Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Вы работаете по определенному графику, ходите для этого в офис, соблюдаете некоторый регламент в плане повседневных туалетов… но не имеете жестких рамок дресс-кода? Финальный выпуск «офисной» серии проекта Ольги Михаленко «Мода для народа» именно для вас! Вызов одеть хозяйку агроусадьбы по-деловому статусно, но — концептуально — экологично был брошен дизайнерам бренда Historia Naturalis.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Бренд Historia Naturalis — официально начал работу в 2009 году. Ведущих дизайнеров двое — Полина Воронова и Лариса Атаманова. Обе девушки профессиональные дизайнеры, окончили Белорусскую государственную академию искусств. Концепция марки лежит в поиске гармонии с природой, поэтому все материалы — только натуральные, а в дизайне нередко можно заметить растительные или зоомотивы. К слову, название позаимствовано у бразильских древних ботаников — так называется их настольный учебник по естествознанию (~16 век). Historia Naturalis не раз сотрудничала с белорусскими предприятиями легкой промышленности — от Белорусского центра моды и трикотажной фабрики «Алеся», которым предлагала к отшиву конкретные дизайнерские разработки, до ОАО «Сукно», с которым удалось наладить поставки тканей для авторских интерпретаций (вроде варения шерсти и пр.)

Для героини проекта Полина предложила следующее:

Платье с оборками из вискозы (180 р.)

Комплект из шерстяной юбки с авторским принтом и вязаного свитера (160 р.+180 р.)

Утепленное трикотажное платье с авторским принтом (190 р.)

П.В.: — Мы подобрали для Катерины — такой яркой, такой свободной в образе достаточно демократичные офисные комплекты. Да, они не для банковских сотрудников, они как раз для журналистов, архитекторов, работников рекламного или туристического бизнеса — они ведь тоже в офисах работают! Но офис офису рознь. Первое платье — в духе японских дизайнеров. Оно из натуральной вискозы, очень легкое, мягкое, комфортное. Оборки делают его немного романтичным, усложняют дизайн. В комплект к нему я предложила белые плотные колготы и серебристые ботинки — хотелось уже полностью соответствовать японской эстетике. Вы же можете подобрать более спокойные полусапожки, колготы темные — в принципе, любого цвета. Следующий комплект — вариант «для пятницы», когда уже веет выходными… Уютный свитер, расклешенная юбка — по-моему, этот комплект как нельзя лучше вписывается в образ работника агроусадьбы, это ведь как раз история Екатерины из Забродья! И, наконец, третий вариант — теплое длинное платье. Оно тоже в японской традиции — воротничок-стойка, длина, как в классическом кимоно, рисунок, нанесенный мокрой кистью, — наш, авторский штрих в японской манере. Это платье хорошо будет выглядеть с нейтральной обувью в офисе и так же здорово впишется в романтический прогулочный вариант для выходного дня в паре с кедами.

О.М.: - Не хочу показаться предвзятой, необъективной к участникам проекта… Но бренд Historia Naturalis — это любовь! Пожалуй, единственное, что меня смущает, — как воспримут марку наши «офисные» критики-зрители? Действительно, все вещи Полины и Ларисы у меня ассоциируются в первую очередь со словом «уют», а не «офис». Плохо ли это, если можно сидеть за компьютером в почти домашнем комфорте, ощущая тепло мягких, будто обволакивающих тканей? Вряд ли кто-то откажется! Если, конечно, позволяет специфика вашего дела. Какие выберете аксессуары — дело ваше, от них, собственно, зависит 50% восприятия образа. В целом, сама концепция «органической моды» мне очень нравится — сегодня ведь так много женщин страдают от аллергий и раздражений ввиду тотального засилья синтетики на прилавках… Словом, купи вы костюм от Historia — в офис или нет — он явно станет любимым в гардеробе. Одно но: не все модели доступны в широком размерном ряду.

Советы по стилю от бренда Historia Naturalis:

— В поисках стиля — если вы его еще не обрели — обратите внимание на японскую моду. Это совсем не про «аниме» и яркие аксессуары а-ля «девочки-припевочки». Это настоящий монументальный дизайн — сдержанный, крайне лаконичный, функциональный и очень личностный. Однозначно подойдет уверенным в себе леди — будь вы боссом, клерком — неважно.

— Тренд уже многих сезонов — цветовые блоки в одежде. В нашем свитере вы видели — грудь выполнена в одном цвете, рукава в другом, ворот может быть в третьем. Подобные сочетания цветовых пятен — геометричные, четкие и продуманные в цвете — могут быть в вариантах офисных блуз, в удлиненных жилетах, в крупных офисных сумках, наконец.

— Не стремитесь к чрезмерной строгости. Если вам позволяет регламент некоторые вольности в одежде — расслабляйтесь! В жизни слишком много стрессов, пускай одежда помогает с ними справляться!

— Мы любим натуральные ткани. Советуем и вам их полюбить. Ваша кожа, ваше тело обязательно на это отзовутся! Поверьте, в жакете с подкладкой из полиэстера вы устаете намного быстрее, чем могли бы в материалах вроде вискозы, шерсти или хлопка.

— Любите себя, ищите не идеальные платья, а гармонию. Найдете ее в самых смешных шортах из маминого шкафа — прекрасно! Это и есть ваша идеальная вещь!

А мы напоминаем вам, что уже совсем скоро вы определите победителя в офисной битве белорусских модных брендов. На следующей неделе мы запускаем голосование за лучший образ из всех выпусков серии проекта «Мода для народа». Следите за новостями на портале!

Автор и ведущая проекта — Ольга Михаленко

Стилист — Вера Дордюк

Видео — студия 3х2

Фото — Дмитрий Дорощенок

Если вы хотите присоединиться к команде и стать партнером следующей серии проекта «Мода для народа», присылайте свои предложения на электронный ящик olgamikhalenko@gmail.com