Анастасия Величко / Фото: irecommend.ru /

За год косметические компании выпускают на рынок сотни новых продуктов, и уследить за всеми просто невозможно. Но редакция LADY решила попробовать. Сегодня, в первый день осени, смело можно анализировать, чем нас порадовал мир косметики в августе.

Мы проанализировали новинки, которые могут приобрести жители Беларуси (в офлайн- и онлайн-магазинах).

Начался август с долгожданного запуска осенней коллекции Supreme Beam от M.A.C: в нее вошли Hyper Real Foundation, две сияющие пудры, десять новых оттенков помады Grand Illusion и пара кистей.

Нам уже удалось опробовать сияющую основу Hyper Real, о которой восторженно отзывались зарубежные блогеры. Ее можно использовать как жидкий хайлайтер, а можно смешивать с тональным кремом. Во втором случае Hyper Real Foundation работает еще и как аджастер: в зависимости от оттенка она будет делать ваш тональный крем темнее или светлее.

Белорусские производители декоративной косметики в этом месяце устроили настоящее бьюти-соревнование: и у Luxvisage, и у Relouis выходят высокопигментированные тени в актуальных оттенках!

Relouis анонсировал выпуск лимитированной коллекции в рамках уже знакомой нам линейки PRO: туда войдут шесть оттенков теней в трех различных текстурах. В своих аккаунтах в соцсетях представители бренда обещают, что коллекция выйдет в продажу к концу августа.

А Luxvisage сделал ставку на модные металлики: скоро на полках магазинов появятся тени Rich Glow. В линейку войдут 12 цветов — от молочного до насыщенного бордового. Нам обещают не только хорошую пигментацию, но и усиление цвета в три раза при нанесении продукта влажным способом. Что ж, проверим!

Кстати, в этом месяце Luxvisage также пополнил любимую многими линейку жидких помад (или матовых блесков, как их называет сам производитель) PinUp. Ассортимент пополнился 9 оттенками в натуральной гамме. Кстати, говорят, что компания обновила формулу помады: теперь PinUp должен стать еще более комфортным и стойким.

О тех, кто предпочитает ухаживающие продукты декоративным, позаботился Kiehl’s: буквально на днях бренд представил ночную маску для губ Buttermask for lips. Средство обещает быть действенным: в составе — масло кокоса и дикого манго. Но в той же ценовой категории есть и более доступные с территориальной точки зрения продукты. Впрочем, если вопрос ожидания посылки вас не волнует, почему бы не попробовать?

О качестве теней американского бренда Anastasia Beverly Hills ходят противоречивые слухи: некоторым палеткам поют оды, а еще часть обещают сжечь на косметическом костре. Правда, о новом запуске ABH — палетке Norvina — большинство отзывается все же положительно.

Norvina (кстати, так зовут ее создательницу и по совместительству — дочь основательницы компании Анастасии Суаре) сложно назвать креативной, но в то же время и на абсолютно базовую она не похожа. Если вы ищете палетку на каждый день, возможно, вам стоит присмотреться к другим вариантам, а вот если хотите пополнить коллекцию теней чем-то нетривиальным — Norvina вполне подойдет.

В начале лета буквально весь инстаграм был завален фотографиями девушек в масках… с глиттером! Если и вам хочется иметь такое фото, у нас хорошие новости: подобные маски в этом сезоне выпустил бренд Mixit.

Марка предлагает два «сияющих» варианта: очищающую маску Interstellar Mask с черной глиной и подтягивающую и увлажняющую Moon Gravity Mask. Есть ли от подобных продуктов реальный эффект, сказать сложно, но лайки в соцсетях вам точно обеспечены.

Компания Clarins объявила о перезапуске одного из бестселлеров марки — тонального крема Skin Illusion. Чем новинка отличается от старшего товарища (кроме, конечно, упаковки, на которую уже успели пожаловаться интернет-пользователи), пока неясно: состав у старой и новой версий очень похож. Зато у перезапущенного крема больше оттенков, в том числе и светлых — приятный бонус в преддверии осени!

-20%
-10%
-30%
-30%
-20%
-27%
-20%