. Идите к своей цели! Никого не слушайте, если вы точно знаете, что вы правы. В конце концов, это дело истории разбираться в том, что создали предшественники".

Естественно ли для вашего возраста следование какому-то одному, выбранному вами стилю жизни или вы в постоянном поиске своего?

"Поиск не предполагает следования чьим-то указкам и навязанным законам. Как только что-то становится законом, оно перестает быть интересным с точки зрения искусства. Искусством управляют эмоции, а не законы. Где есть законы, там нет искусства. И наоборот".

По-вашему эклектика – это непродуманное, необоснованное и случайное смешивание стилевых и вкусовых предпочтений?

"Бывает по-разному. В жизни бывает все. В искусстве случается по-всякому. Нужно пробовать, ошибаться или не ошибаться. В средние века искали философский камень. Камень не нашли, но сколько открыли всего другого, порой даже более важного, чем золото".

Эклектика – это технология поиска?

"Эклектика – это нормально! Это не технология поиска, а скорее, способ самовыражения души. А души-то у всех разные".

-5%
-10%
-20%
-50%
-10%
-10%
-50%
-50%
-50%
-5%