172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  2. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  3. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  4. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  5. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  6. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  8. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  9. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  10. Выходные порадовали теплыми деньками. Какая погода ждет нас на короткой рабочей неделе
  11. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  12. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  13. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  14. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  15. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  16. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Какой была Радуница на маленьких кладбищах Минска
  17. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  18. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  19. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  20. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  23. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  24. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  25. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  26. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  27. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  28. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  29. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  30. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино


2020 год стал одним из самых сложных для бизнеса. Пандемия, закрытие границ и снижение покупательной способности населения сильно усложнили жизнь компаниям. Многие вовсе не справились. А для белорусского бренда обуви Shagovita 2020-й стал переломным. Не зря обувь Shagovita называют вечной, стойкой и прочной. Это можно сказать и о бизнесе. Компания, которая долгие годы помогала детям крепко стоять на ногах, вышла на взрослый рынок. О том, как это произошло, мы спросили отдел маркетинга.

— Что такое Shagovita?

— Shagovita — это крупный бренд анатомической обуви для взрослых и детей. Shagovita в переводе означает «Шагай в жизнь», от shago — шаг, vita — жизнь.

— Как давно компания на рынке?

— У бренда Shagovita богатая история. В 1977 году в Могилеве открылась крупная обувная фабрика. Первые коллекции состояли всего из нескольких пар детской обуви, но их качество и дизайн сразу вызвали симпатию у всех родителей Беларуси. Вскоре слава о «крепких» могилевских ботиночках долетела и до других советских республик. В 1993 году фабрику преобразовали в открытое акционерное общество. Она начала производить обувь в возрастном диапазоне от 0 до 14 лет в среднем ценовом сегменте. В это же время к делу привлекли лучших врачей-ортопедов Минска. В 2008 году в Минске открыли первый магазин детской обуви Shagovita. Сейчас их более 30. Также началось сотрудничество с итальянскими модельерами Dsquared в 2010 году.

В 2020 году компания впервые выпустила в свет коллекцию с размерами до 45-го. Сейчас Shagovita успешно продвигает качественную детскую и взрослую обувь не только в Беларуси, но и на рынках стран СНГ и Балтии.

— Чем Shagovita отличается от других брендов обуви?

— В первую очередь тем, что мы производим обувь непосредственно в Беларуси. Shagovita использует лучшие материалы, получившие одобрение мировых брендов. Еще одна наша «фишка» — обратная связь. Мы трепетно относимся к каждому клиенту. Быть с ними на одной волне — наша бизнес-модель.

— Чем обувь Shagovita цепляет покупателей?

— Покупатели знают компанию Shagovita как производителя самой качественной, «неубиваемой» детской обуви, которую можно носить по пять лет и с ней ничего не случится. Shagovita — это сочетание прочности, цены и комфорта.

— В чем особенность производства Shagovita?

— Мы делаем обувь из натуральной кожи. Этот материал со временем приобретает форму стопы, что делает обувь комфортной. Натуральная кожа отлично защищает ногу от холода и промокания даже при длительном пребывании на улице. На фабриках Shagovita обувь тестируют роботы.

— В последние годы обувной рынок испытывает пресыщение, многие компании просто пропадают. Как вам удается держаться на плаву?

— Мы каждый день работаем над собой, собираем колоссальную обратную связь, работаем над новой коллекцией в коллаборации с всемирно известными дизайнерами обуви. Благодаря этому получается достойный продукт, соединяющий в себе мировые тренды и добротные, износостойкие материалы.

— Как Shagovita перенесла переломный момент? 2020 год, кризис из-за пандемии коронавируса, и в этот момент вы запускаете производство взрослой обуви.

— 2020 год был тяжелым и не самым удачным для важных релизов и экспериментов. Но запуск взрослой коллекции обуви был нашей мечтой и желанием клиентов. И мы воплотили это в реальность — презентовали коллекцию «Осень-зима 2020», включающую в себя модели до 45-го размера. Перестроиться и войти в рынок взрослой обуви — сложно, поэтому мы долго все продумывали, собирали обратную связь от клиентов. У нас было множество проблем: карантин на предприятии, перевод сотрудников на дистанционную работу, проблемы с поставками из-за закрытия границ. Но в итоге все получилось — мы создали фирменную обувь по демократичной цене.

— Расскажите о сотрудничестве с итальянскими модельерами, в какой форме оно проходит? Они участвуют в разработке моделей обуви?

— Учредитель Shagovita — итальянец, поэтому компания работает в коллаборации с мировыми дизайнерами и корпорациями. Над разработкой коллекций работают не только белорусские, но и европейские специалисты. Shagovita тесно сотрудничает с итальянскими модельерами Dsquared. C зарубежными специалистами мы работаем в основном дистанционно, но до повсеместного закрытия границ итальянские коллеги приезжали к нам.

— Какие у компании Shagovita дальнейшие планы по развитию? Наверняка вы не собираетесь останавливаться на достигнутом.

— Планы грандиозные! В первую очередь мы планируем и дальше делать хорошую обувь, держать высокую планку. Конечно, будем экспериментировать с формами, материалами и цветами, чтобы всегда быть в тренде.

Закрытое акционерное общество «Торговый дом «ШагоВита»
УНП 191296115

-5%
-35%
-10%
-50%
-5%
-50%
-30%
-5%
-20%
-50%
-20%