Мужчины… Они похожи на нас, но совершенно другие. Они иначе воспринимают запахи и поэтому совсем не так, как мы, выбирают себе парфюмерию и косметику. Узнать бы, как именно…
Выбор подходящего аромата — дело очень хлопотное, но оно стоит того. Ведь аромат, несмотря на его мимолетность, невидимость, неосязаемость, называют самым дальнобойным оружием. Он обладает огромной эмоциональной силой воздействия на окружающих и способен дополнить, сделать более целостным образ человека, а может, наоборот, разрушить гармонию, вызвать раздражение или агрессию.
Как попасть в "десяточку"?
Мужчины могут не запомнить названия аромата, но эмоциональное впечатление и марка парфюма намертво впечатываются в их память, призывая немедленно приобрести данный продукт. Специалисты утверждают, что после массированной рекламной кампании мужской парфюмерии объемы продаж резко возрастают.
Большинство мужчин, к сожалению, очень консервативны и хранят верность однажды выбранному аромату. Конечно, преданность — это хорошо, но лучше, если она будет в отношении к женщинам.
Сегодня представляем Вам бутик BALMESSENCE в городе Минске, который готов познакомить и предложить нашим мужчинам особенную мужскую линию парфюмерно-косметического бренда GENTLEMEN"S TONIC, произведенную в Великобритании.
"GENTLEMEN'S TONIC" — косметическая линия создана специально для бритья и ухода за мужской кожей. Это сочетание роскоши и английских традиций, которые привлекают к себе истинных ценителей по-настоящему высокого стиля:
Исключительно для джентльменов при участии двух опытных и именитых парфюмеров Великобритании, компания разработала и представила своим клиентам особенную линейку парфюмированной воды. Результатом сотрудничества стали простые, но в то же время современные сочетания ароматов, ставших обязательным атрибутом мужчин, ищущих эксклюзивность. Итак мы представляем Вашему вниманию три великолепных аромата от "GENTLEMEN'S TONIC"
— JUNZI (Юнци) — Юнци — это китайский термин, который изначально применялся к людям дворянского происхождения. Это человек, который является образцом мужского характера и поведения. Особый аромат для искушенного мужчины сразу же обращает внимание окружающих на его носителя. Легкая пикантность черного перца, бергамота, мелиссы и коньяка перетекает в древесно-теплый аккорд розы, шалфея и лаванды, в базе остается ветивер, амбра, мускус и кедр — это то, что заставляет всех женщин помнить запах своего мужчины. В представлении этого аромата может выступить молодой или среднего возраста мужчина, который своим поведением и образом жизни отражает суть джентльмена.
— SINSA (Синса) — это корейский термин, означающий человека вежливого, справедливого, готового идти на жертвы ради общего блага. Аромат воплощает вневременные характеристики классического джентльмена, но в то же время переносит данный образ в современную эпоху. Бергамот, грейпфрут и розовый перец с первых же аккордов влюбляют в себя, плавно раскрываются специи и корица… В памяти остаётся пряный цитрус и сладковатая экзотика, подчеркнутая ароматом кожи, ветивера, кедра, табака, амбры и мускуса. Брутальный аромат для изысканных, модных мужчин, которые могут согреть своим теплым ароматом и привнести пряность в отношения.
— HONOS (Онос) — это латинское слово, означающее респектабельного и достойного человека, добродетеля и модель для подражания. "Не выделяться, но заявлять", — философия аромата. Бескомпромиссно и стильно выглядит на мужчинах, которые предпочитают классику. Это смесь изысканности и таинственности… Узнаваемое сочетание перца и бергамота, раскрывающегося мускатным орехом, лавандой и корицей плавно оседает в памяти базой из амбры, мускуса и сандалового дерева, что создает ощущение богатого кашемирового окутывания.
Мужчины часто считают, что уникальность аромата не важна. Дескать, парфюмерия — не та сфера, где стоит быть оригинальным. Что ж, в таком случае нужно задуматься о следующем: люди напрямую связывают запахи и воспоминания, впечатления, эмоции.
Аромат — это ещё один способ выразить свою индивидуальность. Запах, который вы выбираете, может привлечь и расположить к вам людей.
После того как вы найдёте "тот самый" аромат, вы почувствуете невероятный комфорт и удовольствие от его использования. Кроме того, парфюмерия — это удивительный, интересный и очень необычный инструмент, которым стоит интересоваться и пользоваться.
