• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  2. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  3. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  4. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  5. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  6. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  7. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  8. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  9. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  10. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  11. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  12. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  13. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  14. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  15. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  16. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  17. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  18. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  19. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  20. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  21. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  22. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  23. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  24. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  25. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  26. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  27. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  28. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  29. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  30. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны


Мужчины… Они похожи на нас, но совершенно другие. Они иначе воспринимают запахи и поэтому совсем не так, как мы, выбирают себе парфюмерию и косметику. Узнать бы, как именно…

Выбор подходящего аромата — дело очень хлопотное, но оно стоит того. Ведь аромат, несмотря на его мимолетность, невидимость, неосязаемость, называют самым дальнобойным оружием. Он обладает огромной эмоциональной силой воздействия на окружающих и способен дополнить, сделать более целостным образ человека, а может, наоборот, разрушить гармонию, вызвать раздражение или агрессию.

Как попасть в "десяточку"?

Мужчины могут не запомнить названия аромата, но эмоциональное впечатление и марка парфюма намертво впечатываются в их память, призывая немедленно приобрести данный продукт. Специалисты утверждают, что после массированной рекламной кампании мужской парфюмерии объемы продаж резко возрастают.
Большинство мужчин, к сожалению, очень консервативны и хранят верность однажды выбранному аромату. Конечно, преданность — это хорошо, но лучше, если она будет в отношении к женщинам.
Сегодня представляем Вам бутик BALMESSENCE в городе Минске, который готов познакомить и предложить нашим мужчинам особенную мужскую линию парфюмерно-косметического бренда GENTLEMEN"S TONIC, произведенную в Великобритании.

"GENTLEMEN'S TONIC" — косметическая линия создана специально для бритья и ухода за мужской кожей. Это сочетание роскоши и английских традиций, которые привлекают к себе истинных ценителей по-настоящему высокого стиля:

Исключительно для джентльменов при участии двух опытных и именитых парфюмеров Великобритании, компания разработала и представила своим клиентам особенную линейку парфюмированной воды. Результатом сотрудничества стали простые, но в то же время современные сочетания ароматов, ставших обязательным атрибутом мужчин, ищущих эксклюзивность. Итак мы представляем Вашему вниманию три великолепных аромата от "GENTLEMEN'S TONIC"

— JUNZI (Юнци) — Юнци — это китайский термин, который изначально применялся к людям дворянского происхождения. Это человек, который является образцом мужского характера и поведения. Особый аромат для искушенного мужчины сразу же обращает внимание окружающих на его носителя. Легкая пикантность черного перца, бергамота, мелиссы и коньяка перетекает в древесно-теплый аккорд розы, шалфея и лаванды, в базе остается ветивер, амбра, мускус и кедр — это то, что заставляет всех женщин помнить запах своего мужчины. В представлении этого аромата может выступить молодой или среднего возраста мужчина, который своим поведением и образом жизни отражает суть джентльмена.

— SINSA (Синса) — это корейский термин, означающий человека вежливого, справедливого, готового идти на жертвы ради общего блага. Аромат воплощает вневременные характеристики классического джентльмена, но в то же время переносит данный образ в современную эпоху. Бергамот, грейпфрут и розовый перец с первых же аккордов влюбляют в себя, плавно раскрываются специи и корица… В памяти остаётся пряный цитрус и сладковатая экзотика, подчеркнутая ароматом кожи, ветивера, кедра, табака, амбры и мускуса. Брутальный аромат для изысканных, модных мужчин, которые могут согреть своим теплым ароматом и привнести пряность в отношения.

— HONOS (Онос) — это латинское слово, означающее респектабельного и достойного человека, добродетеля и модель для подражания. "Не выделяться, но заявлять", — философия аромата. Бескомпромиссно и стильно выглядит на мужчинах, которые предпочитают классику. Это смесь изысканности и таинственности… Узнаваемое сочетание перца и бергамота, раскрывающегося мускатным орехом, лавандой и корицей плавно оседает в памяти базой из амбры, мускуса и сандалового дерева, что создает ощущение богатого кашемирового окутывания.

          Мужчины часто считают, что уникальность аромата не важна. Дескать, парфюмерия — не та сфера, где стоит быть оригинальным. Что ж, в таком случае нужно задуматься о следующем: люди напрямую связывают запахи и воспоминания, впечатления, эмоции.

Аромат — это ещё один способ выразить свою индивидуальность. Запах, который вы выбираете, может привлечь и расположить к вам людей.

После того как вы найдёте "тот самый" аромат, вы почувствуете невероятный комфорт и удовольствие от его использования. Кроме того, парфюмерия — это удивительный, интересный и очень необычный инструмент, которым стоит интересоваться и пользоваться.

