• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Анастасия Величко /

В эти дни наша страна переживает не только горе, но и настоящий всплеск солидарности: люди восхищаются друг другом, раздают стоящим на улицах соотечественникам еду и воду, собирают огромные суммы на помощь пострадавшим во время акций и безвозмездно помогают добраться до дома тем, кого выпускают из СИЗО.

А еще — освобождают медийное пространство от фото еды и радостных селфи. Причем делают это не только простые пользователи, но и компании: многие белорусские бренды и сети магазинов на время отказались от публикации коммерческого контента.

В частности, в режим тишины перешел Instagram-аккаунт сети Health&Beauty. Мы попросили владелицу сети Маргариту Израилевич прокомментировать ситуацию для LADY.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Друзья! В связи со сложившейся ситуацией в нашей стране — мы временно приостанавливаем рекламную активность. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы или проконсультировать Вас в Директ. Наш интернет-магазин будет работать в прежнем режиме: 🔹Заказы, сделанные до 12:00 — будут доставлены в этот же день 🔹Заказы, сделанные после 12:00 — будут доставлены на следующий день. Берегите себя и своих близких💙

Публикация от АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА. ОРИГИНАЛ. (@health_beauty_belarus) 13 Авг 2020 в 4:21 PDT

— Мы всегда заботились о наших клиентах и именно сейчас не хотим, чтобы из-за нашей рекламы кто-то пропустил важную информацию или не увидел пост о поиске пропавшего знакомого. Сейчас наша забота о клиентах проявляется именно таким образом — отсутствием контента, — поясняет Маргарита. — Мы за прекращение неконтролируемого насилия. Мы за мир, здоровье и красоту.

За сокращение количества заказов компания не переживает.

— Не все измеряется деньгами, — считает Маргарита.

От публикации коммерческих постов в Instagram отказался и концепт-стор OfficeLook. Также команда магазина пообещала перевести 5% от августовской прибыли в фонд помощи пострадавшим на мирных акциях протеста.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Милые наши девочки! Прекрасные, сильные, смелые, самые лучшие. Понимаем, что в такой обстановке нам и вам не до новых красивых нарядов и не до удобных офисных костюмов. В ближайшее время мы откажемся от публикации постов и сториз. Мы работаем для вас, принимаем заказы, отправляем почтой, делаем доставки по Минску. 5%, дохода, полученных в августе, мы переведём в помощь всем пострадавшим белорусам. Посторонних нет. Мы любим Вас. Мы — красота. Мы — добро. Мы — любовь. Мы — Беларусь ❤️

Публикация от OfficeLOOK concept store (@officelook_by) 12 Авг 2020 в 11:32 PDT

— Меня к этому побудило чувство, которое, думаю, многие из нас испытали в эти дни — чувство сопричастности общей истории, общей беде, — поясняет свою позицию владелица магазина Надежда Петрушенко. —  Непередаваемое и невыразимое, но так остро ощутимое чувство общности и единения. Чувство плеча и локтя, если хотите. Я делаю то, что должна делать прямо сейчас. Мне бы было стыдно смотреть в глаза приходящим к нам девочкам, если бы я смолчала, не поучаствовала, не помогла.

У нас маленький девичий коллектив: я, два консультанта и бухгалтер. Высказывая свое отношение к происходящему, я высказываю наше общее мнение. Насилие — неприемлемо, оставаться в стороне — стыдно, помогать — необходимо.

Я считаю, что дистанцироваться от нынешних событий — преступно прежде всего по отношению к самому себе, своему настоящему, своему будущему и будущему своих детей. Я сама мама — моему сыну Федору всего 4 месяца, и я не знаю другого способа научить его любить, сострадать, не быть безразличным, кроме как показать это на собственном примере.

То, что я делаю, — просто нормально. Нормально говорить о том, что думаешь. О том, что болит. О том, как страшно. Это нормально — сострадать и помогать. Это нормально — поступать так, как велит сердце. И после того, как вчера сотни белорусок вышли на акции солидарности, у меня не осталось сомнений в правильности нашей позиции.

На вопрос о том, не боится ли она, что отсутствие активности в соцсетях станет ударом по прибыли, Надежда отвечает однозначно.

— Настоящим ударом по прибыли стало бы не отсутствие активности в Instagram, а потеря нашей аудитории — сильных, смелых, прекрасных, удивительных, образованных, успешных, самодостаточных девочек, девушек и женщин, которые являются нашими постоянными клиентками. Временное отсутствие прибыли мы переживем. А в соцсети мы вернемся тогда, когда это будет уместно.

Солидарность с белорусами проявили и другие бренды: о временном отсутствии публикаций сообщили в аккаунтах марок Burvin, Rami, The Young Cloth, Relouis, Luxvisage, сети магазинов ДНК.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

⚠Дорогие клиенты! ⠀⠀ В эти дни мы отказываемся публиковать коммерческий контент в наших социальных сетях. Мы по-прежнему принимаем заказы онлайн. Пишите в Direct или обращайтесь в фирменные магазины: ⠀⠀ 📍Контакты: ⠀⠀ ▪Минск, пр-т Победителей, 65−1, ТЦ «Замок», 3 этаж. +375(29)602−58−11 ▪Минск, ул. К. Маркса, 6, вход со стороны ул. Володарского. +375(17)357−76−61 ▪Барановичи, пр-т Советский, 35, ТЦ «Светиловский», 3 этаж. +375 163 57-92-21 ▪Брест, пр-т Машерова, 16, ТЦ «Асстор-Вест», 1 этаж. +375(162)53−39−33 ▪Витебск, ул. Ленина 26А, ТЦ «Марко-Сити», 0 (нулевой) этаж.+375(212)60−41−65 ▪Гомель, пр-т Ленина, 51 +375(23)225−04−01 ▪Гродно, ул. Дубко, 17, ТЦ «OldCity», 2 этаж. +375(152)55−95−05 ▪Могилев, ул. Буденного, 15−9. +375(222)70−67−17

Публикация от Бренд женской одежды Burvin (@burvinfashion) 13 Авг 2020 в 2:12 PDT

Часть компаний о подобном решении не сообщали, однако их страницы в соцсетях также молчат.

-20%
-21%
-10%
-58%
-20%
-10%
-50%
-10%
-10%
0071356