107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  2. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  11. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  15. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  16. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)


Марка белья и купальников Aerie — дочерний бренд American Eagle Outfitters — пару лет назад отказалась от ретуши в рекламных кампаниях своих купальников. В каждой рекламной кампании бренда принимают участие модели разного телосложения и типа внешности, демонстрируя натуральный рельеф кожи, родинки, растяжки, естественные складки и неровности. Новая съемка Aerie — не исключение.

В одном из предыдущих кампейнов бренда (серии роликов Real Talk) снялась 18-летняя plus-size модель Барби Феррейра. Девушка не стесняется своих форм и, наоборот, подчеркивает, что к любому телу нужно относится с любовью и уважением.

— Мне очень важно, чтобы мои фотографии не ретушировались. Люди должны знать, как я выгляжу на самом деле, а не так, как я должна выглядеть, по их мнению, — рассказывает Барби в видеролике.

Фото: Дениз Бидо в рекламе купальников “Swimsuit for all”
Фото: Дениз Бидо в рекламе купальников «Swimsuit for all»

Американский бренд «Swimsuits for All» с 2005 года занимается производством купальников для женщин plus-size и с завидной регулярностью выпускает кампейны купальников, которые демонстрируют модели, чьи параметры не 90−60−90. Одной из самых громких кампаний стала съемка с моделью Дениз Бидо, которая снялась в неотретушированном видео под названием «Beach Body. Not Sorry».

Кампания была призвана обратить внимание женщин на то, что они вовсе не обязаны чувствовать себя виноватыми, если их «пляжное тело» не соответствует стандартам красоты. Шейминг — а именно против него и направлена стратегия бренда — это осуждение обществом в целом или конкретными его представителями других людей за несоответствие идеалам и стандартам этого общества. Кампания сопровождалась слоганом «Пляжное тело. Мне не за что извиняться», на фото отчетливо видны растяжки и целлюлит модели.

— Хватит извиняться. Я хочу, чтобы женщины перестали бояться быть собой, и чувствовали себя уверенно и сексуально, — говорит Дениз Бидо.

Фото: Эшли Грэм в рекламе купальников “Swimsuits for all”
Фото: Эшли Грэм в рекламе купальников «Swimsuits for all»

Другой известный случай — кампейн с первой plus-size моделью на обложке Maxim Эшли Грэм и надписью «А вы готовы к такому пляжному телу?». Фото было опубликовано в ответ на рекламный плакат протеиновых батончиков с изображением стройной и тщательно отретушированной модели под слоганом: «А ваше тело готово к пляжному сезону?».

Фото: тот самый рекламный плакат, спровоцировавший ответ.
Фото: тот самый рекламный плакат, спровоцировавший ответ.

Кроме того, шведская марка «&Other Stories» в декабре 2015 года также сняла кампейн нижнего белья без ретуши. Девушки разного телосложения и со среднестатистическими параметрами фигуры демонстрируют нижнее белье, показывая естественные складки, волосы на теле и татуировки. Также важно, что в фотосессии модели не принимали сексуально объективированные позы, что объясняется новым отношением к женскому телу и уровнем внутренней свободы современной женщины. Именно поэтому кампания получила название «Женщинам от женщин».

Фото: фото моделей без ретуши в рекламе нижнего белья “&Other stories”
Фото: фото моделей без ретуши в рекламе нижнего белья «&Other stories»

Пожалуй, эта съемка стала одной из первых реклам нижнего белья, в которой модели не запечатлены в утрированно сексуальных позах, с ярким макияжем и тщательной укладкой, а, наоборот, демонстрируют полностью расслабленный и сексуально нейтральный образ, направленный именно на продажу удобного женского белья — для ношения женщинами, а не для его созерцания мужчинами.

-20%
-10%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%