Как верно подметил известный английский модельер Пол Смит: "Парфюм — это всегда шепот и никогда крик"

Наш Бутик BALMESSENCE предлагает познакомиться с великолепной мужской парфюмерно-косметической линией, произведенной в Великобритании — "GENTLEMEN'S TONIC".

Продукция бренда "GENTLEMEN'S TONIC" создана на основе масел Бабассу и Бергамота. Это сочетание 100% натуральных ингредиентов, которое было разработано и прошло трехлетнее исследование в одной из ведущих британских организаций по созданию косметических формул и составов. Разработанный на заказ аромат косметической линии сочетает в себе ноты индонезийской пачули, расслабляющей лаванды, дополнен цитрусовым аккордом сицилийского лимона и активизирующего бергамота. В состав входят полностью натуральные растительные ингредиенты, отсутствуют синтетические материалы, вредные химические добавки и парабены.

Очень хочется рассказать о ключевых ингредиентах "GENTLEMEN'S TONIC" входящих в состав и той полезной роли, которую они оказывают.

Масло Бабассу родом из бразильской Амазонии, получаемое из ядра ореха пальмы Бабассу. Масло бабассу является отличным увлажнителем для любого типа кожи и используется не только для ухода за уставшей и обезвоженной, но и широко используется для жирной, смешанной и воспаленной кожи, так как не закупоривает поры, легко распределяется по коже, обладает хорошей впитываемостью и не оставляет после нанесения жирного блеска.

При нанесении на кожу масло бабассу придает ей шелковистость, успокаивает и смягчает, предотвращает обезвоживание, увеличивает эластичность и упругость.

Бергамот. Деревья бергамота растут на плодородных землях южной Италии между отвесных скал. Бергамот действует на кожу как мощный кондиционер. Масло помогает сузить поры, убрать воспаление, раздражение, помогает в нормализации сальных, потовых желез, отлично тонизирует, освежает кожу, выравнивая ее цвет.

На сегодняшний день линия состоит из 26 основных продуктов, а также аксессуаров и фирменных принадлежностей для профессионального бритья.

Марка GENTLEMEN"S TONIC, созданная в Великобритании в 2004 году недалеко от площади Беркли в самом сердце района Майфер (Лондон), является мировым лидером сегмента "LUX" в представлении традиционных услуг барбершопов, определяющих образ жизни современного мужчины.

Название "GENTLEMEN'S TONIC" было выбрано, чтобы отразить два аспекта бизнеса компании:

— GENTLEMEN (Джентльмен) — бизнес посвящен исключительно мужчинам;

— TONIC (Тоник) отражает восстанавливающие свойства продукции бренда в удовлетворении потребностей мужской кожи.

Философия "GENTLEMEN'S TONIC" предполагает уверенность в себе и дает возможность своим клиентам ощутить высокий уровень услуг, заботы и внимания.

Продукция бренда на основе масел Бабассу и Бергамота завоевала множество наград и премий.

Создана глобальная образовательная платформа совместно с брендом L"Oreal Professional, где "GENTLEMEN'S TONIC" выступает эксклюзивным экспертом в аспектах инноваций в сфере бритья и ухода за мужской кожей.

Политика марки "GENTLEMEN'S TONIC" — никогда не делать рекламу своей продукции, а работать в сотрудничестве с мировыми изданиями и ведущими СМИ. Постоянно входит в ТОП-10 журнала Forbеs за безупречное качество.

География "GENTLEMEN'S TONIC" охватывает более чем 2000 эксклюзивных торговых подразделений розничных продаж в 42 странах мира, имеет самостоятельные подразделения барбершопов. В Беларуси представлена в бутике BALMESSENCE. Здесь каждый мужчина сможет получить не только традиционный сервис услуг, но также специальные мужские уходы за лицом, телом и волосами и, конечно же, СПА-массаж шейно-воротниковой зоны.

Приглашаем Вас в Бутик BALMESSENCE совершить невероятное путешествие в страну английских ароматов и приобрести уникальные подарки для своих джентльменов в канун самого мужского праздника "День Защитника Отечества"! Мы готовы порадовать Вас специальными предложениями!

Также всю дополнительную информацию и любителям LUX парфюмерии и косметики можно получить, подписавшись в наши группы.

Бутик красоты Balmessence в социальных сетях:

www.Balmessence.by (cкоро откроется)

Бутик BALMESSENCE находится по адресу: г. Минск ул. Городской Вал, 8

Тел. +375 17 200 26 00

Тел. +375 29 628 00 88

BALMESSENCE — рай для косметических гурманов!

ООО "Балмэссенс"
УНП 192315607

-40%
-40%
-7%
-20%
-10%
-5%
-8%
-17%
0073029