Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Вы работаете по определенному графику, ходите для этого в офис, соблюдаете некоторый регламент в плане повседневных туалетов… но не имеете жестких рамок дресс-кода? Финальный выпуск «офисной» серии проекта Ольги Михаленко «Мода для народа» именно для вас! Вызов одеть хозяйку агроусадьбы по-деловому статусно, но — концептуально — экологично был брошен дизайнерам бренда Historia Naturalis.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Бренд Historia Naturalis — официально начал работу в 2009 году. Ведущих дизайнеров двое — Полина Воронова и Лариса Атаманова. Обе девушки профессиональные дизайнеры, окончили Белорусскую государственную академию искусств. Концепция марки лежит в поиске гармонии с природой, поэтому все материалы — только натуральные, а в дизайне нередко можно заметить растительные или зоомотивы. К слову, название позаимствовано у бразильских древних ботаников — так называется их настольный учебник по естествознанию (~16 век). Historia Naturalis не раз сотрудничала с белорусскими предприятиями легкой промышленности — от Белорусского центра моды и трикотажной фабрики «Алеся», которым предлагала к отшиву конкретные дизайнерские разработки, до ОАО «Сукно», с которым удалось наладить поставки тканей для авторских интерпретаций (вроде варения шерсти и пр.)

Для героини проекта Полина предложила следующее:

Платье с оборками из вискозы (180 р.)

Комплект из шерстяной юбки с авторским принтом и вязаного свитера (160 р.+180 р.)

Утепленное трикотажное платье с авторским принтом (190 р.)

П.В.: — Мы подобрали для Катерины — такой яркой, такой свободной в образе достаточно демократичные офисные комплекты. Да, они не для банковских сотрудников, они как раз для журналистов, архитекторов, работников рекламного или туристического бизнеса — они ведь тоже в офисах работают! Но офис офису рознь. Первое платье — в духе японских дизайнеров. Оно из натуральной вискозы, очень легкое, мягкое, комфортное. Оборки делают его немного романтичным, усложняют дизайн. В комплект к нему я предложила белые плотные колготы и серебристые ботинки — хотелось уже полностью соответствовать японской эстетике. Вы же можете подобрать более спокойные полусапожки, колготы темные — в принципе, любого цвета. Следующий комплект — вариант «для пятницы», когда уже веет выходными… Уютный свитер, расклешенная юбка — по-моему, этот комплект как нельзя лучше вписывается в образ работника агроусадьбы, это ведь как раз история Екатерины из Забродья! И, наконец, третий вариант — теплое длинное платье. Оно тоже в японской традиции — воротничок-стойка, длина, как в классическом кимоно, рисунок, нанесенный мокрой кистью, — наш, авторский штрих в японской манере. Это платье хорошо будет выглядеть с нейтральной обувью в офисе и так же здорово впишется в романтический прогулочный вариант для выходного дня в паре с кедами.

О.М.: - Не хочу показаться предвзятой, необъективной к участникам проекта… Но бренд Historia Naturalis — это любовь! Пожалуй, единственное, что меня смущает, — как воспримут марку наши «офисные» критики-зрители? Действительно, все вещи Полины и Ларисы у меня ассоциируются в первую очередь со словом «уют», а не «офис». Плохо ли это, если можно сидеть за компьютером в почти домашнем комфорте, ощущая тепло мягких, будто обволакивающих тканей? Вряд ли кто-то откажется! Если, конечно, позволяет специфика вашего дела. Какие выберете аксессуары — дело ваше, от них, собственно, зависит 50% восприятия образа. В целом, сама концепция «органической моды» мне очень нравится — сегодня ведь так много женщин страдают от аллергий и раздражений ввиду тотального засилья синтетики на прилавках… Словом, купи вы костюм от Historia — в офис или нет — он явно станет любимым в гардеробе. Одно но: не все модели доступны в широком размерном ряду.

Советы по стилю от бренда Historia Naturalis:

— В поисках стиля — если вы его еще не обрели — обратите внимание на японскую моду. Это совсем не про «аниме» и яркие аксессуары а-ля «девочки-припевочки». Это настоящий монументальный дизайн — сдержанный, крайне лаконичный, функциональный и очень личностный. Однозначно подойдет уверенным в себе леди — будь вы боссом, клерком — неважно.

— Тренд уже многих сезонов — цветовые блоки в одежде. В нашем свитере вы видели — грудь выполнена в одном цвете, рукава в другом, ворот может быть в третьем. Подобные сочетания цветовых пятен — геометричные, четкие и продуманные в цвете — могут быть в вариантах офисных блуз, в удлиненных жилетах, в крупных офисных сумках, наконец.

— Не стремитесь к чрезмерной строгости. Если вам позволяет регламент некоторые вольности в одежде — расслабляйтесь! В жизни слишком много стрессов, пускай одежда помогает с ними справляться!

— Мы любим натуральные ткани. Советуем и вам их полюбить. Ваша кожа, ваше тело обязательно на это отзовутся! Поверьте, в жакете с подкладкой из полиэстера вы устаете намного быстрее, чем могли бы в материалах вроде вискозы, шерсти или хлопка.

— Любите себя, ищите не идеальные платья, а гармонию. Найдете ее в самых смешных шортах из маминого шкафа — прекрасно! Это и есть ваша идеальная вещь!

А мы напоминаем вам, что уже совсем скоро вы определите победителя в офисной битве белорусских модных брендов. На следующей неделе мы запускаем голосование за лучший образ из всех выпусков серии проекта «Мода для народа». Следите за новостями на портале!

Автор и ведущая проекта — Ольга Михаленко

Стилист — Вера Дордюк

Видео — студия 3х2

Фото — Дмитрий Дорощенок

Если вы хотите присоединиться к команде и стать партнером следующей серии проекта «Мода для народа», присылайте свои предложения на электронный ящик olgamikhalenko@gmail.com