• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  4. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  5. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  6. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  7. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  8. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  15. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  19. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  20. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина


Reеbok Russia представил новую рекламную кампанию, и она вызвала неоднозначную реакцию пользователей Сети. Рекламные изображения сопровождаются резкими слоганами, которые призваны разрушить стереотипы о «мужских» и «женских» занятиях и популяризировать образ сильной женщины.

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST

Проект называется #НИВКАКИЕРАМКИ — это российская адаптация международного проекта #BeMoreHuman. В российской версии снялись знаменитые спортсменки и активистки: чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева, а также создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова. Она же выступила автором провокативных слоганов, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу».

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Anzhelika Pilyaeva (@angilika) 7 Фев 2019 в 5:43 PST

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Дамир Кантюков (@redikra) 7 Фев 2019 в 11:58 PST

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от @bosikom___po___neby 7 Фев 2019 в 10:43 PST

В день выхода рекламы (7 февраля) часть визуала пришлось удалить.

«Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно „не женским“ видом спорта — смешанными единоборствами.

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании.

Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой», — сообщается в официальном инстаграм-аккаунте производителя спортивной одежды.

Также в поддержку кампании Rebook выпустил видео, в котором девушки рассказывают, почему они выбрали «мужские» виды спорта, почему они считают, что можно заниматься борьбой и оставаться красивой, и осуждают позитивную дискриминацию и сексизм.

-40%
-16%
-20%
-20%
-17%
-20%
-20%
-30%
0072144