Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Марка белья и купальников Aerie — дочерний бренд American Eagle Outfitters — пару лет назад отказалась от ретуши в рекламных кампаниях своих купальников. В каждой рекламной кампании бренда принимают участие модели разного телосложения и типа внешности, демонстрируя натуральный рельеф кожи, родинки, растяжки, естественные складки и неровности. Новая съемка Aerie — не исключение.

В одном из предыдущих кампейнов бренда (серии роликов Real Talk) снялась 18-летняя plus-size модель Барби Феррейра. Девушка не стесняется своих форм и, наоборот, подчеркивает, что к любому телу нужно относится с любовью и уважением.

— Мне очень важно, чтобы мои фотографии не ретушировались. Люди должны знать, как я выгляжу на самом деле, а не так, как я должна выглядеть, по их мнению, — рассказывает Барби в видеролике.

Фото: Дениз Бидо в рекламе купальников “Swimsuit for all”
Фото: Дениз Бидо в рекламе купальников «Swimsuit for all»

Американский бренд «Swimsuits for All» с 2005 года занимается производством купальников для женщин plus-size и с завидной регулярностью выпускает кампейны купальников, которые демонстрируют модели, чьи параметры не 90−60−90. Одной из самых громких кампаний стала съемка с моделью Дениз Бидо, которая снялась в неотретушированном видео под названием «Beach Body. Not Sorry».

Кампания была призвана обратить внимание женщин на то, что они вовсе не обязаны чувствовать себя виноватыми, если их «пляжное тело» не соответствует стандартам красоты. Шейминг — а именно против него и направлена стратегия бренда — это осуждение обществом в целом или конкретными его представителями других людей за несоответствие идеалам и стандартам этого общества. Кампания сопровождалась слоганом «Пляжное тело. Мне не за что извиняться», на фото отчетливо видны растяжки и целлюлит модели.

— Хватит извиняться. Я хочу, чтобы женщины перестали бояться быть собой, и чувствовали себя уверенно и сексуально, — говорит Дениз Бидо.

Фото: Эшли Грэм в рекламе купальников “Swimsuits for all”
Фото: Эшли Грэм в рекламе купальников «Swimsuits for all»

Другой известный случай — кампейн с первой plus-size моделью на обложке Maxim Эшли Грэм и надписью «А вы готовы к такому пляжному телу?». Фото было опубликовано в ответ на рекламный плакат протеиновых батончиков с изображением стройной и тщательно отретушированной модели под слоганом: «А ваше тело готово к пляжному сезону?».

Фото: тот самый рекламный плакат, спровоцировавший ответ.
Фото: тот самый рекламный плакат, спровоцировавший ответ.

Кроме того, шведская марка «&Other Stories» в декабре 2015 года также сняла кампейн нижнего белья без ретуши. Девушки разного телосложения и со среднестатистическими параметрами фигуры демонстрируют нижнее белье, показывая естественные складки, волосы на теле и татуировки. Также важно, что в фотосессии модели не принимали сексуально объективированные позы, что объясняется новым отношением к женскому телу и уровнем внутренней свободы современной женщины. Именно поэтому кампания получила название «Женщинам от женщин».

Фото: фото моделей без ретуши в рекламе нижнего белья “&Other stories”
Фото: фото моделей без ретуши в рекламе нижнего белья «&Other stories»

Пожалуй, эта съемка стала одной из первых реклам нижнего белья, в которой модели не запечатлены в утрированно сексуальных позах, с ярким макияжем и тщательной укладкой, а, наоборот, демонстрируют полностью расслабленный и сексуально нейтральный образ, направленный именно на продажу удобного женского белья — для ношения женщинами, а не для его созерцания мужчинами.