В аккаунте NikeWomen появились фото из новой рекламной кампании спортивного бренда. В качестве одной из моделей выступила певица Анастасия Энуке, известная как Annahstasia. Девушка снялась в спортивном бюстгальтере. На снимке видно, что модель не побрила подмышку перед фотосессией, и это спровоцировало шквал критики.

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от NikeWomen (@nikewomen) 24 Апр 2019 в 8:59 PDT

Пользователи писали: «Отвратительно», «Прекратите продвигать волосатых женщин», «Nike, сделай фотошоп», «Это жёстко», «Я знаю, что это естественно, но не вызывает желания покупать что-либо у Nike».

Однако были и те, кто выступил в защиту модели и рекламной кампании: «Меня удивляет, что большинство негативных комментариев пишут другие женщины. Если ваш личный выбор — бриться, это нормально, но если вы не хотите этого делать — это тоже нормально».

Напомним, это не первый случай, когда бренды используют для продвижения бодипозитив: год назад американская торговая марка Billie выпустила рекламу, где женщины брили настоящие волосы на ногах. До этого кейса практически все рекламные ролики о бритье, нацеленные на женщин, показывают бритье без волос на теле модели.

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Billie (@billie) 26 Июн 2018 в 1:57 PDT

«Мы провели много исследований, чтобы понять отношение женщин к волосам на теле, и обнаружили, что используются определенные клише», — сказал в интервью порталу MIC учредитель Billie Джордж Гули. А именно: ты выглядишь превосходно, если на твоем теле нет волос, а вот их наличие даже в какой-то степени постыдно.

Также с небритыми подмышками в фотосессии для журнала Love появлялась супермодель Джиджи Хадид и старшая дочь Мадонны модель Лурдес Леон, которая снялась для рекламы Converse. Девушка так же, как и мама, продвигает идеи бодипозитива.

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от MADEME (@mademe_nyc) 21 Май 2018 в 7:10 PDT

-20%
-10%
-20%
-12%
-20%
-5%
-23%
-50%
-85%