Впервые за 30 лет: «Милавица» решилась на масштабный ребрендинг. Белорусский производитель женского нижнего белья полностью преобразил свою классическую коллекцию. Мы отправились на закрытый показ, где нам показали новинки: измененную «Классику» и коллекции, которые поступят в продажу только в 2020 году.

18 апреля в отеле DoubleTree by Hilton состоялась торжественная презентация коллекции «Новая классика», а также новинок — Fashion Milavitsa и Alisee (1-я половина 2020 года).

Курс на преображение

Для каждой коллекции выбрана своя особая история из модного французского тренд-бука, над которой трудится группа профессиональных дизайнеров.

Показ открыла презентация коллекции Fashion Milavitsa. Модели этой линейки позиционируются производителем как коктейль из нежности и шика.

Художники сделали акцент на двух образах современной женщины — роковая красотка и мечтательная кокетка.

Дизайнеры расширили линейку хлопковых моделей в коллекции и сделали комплекты еще более приятными и комфортными.

Просторный и стильный подиум, правильно выстроенный свет, роскошные модели. Что скрывалось за шиком и блеском фэшн-показа новых коллекций?

Milavitsa взяла курс на богемный парижский стиль — в новых моделях нижнего белья воплощены образы великих французских женщин. Среди них — непосредственная Мария-Антуанетта (с воздушными текстурами), женственная Мария Медичи (с утонченным кружевом), волевая Жозефина (со строгой вышивкой).

Роковая и хрупкая — в одном флаконе

«Звездой» мероприятия стала новая классическая коллекция. Отныне модели «Новой классики» более комфортные и современные — дизайнеры усовершенствовали материалы и конструктивы.

Что именно изменилось?

Вероника Ковейша, главный художник СП ЗАО «Милавица»:

— «Милавица» производит классические бюстгальтеры и корсетные изделия с 1964 года. Эта линейка на протяжении многих лет обновлялась, но постепенно. Цикл жизни у моделей разный — одна может «прожить» два года, другая значительно дольше… Главная причина радикального обновления классической линейки — качественное улучшение потребительских свойств продукта за счет использования более тонких и мягких тканей, обеспечивающих хорошую поддержку, другой фурнитуры.

«Милавица» изнутри: как качество белорусского бренда помогло завоевать 25 стран?

Накануне модного показа «Милавица», впервые за много лет, распахнула свои двери для прессы. Мы проникли в святая святых и увидели, как на белорусском предприятии с более чем 110-летней историей отшивают трендовое нижнее белье, а также купальники, покорившие сердца женщин из 25 стран мира (Беларуси, России, Казахстана, Румынии, Италии, Кипра, Новой Зеландии…).

Лаборатория: испытания на затяжки и гигроскопичность

«Милавица» — единственное отечественное предприятие швейной отрасли, на территории которого есть собственная лаборатория испытания сырья.

Каждый новый кусочек материала здесь тщательно исследуется по многим параметрам.

— Ткани проверяются на предрасположенность к затяжкам, носкость, растяжимость, устойчивость к стиркам, гигроскопичность (способность впитывать влагу). Это важные показатели, которые заранее определят качество ткани и, соответственно, будущего белья, — рассказывает Юлия Кудасова, руководитель службы управления качеством СП ЗАО «Милавица».

Из лаборатории — в швейный цех

После тщательного исследования ткань и фурнитура отправляются в раскройный и швейный цеха. Нам удалось побывать только во втором. По словам специалистов СП ЗАО «Милавица», в раскройном цеху установлено оборудование, которое нельзя даже фотографировать.

В одном из двух швейных цехов «Милавицы» вершится волшебство — именно здесь отшиваются коллекции нижнего белья для 25 стран мира.

Специалисты СП ЗАО «Милавица» уверены: роботизация, может быть, и поможет улучшению производства, но также и лишит его частички человеческой душевности. Поэтому отходить от традиции ручного производства предприятие не планирует — в погоне за инновациями нельзя терять что-то действительно важное.

Как рассказали на предприятии, продукцию СП ЗАО «Милавица» отшивают более 900 швей. Своими «золотыми руками» девушки бережно и с душой работают, сохраняя добрые традиции качества, которые на протяжении века стоят за брендом Milavitsa. Деликатный и непростой труд оплачивается по меркам отрасли достойно. Зарплата швеи на предприятии — одна из самых высоких в швейном сегменте — 773 белорусских рубля.

«Милавица» — она и в Африке Milavitsa!

Магазины торговой марки Milavitsa (а их 642) работают в 25 государствах мира, в их числе — шесть стран Евросоюза. А в 2017−2018 годах было открыто десять новых торговых точек, в том числе в Италии, Румынии, Республике Корея, на Кипре. Первая партия изделий была отправлена в Новую Зеландию. В 2019 году «Милавица» планирует отгружать продукцию в Великобританию и Грецию. Прорабатывается возможность экспорта даже на Африканский континент.

«Мы намерены увеличить количество магазинов до 700 и более в 2019 году, а также активно заниматься расширением онлайн-продаж. В настоящее время мы, кстати, дорабатываем собственную онлайн-площадку», — отметил во время пресс-конференции Михаил Ющенко, генеральный директор СП ЗАО «Милавица».

Всего в 2018 году из цехов «Милавицы» вышло 8 млн изделий. Это было время активных продаж, которые предшествовали вводу нового продукта, который, мы надеемся, порадует наших клиентов», — отметил Михаил Ющенко.

Экспорт предприятия в 2018 году увеличился на 7%, реализация на территории страны сохранилась на прежнем уровне. Около 61% поставок приходится на Россию, 21% — на Беларусь, по 5,5% — Украину и Казахстан, 3,9% — на Молдову.

Елена Дубовец, начальник отдела развития швейной отрасли концерна «Беллегпром»:

— Порядка 25% внутреннего рынка приходится на «Милавицу», которая обеспечивает и 30% экспорта. Мы однозначно можем сказать, что «Милавица» — это мировой бренд. Он стоит наряду с такими брендами, как «Триумф» и «Армани». «Милавица» даже попала в Forbes в категорию значимых производителей нижнего белья. Для отрасли это очень ценно.

В двух выставочных залах — 100 лет истории

Богатое наследие «Милавицы» представлено в музее предприятия, который был открыт в 1989 году и создавался руками работников предприятия.

Мало кто знает: в самом начале своего пути на базе нынешней «Милавицы» выпускались дамские гребни для волос. А сегодня в музее можно найти корсетные изделия, редкие модели комплектов прошлого века, архивные документы, множество разнообразных редких и диковинных вещей.

Последний раз экспозиция обновлялась чуть больше десяти лет назад, в 2008 году. Именно тогда «Милавица» отметила 100-летие истории.

СП ЗАО «Милавица» (торговая марка Milavitsa, бел. Мілавіца) — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Сейчас магазины Milavitsa работают в 25 странах мира, из них 6 стран — членов ЕС. Всего действуют 642 магазина Milavitsa. Прогноз по количеству магазинов, работающих во всех странах присутствия в 2019 году — более 700 объектов.

Хотите узнать больше? Переходите>>>

Следите за новостями «Милавицы» в социальных сетях:

СП ЗАО «Милавица», УНП 100055049

-30%
-10%
-10%
-30%
-10%
-50%
-10%
-15%
-65%
-15%
-10%
-10%