Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


Российский бренд косметики Mixit выпустил странную новинку. Нет, по факту все достаточно просто: это что-то вроде компактного освежителя воздуха, который можно бросить в маленькую сумку. Удобно. Но то, как бренд преподнес это нехитрое изобретение, вызвало шквал критики. И понятно почему: кажется, спекулировать на теме женских комплексов наконец стало дурным тоном.

Вот что написал бренд в описании продукта:

«Новинка! Принцессы не…

Это время перемен! Арома-спрей для туалета „BEFORE YOU START“ с запахом манго изменит мир, в котором ты вынуждена скрывать естественные вещи!

Почему он точно нужен каждой:⠀

  • С ним ты больше не будешь стесняться;
  • Компактный размер позволит везде брать его с собой;
  • Сохранит и никому не расскажет секреты твоих туалетных историй.

Хорошо встряхни и распыли средство 3−5 раз на поверхность воды в туалете, чтобы создать защитный барьер, который задержит запах под поверхностью! Все, что ты почувствуешь, — это освежающий и приятный аромат. „BEFORE YOU START“ хватает на 100 применений! Положи „BEFORE YOU START“ в сумочку и используй его, когда и где захочешь — дома, на работе, в отеле, самолете и в любом другом месте».

Как заметили пользователи Сети, очень странно, что бренд решил изменить мир, в котором женщина вынуждена скрывать естественные вещи, тем, что создал очередную штуку, которая этому потворствует.

Но еще больше людей развеселило и разозлило, что новинка создана специально для женщин.

А что думаете вы? Есть ли место таким товарам и рекламам на прилавках и в Сети?

-25%
-40%
-50%
-30%
-17%
-15%
-11%
-20%
-35%
-10%