С приближением весны cтановится интересно, как мы будем одеваться в теплом сезоне. «Газета.Ru» отвечает: почти так же, как в прошлом году. Это значит, что ожидать появления на улицах девушек в облегающих платьях не стоит: мода отринула дешевую сексуальность в пользу интригующего оверсайза.

Для грядущих весны и лета 2019 года мировые дизайнеры предложили массу решений. Например, цветовых: этим летом будут популярны модели ярко-розовых, фисташковых и оливковых оттенков. В этих тонах были выполнены пальто на показе Марка Джейкобса и свободные комбинезоны у бренда Tibi.

В начале прошлого года дизайнеры и стилисты создали альтернативу брючному деловому костюму для тех, кому кажется, что этот предмет гардероба выглядит слишком чопорно. Поэтому этой весной даже в магазинах масс-маркета можно будет найти сочетание просторного пиджака и свободных облегающих шорт — ансамбль смотрится выигрышно как вместе с кроссовками, так и с туфлями на каблуке.

Неординарным выбором станет закрытый широкий комбинезон с длинными штанинами и рукавами, «в народе» — бойлер. Этот недооцененный элемент гардероба обладает большим преимуществом, о котором думает каждый, кто видит его впервые: чтобы полностью одеться, вам достаточно всего одной вещи, и это прекрасно.

А вот в том, что касается популярных фасонов — никаких новостей: в моде по-прежнему все просторное, свободное, мешковатое, закрытое.

Модная индустрия в основной своей массе отказалась от облегающих моделей в пользу оверсайза уже слишком давно, чтобы вспоминать об этом. Тем не менее все еще остались те, кто задается вопросом: почему модные дома больше не хотят делать женщин привлекательными для мужчин.

Ответ может включить в себя сразу несколько подпунктов, но каждый из них вытекает из того факта, что восприятие женской красоты существенно изменилось за последние несколько лет.

В далеком 2009-м году «сексуальными» считались вещи с открытым животом и грудью или как минимум сильно облегающие модели, но тенденции постепенно и неуклонно менялись. Изначально сейсмические изменения в коллекциях, которые дизайнеры выпускали на подиум, были продиктованы простым правилом: заказывает музыку тот, кто платит.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от miloub86 (@miloub_)

А самыми платежеспособными в условиях мирового экономического кризиса уже несколько лет являются жители стран Ближнего Востока, которые буквально восстали из песка за счет добычи нефти. Жены миллионеров из Саудовской Аравии и ОАЭ пожелали одеваться, как европейская элита, когда даже у этой самой элиты перестало хватать средств на обновление гардероба по крайней мере раз в полгода.

В результате у крупных марок, все еще способных на производство нарядов haute couture, начала расти клиентура, курс на ближайшие несколько лет сместился в сторону роскошных, но закрытых платьев. Примеру последовали другие люксовые бренды, а глянцевые журналы с удовольствием ухватились за возможность предложить своей аудитории нечто доселе неизведанное.

-50%
-10%
-25%
-10%
-10%
-10%
-30%