107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  2. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  11. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  15. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  16. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)


Возможно ли собрать полноценный модный образ в одном магазине? Теперь да. Балтийский бренд одежды designo вышел на белорусский рынок с новой концепцией. Ее суть заключается в коллаборации бренда с отечественными дизайнерами и выпуске капсульных коллекций одежды. Узнаем об этом больше.

Балтийские корни и белорусский дизайн

designo — это сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров, которые выпускаются лимитированными коллекциями.

Кто: сеть магазинов designo

Что: одежда, обувь и аксессуары класса «средний плюс»

Где: ТЦ «Метрополь», ТРЦ Green City.

designo пришел в Беларусь с нестандартной концепцией. Смелое новое решение, которое компания предлагает рынку, — это привлечение отечественных дизайнеров к созданию модных коллекций. Художники разрабатывают свои идеи, а технологи designo воплощают их в коллекциях.

В перспективе компании расширение круга партнерских отношений с белорусскими дизайнерами, выпуск эксклюзивных коллекций с предметами гардероба полного размерного ряда.

Команда designo считает, что одежда, созданная под логотипом бренда, будет востребована среди белорусов, ведь они ценят и любят красивую качественную стильную одежду, следят за тенденциями. Одежда класса «средний плюс», но по доступной цене — это глоток свежего воздуха для любителей неклишированных образов.

Цель designo — предложить белорусскому покупателю что-то нетиповое. В образах должны сосуществовать аутентичность и близость к вкусам местного рынка. И обувь, и одежда находятся в близком ценовом сегменте. А это упрощает задачу создания полноценного образа на базе одного магазина.

Что там, за кулисами?

Философия designo кроется в выпуске лимитированных коллекций, которые не дублируются. Процесс создания «капсул» (которые, к слову, появляются дважды в сезон) проходит в несколько этапов.


Сперва дизайнер рисует эскизы, визуализирует будущую линейку одежды. После команда designo смотрит, насколько видение автора совпадает с мотивами бренда. Если эскизы вписываются в общий стиль, то они отправляются в работу.

Дизайнеры подсказывают, из каких тканей лучше шить коллекцию, а технологи designo подбирают полотно. Кстати, в основном предпочтение отдается натуральным тканям или смешанным, но с преобладающим количеством натурального волокна.

Общая направленность бренда — создание свободного делового и повседневного стиля, не скованного стандартными цветами и шаблонными фактурами. Для designo строгий дресс-код — это скучно. Все коллекции выдержаны в сочетаемых тонах, что позволяет создавать образы, заимствуя предметы из разных «капсул».

Старт дан, уже состоялись две коллаборации: одна — с брендом, имя которого на слуху, другая — с молодым, перспективным и смелым. Плоды этой совместной работы уже представлены в минских магазинах designo.

О создании луков, или Принцип конструктора, который работает

Команда designo уверена, что для создания стильного образа необязательно брать с собой на шопинг друга-стилиста. Достаточно обратиться за помощью к консультанту магазина — в designo все специалисты проходят обучение. Благодаря этому они могут дать профессиональные рекомендации по стилю и грамотному сочетанию элементов разных капсул.

Более того, даже пространство магазинов организовано так, чтобы покупатель ориентировался в коллекциях и правильно комбинировал предметы «капсул».

Конечно же, модели «капсульных» коллекций — это не конструктор, абсолютно все модели не могут сочетаться на 100%. Но в общем это возможно, и об этом позаботилась команда designo.

Летние «капсулы» по тающим ценам: до минус 40%

Designo — это территория дизайнерской одежды и обуви. Каждая «капсула» имеет свой характер и несет частичку авторского видения стиля.

Регулярное обновление позволяет сети магазинов делать скидки на сезонные коллекции. Например, к концу лета designo распродает сезонный ассортимент, снижая стоимость до 40%. В акционный список попадает и обувь — на нее тоже распространяется скидка в размере до 40%.

Еще один приятный бонус — возможность получить дополнительную скидку 10%, предварительно забронировав понравившуюся одежду на сайте designo.

В планах бренда презентация новой осенней «капсулы». Следите за новостями designo в Facebook и Instagram:.

Адреса магазинов на карте:

ТЦ «Метрополь», ул. Немига, 5, 3 этаж

ТРЦ Green City, ул. Притыцкого, 156, 2 этаж

ООО «Наша торговая компания»

УНП 193170883

-20%
-10%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%