Reеbok Russia представил новую рекламную кампанию, и она вызвала неоднозначную реакцию пользователей Сети. Рекламные изображения сопровождаются резкими слоганами, которые призваны разрушить стереотипы о «мужских» и «женских» занятиях и популяризировать образ сильной женщины.

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST

Проект называется #НИВКАКИЕРАМКИ — это российская адаптация международного проекта #BeMoreHuman. В российской версии снялись знаменитые спортсменки и активистки: чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева, а также создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова. Она же выступила автором провокативных слоганов, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу».

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Anzhelika Pilyaeva (@angilika) 7 Фев 2019 в 5:43 PST

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Дамир Кантюков (@redikra) 7 Фев 2019 в 11:58 PST

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от @bosikom___po___neby 7 Фев 2019 в 10:43 PST

В день выхода рекламы (7 февраля) часть визуала пришлось удалить.

«Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно „не женским“ видом спорта — смешанными единоборствами.

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании.

Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой», — сообщается в официальном инстаграм-аккаунте производителя спортивной одежды.

Также в поддержку кампании Rebook выпустил видео, в котором девушки рассказывают, почему они выбрали «мужские» виды спорта, почему они считают, что можно заниматься борьбой и оставаться красивой, и осуждают позитивную дискриминацию и сексизм.

-45%
-33%
-10%
-10%
-10%
-19%
-10%
-30%
-27%
-40%
-30%