Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


Американский Vogue в коллаборации с Nike выпустит на рынок капсульную коллекцию, посвященную самой влиятельной женщине в развлекательной индустрии и масс-медиа по версии Forbes Анне Винтур. В линейку вошли обновленные модели кроссовок — Air Jordan 1 и Air Jordan 3, в рестайлинге которых Винтур принимала участие лично.

В преддверии релиза Vogue опубликовал видео под названием Anna Wintour’s Secret Talent. Примечательно, что согласно сценарию видеоролика Анна смотрит футбольный матч БАТЭ Борисов — «Динамо-Минск», который состоялся в 2015 году. Футбольный клуб оперативно отреагировал и пригласил Анну Винтур в Борисов на матч через Twitter.

В ролике главный редактор журнала Анна Винтур работает у себя в кабинете и параллельно смотрит европейский футбол, а в перерывах между статьями бросает мяч в баскетбольную корзину. В конце видео зрителям показывают, что на Винтур красные Air Jordan 1.

Air Jordan — именной бренд, разработанный для легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Основной акцент — высококачественная дорогая баскетбольная обувь и одежда, также под брендом производится обувь для боксеров, профессиональных борцов, игроков в американский футбол. Согласно контракту Майкл Джордан должен был носить Air Jordan 1 во время всех матчей, но лига сочла кроссовки слишком яркими и запретила баскетболисту играть в них. Однако Майкл продолжал выходить на площадку в «джорданах», выплачивая штрафы в размере 1000 $ за игру, а в дальнейшем и 5000, тем самым привлекая внимание к обуви. А сам бренд обыграл запрет NBA в рекламе, ставшей культовой.

В разработке модели Air Jordan 3 баскетболист, недовольный второй версией кроссовок, принимал участие лично. Тут впервые появились Jumpman logo и была добавлена воздушная прослойка в подошве. В этих кроссовках Джордан завоевал первый титул MVP регулярного чемпионата и одержал вторую победу на конкурсе по броскам сверху. Рекламу кроссовок снимали с участием актера и режиссера Спайка Ли.

— Nike уже давно не является производителем обычной спортивной обуви. Кроссовки этой марки можно встретить в гардеробе каждого модника. Поэтому коллаборация с Анной Винтур станет отличным продолжением стильной истории бренда. Редактор Vogue, известная своей любовью к туфлям на каблуках, разработала для Nike трендовые хайтопы — вид спортивной обуви, напоминающий высокие кроссовки на шнурках. Особенность хайтопов заключается в том, что хвосты шнурков прячутся вовнутрь, поэтому они не мешают при ходьбе, — рассказывает стилист, эксперт по имиджу Екатерина Болотова.

— В продажу поступят хайтопы от Винтур в двух цветовых вариантах, но главная фишка не в цвете или дизайне. Обратите внимание: на заднике каждой пары красуется надпись: «Anna Wintour Okey». Именно этой подписью Анна одобряет материалы для Vogue. Еще на подошве можно заметить автограф Винтур. Хайтопы выйдут ограниченным тиражом, к сожалению, речи о расширении продаж на территории России, Беларуси или Украины пока не идет. Но, уверена, настоящих фанатов культового журнала не остановят ни расстояние, ни кусачая цена.

Релиз Air Jordan 1 состоится 27 июля. Выход следующей модели — Air Jordan 3 SE — запланирован на 7 сентября.

-25%
-40%
-50%
-30%
-17%
-15%
-11%
-20%
-35%
-10%