Как верно подметил известный английский модельер Пол Смит: "Парфюм — это всегда шепот и никогда крик"
Наш Бутик BALMESSENCE предлагает познакомиться с великолепной мужской парфюмерно-косметической линией, произведенной в Великобритании — "GENTLEMEN'S TONIC".
Продукция бренда "GENTLEMEN'S TONIC" создана на основе масел Бабассу и Бергамота. Это сочетание 100% натуральных ингредиентов, которое было разработано и прошло трехлетнее исследование в одной из ведущих британских организаций по созданию косметических формул и составов. Разработанный на заказ аромат косметической линии сочетает в себе ноты индонезийской пачули, расслабляющей лаванды, дополнен цитрусовым аккордом сицилийского лимона и активизирующего бергамота. В состав входят полностью натуральные растительные ингредиенты, отсутствуют синтетические материалы, вредные химические добавки и парабены.
Очень хочется рассказать о ключевых ингредиентах "GENTLEMEN'S TONIC" входящих в состав и той полезной роли, которую они оказывают.
Масло Бабассу родом из бразильской Амазонии, получаемое из ядра ореха пальмы Бабассу. Масло бабассу является отличным увлажнителем для любого типа кожи и используется не только для ухода за уставшей и обезвоженной, но и широко используется для жирной, смешанной и воспаленной кожи, так как не закупоривает поры, легко распределяется по коже, обладает хорошей впитываемостью и не оставляет после нанесения жирного блеска.
При нанесении на кожу масло бабассу придает ей шелковистость, успокаивает и смягчает, предотвращает обезвоживание, увеличивает эластичность и упругость.
Бергамот. Деревья бергамота растут на плодородных землях южной Италии между отвесных скал. Бергамот действует на кожу как мощный кондиционер. Масло помогает сузить поры, убрать воспаление, раздражение, помогает в нормализации сальных, потовых желез, отлично тонизирует, освежает кожу, выравнивая ее цвет.
На сегодняшний день линия состоит из 26 основных продуктов, а также аксессуаров и фирменных принадлежностей для профессионального бритья.
Марка GENTLEMEN"S TONIC, созданная в Великобритании в 2004 году недалеко от площади Беркли в самом сердце района Майфер (Лондон), является мировым лидером сегмента "LUX" в представлении традиционных услуг барбершопов, определяющих образ жизни современного мужчины.
Название "GENTLEMEN'S TONIC" было выбрано, чтобы отразить два аспекта бизнеса компании:
— GENTLEMEN (Джентльмен) — бизнес посвящен исключительно мужчинам;
— TONIC (Тоник) отражает восстанавливающие свойства продукции бренда в удовлетворении потребностей мужской кожи.
Философия "GENTLEMEN'S TONIC" предполагает уверенность в себе и дает возможность своим клиентам ощутить высокий уровень услуг, заботы и внимания.
Продукция бренда на основе масел Бабассу и Бергамота завоевала множество наград и премий.
Создана глобальная образовательная платформа совместно с брендом L"Oreal Professional, где "GENTLEMEN'S TONIC" выступает эксклюзивным экспертом в аспектах инноваций в сфере бритья и ухода за мужской кожей.
Политика марки "GENTLEMEN'S TONIC" — никогда не делать рекламу своей продукции, а работать в сотрудничестве с мировыми изданиями и ведущими СМИ. Постоянно входит в ТОП-10 журнала Forbеs за безупречное качество.
География "GENTLEMEN'S TONIC" охватывает более чем 2000 эксклюзивных торговых подразделений розничных продаж в 42 странах мира, имеет самостоятельные подразделения барбершопов. В Беларуси представлена в бутике BALMESSENCE. Здесь каждый мужчина сможет получить не только традиционный сервис услуг, но также специальные мужские уходы за лицом, телом и волосами и, конечно же, СПА-массаж шейно-воротниковой зоны.
Приглашаем Вас в Бутик BALMESSENCE совершить невероятное путешествие в страну английских ароматов и приобрести уникальные подарки для своих джентльменов в канун самого мужского праздника "День Защитника Отечества"! Мы готовы порадовать Вас специальными предложениями!
Также всю дополнительную информацию и любителям LUX парфюмерии и косметики можно получить, подписавшись в наши группы.
Бутик красоты Balmessence в социальных сетях:
www.Balmessence.by (cкоро откроется)
Бутик BALMESSENCE находится по адресу: г. Минск ул. Городской Вал, 8
Тел. +375 29 628 00 88
BALMESSENCE — рай для косметических гурманов!
ООО "Балмэссенс"
УНП 192315607