Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Слоган «Купляйце беларускае!» так долго предлагал нам старомодную одежду, что мы уже разучились верить в отечественные фабрики. А зря: среди них есть те, за кого как минимум не стыдно. Они в курсе последних тенденций, знают толк в качественной ткани и умеют подчеркнуть любую фигуру. Наш новый проект — как раз о таких. Это серия интервью с дизайнерами и руководителями белорусских фабрик, которые умеют шить красиво и стильно.

В первом выпуске мы познакомим с молодежным брендом Lea Lea. О ручном декоре, натуральных тканях и актуальных цветах этого сезона рассказывает арт-директор и дизайнер студии Любовь Евтихова.

— Любовь, держу в руках ваше изделие, и не верится, что оно пошито у нас. В моем представлении одежда из Бреста — это так называемый белорусский трикотаж и большие размеры. Ваши же вещи — современные, модные, для девушек от 40 размера. Почему решили ориентироваться на молодых покупательниц?

— Спасибо за приятные слова. Дизайном одежды я занимаюсь достаточно долго и очень люблю свою профессию. И хочу сказать: чем выше ставишь себе планку, тем больше у тебя шансов добиться чего-то прекрасного и гармоничного. Чем важнее для тебя результат, тем больше и усерднее надо работать. И по-другому не бывает. Так называемая «молодая аудитория» наших покупателей на самом деле имеет совершенно разный возраст. Поэтому сказать, что наш клиент — тинейджер, я не могу. Просто так сложилось, что наши коллекции близки к стилю casual, что привлекает молодых и динамичных.

— Расскажите немного про свою LEA LEA. Откуда такое название и как долго вы на рынке?

— Вот именно — «моя» Lea Lea. (Улыбается.)

Потому что Lea — это начальные буквы моего полного имени. Это название жило со мной очень долго и вот… оно уже знакомо многим людям и ассоциируется со стильной и модной одеждой!

На рынке мы более двух лет. Совсем юный возраст. Но даже за этот короткий и очень непростой период времени мы приобрели своих поклонников и постоянных покупателей. Как дизайнеру мне очень приятно, что люди уже ждут наши коллекции. Пишут слова благодарности и, самое главное, с удовольствием носят нашу одежду.

— Вы получали специальное образование в этой сфере? И как вы вообще пришли к идее создания собственного бренда?

— У меня высшее художественное образование по специальности «художник-модельер». Думаю, оно даёт лишь базу, своеобразный фундамент: основные законы композиции, гармонию цвета, пропорций и т.д. Но ни в одном вузе мира тебя не научат, как быть «коммерчески успешным» дизайнером и иметь собственное дело. Я сегодня — это результат всего того, что со мной было и есть, влияние людей, с которыми общаюсь и у которых учусь.

Что касается идеи создания собственного бренда, до сих пор удивляюсь, как хватило смелости сделать такой шаг. В какой-то момент я поняла, что мне это просто необходимо. Прежде всего чтобы доказать себе, что смогу сделать что-то сама, со всеми вытекающими трудностями.

— Современным девушкам нравится носить такие бренды, как ZARA, United Colors of Benetton, Mango. Чем ваша одежда отличается от них?

— Все эти бренды — продукт современной модной индустрии, и без них уже невозможно представить ни один крупный торговый центр. Это одежда массового производства с отличной логистикой, ценовой политикой и приятным легким современным дизайном.

Существенное отличие нашего бренда, да и всех остальных небольших дизайн-студий, — это желание делать что-то индивидуальное, авторское, для более требовательной аудитории. Для тех, кто любит быть не такими, как все! У нас небольшие коллекции. Изделия отшиваются в ограниченном количестве. Запуск каждой модели — не более 30 единиц. То есть, встретить на улице девушку в таком же платье практически невозможно. (Улыбается.)

— Расскажите об элементах декора в одежде. Какие материалы берете для украшений?

— Декор — очень важная составляющая коллекции. Это авторское лицо дизайнера. Именно благодаря деталям одежда становиться стильной, а не массовой и однотипной. Фактически весь декор у нас делается вручную. И еще мы дополняем коллекцию аксессуарами, изготовленными талантливыми руками наших белорусских дизайнеров.

— А какие ткани используете?

— В основном натуральные ткани. Это очень важно. Вообще сырьевая база — самая сложная составляющая любого дизайнерского проекта. Поиск хороших тканей занимает очень большую часть времени. Мы регулярно посещаем основные европейские текстильные выставки в Париже и Милане.

Бываем и в Китае. Хотелось бы сказать, что «Китай» в данном случае не значит низкое качество, сегодня эта страна — лидер в текстильном производстве.

— Как часто выходят новые коллекции? Сколько вещей они включают?

— В основном мы выпускаем три коллекции в год: осень-зима, новый год, весна-лето. Каждая состоит примерно из 50 изделий. Это без учета цветовой гаммы, ведь каждая вещь может еще быть представлена в разных цветах.

— Кто является основным покупателем вашей марки?

— Мы шьем для тех, кто любит свободу, комфорт и красивый динамичный дизайн. С учетом ценового фактора (он чуть выше среднего сегмента) наш основной клиент — Россия. Как правило, крупные города: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург. Также есть покупатели в Украине.

В Беларуси продаж немного, порядка 10 процентов. Наш следующий шаг — открытие своего Fashion Corner в Минске. Работаем уже над этим проектом. C увеличением спроса на наши вещи небольшой магазин просто необходим, чтобы иметь более тесный контакт с потребителем. И чтобы представить нашу коллекцию более полно — с аксессуарами.

— Что, на ваш взгляд, обязательно должно быть в гардеробе молодой девушки?

— Думаю, не должно быть каких-либо стереотипов по поводу выбора базового гардероба. Мы живем в стремительно меняющемся мире. Уже нет никаких табу. Одежда становится отражением личности, а не социального статуса. Любая девушка — это индивидуальность. Выбор гардероба зависит от образа жизни, мышления и внутренней свободы.

Как дизайнер думаю, что нелишним будет иметь белую хлопковую рубашку свободного силуэта, пару любимых джинсовых брюк, маек с веселыми принтами и верхнюю одежду в свежих весенних цветах.

— Какие тенденции в молодежной моде будут в этом году? И отразятся ли они в ваших коллекциях?

— Конечно же, мы анализируем тренды. Актуальные силуэты, фактуры, цвета. И потом уже на основании этого создаем концепцию. Любой промышленный дизайн — это аналитика. Например, парижская выставка Premiere Vision дает цветовую карту на сезон. И этой карты придерживаются многие фабрики, производящие ткани. Каждый год предлагаются новые цвета, но акцентных всегда 3−4. Сейчас в моде оттенки оранжевого, клубничного, а также голубые, лавандовые, мятные, сиреневые тона. К оранжевому цвету я отношусь очень аккуратно, он сам по себе «тяжелый» для восприятия, поэтому в своей коллекции предпочту персиковый оттенок. Что касается материалов, то очень актуален будет деним. В этом сезоне мой тренд — деним с авторским декором и вышивкой, белые комфортные хлопковые блузки, легкие и нежные платья свободного силуэта из хлопка и вискозы. И по-прежнему остаюсь преданной стилю casual в одежде!

Больше моделей из коллекции Lea Lea вы можете найти на сайте nashamoda.by.