Анастасия Величко / Фото: irecommend.ru /

За год косметические компании выпускают на рынок сотни новых продуктов. Уследить за всеми просто невозможно, но редакция LADY готова рассказать вам об интересных запусках этого месяца.

В нашем обзоре вы найдете лишь те средства, которые уже доступны для жителей Беларуси — в стационарных магазинах или же онлайн. Что стоит внести в свой wish-лист, а на что лучше не тратить деньги? Давайте выяснять.

Анастасия Величко — косметолог-эстетист

Фото: из архива Анастасии Величко
Фото: из архива Анастасии Величко

 

Польская марка Eveline в этом месяце порадовала жидкими хайлайтерами Glow and go в двух оттенках: золотистом Golden glow и розовом Candy glow. Подобных сияющих кремов, которые и в пир, и в мир, и в тональный крем подмешать — множество (например, летом идентичное средство выпустил NYX), но присмотреться к запуску от Eveline мы все же рекомендуем. Почему? Да хотя бы потому, что в составе этих хайлайтеров есть ухаживающие компоненты — приятный бонус для декоративного продукта.

У M.A.C вышла весенняя коллекция Boom boom bloom: в нее вошли средства для губ, ароматизированный спрей-фиксатор, сияющие пудры и палетка теней. Пудры уже успели разочаровать блогеров: оказалось, что сияет там только напыление, сам же продукт матовый. Нас заинтересовала лишь палетка — классическая «девятка» с матовыми и шиммерными оттенками. Если в вашем арсенале не хватает базовых теней с изюминкой, Boom boom bloom можно взять.

Продолжает весеннюю тематику Guerlain. В феврале в продажу поступил лимитированный хайлайтер Meteorites Duo: как уверяет бренд, голографический, на деле — без намека на голографию. Любителям сиять «как из космоса» продукт вряд ли понравится, а вот тем, кто предпочитает деликатные иллюминайзеры, вполне подойдет.

Хорошая новость для тех, кто уже дважды пропустил выгодные палетки румян от Benefit. В этом месяце компания выпустила аж четыре таких палетки: две с шестью оттенками и еще две мини-версии с тремя.

Помимо уже ставших культовыми оттенков, есть и новые — например, хайлайтеры Cookie и Tickle, а также бронзер Hoola Caramel. Надо сказать, все пудровые продукты у Benefit на высоте, так что заказать одну из палеток определенно стоит. Какую? Если опустить вопрос выбора оттенков (все-таки это дело субъективное), советуем большие для тех, у кого румян почти нет. А маленькие — для любителей путешествовать: это просто идеальный вариант для дорожной косметички.

У Luxvisage вышли жидкие тени Metal hype — шесть металлических оттенков в натуральной гамме. В Сети уже спорят: новинка похожа на знаменитые тинты Giorgio Armani или же тени от NYX? Кто прав (и прав ли вообще), мы пока не знаем, но признаемся честно — попробовать новинку захотелось.

А Relouis пополнили линейку кистей PRO. Теперь в коллекции есть также синтетическая кабуки, дуофибра (которая, похоже, не совсем дуо) и кисть из натурального ворса для макияжа глаз. Мы голосуем за кабуки: ей и пудру можно нанести, и бронзер, и румяна… Многофункциональный продукт!

Плотные тональные основы — скорее, антитренд. Однако Hourglass это не волнует: в феврале марка выпустила гиперпигментированный тон Vanish seamless liquid finish. По отзывам, тон скрывает все (и даже больше), но при этом абсолютно не ощущается на коже. Основа представлена в 32 оттенках.

В чем разница между белым трюфелем и черным? Ответ наверняка знают в Belkosmex: их линейка тканевых патчей пополнилась двумя трюфельными запусками. Если вкратце: черный увлажняет, белый — разглаживает.

В упаковке традиционно одна пара патчей с большим количеством эссенции. Кстати, форма у этих масок для век просто отличная. Можно брать!

"Вiтэкс" сделал упор на бескислотный (читай — сезонный) антиэйдж: на полках появилась новая линейка «12 premium peptides». Как понятно из названия, в основе средств — комплекс пептидов. И в составах пептиды действительно есть, все по-честному.

Больше всего нас привлекла сыворотка-контур для кожи вокруг глаз и губ: производитель заявляет, что продукт обладает миорелаксирующим (а-ля ботокс) действием. Что ж, будем выяснять, так ли это.

-30%
-25%
-45%
-45%
-30%
-20%
-20%
-30%
-20%
-10%