176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  2. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  3. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  4. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  5. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  6. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  7. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  8. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  9. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  10. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  11. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  12. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  13. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  14. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  15. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  16. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  17. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  18. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  19. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  20. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу ее будут судить
  21. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  22. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  23. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  24. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  25. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  26. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  27. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  28. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  29. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  30. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу


Посетив различные модные презентации во время выставки мужской моды Pitti Uomo 89, наш автор рассказывает, как модные бренды сегодня представляют новые коллекции.

Любое модное мероприятие проводится для того, чтобы о нем говорили. Что же для этого нужно сделать?

Провести интересную презентацию

Например, такую, как итальянский дизайнер Федерико Куррарди. Федерико раньше работал для Ermanno Scervino и Iceberg и сейчас основал свой собственный бренд. Для показа дебютной коллекции он отказался от классического подиума и выбрал вариант модной инсталляции. Модели застыли под софитами в одинаковых позах, а гости ходили между ними, разглядывая и обсуждая детали коллекции: мягкий плавный силуэт, oversize, сочетание фактур и «припыленные» цвета.

Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com
Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com

В такой форме презентации огромное количество плюсов для гостей: можно прийти в любое время в течение двух часов и не быть привязанным к конкретному времени начала показа, можно подойти поближе и все хорошо рассмотреть, можно пообщаться с дизайнером, который ходит как раз рядом. Хотя моделям, конечно, было трудно несколько часов неподвижно стоять под яркими софитами.

Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com
Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Возможно, традиционный показ — это не совсем то, что вам нужно. Почему бы не использовать другие формы презентации коллекций — более интерактивные и современные?

Создать ажиотаж

Огромная толпа собралась у входа в кинотеатр «Одеон». Все хотели попасть на вечеринку в честь запуска новой коллекции итальянской марки Paltò. Как вы правильно догадались, бренд занимается именно пальто. Пальто в следующем осенне-зимнем сезоне будут напоминать пальто Марчелло Мастрояни и других знаменитых актеров из культовых итальянских фильмов. Фрагменты из фильмов проецировались на киноэкран под сеты модного диджея, а сам кинозал был переделан в танцпол.

Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com

Но чтобы все это увидеть, нужно сначала выстоять получасовую очередь с итальянцами. Если перед вами в очереди стоят два итальянца, то через пять минут их там будет двадцать два. Каждый итальянец обрастает друзьями, мимо проходящими знакомыми и родственниками. У половины из них нет приглашений, их имен нет в списках, но они все равно пытаются пробраться внутрь. Все это задерживает очередь и создает тот самый ажиотаж: со стороны кажется, будто весь город мечтает попасть на это мероприятие.

Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? В принципе, не имеет значения, сколько людей приглашено. Главное, чтобы было заявлено, что это закрытое мероприятие, на которое трудно достать приглашение. Ведь у гостей должно появиться чувство избранности и исключительности.

Выбрать редкую локацию

Когда в городе одновременно проходят десятки ивентов, нужно придумать что-то особенное, чтобы журналисты пришли именно к тебе. Например, их можно заманить приглашением в историческое здание — старинное закрытое палаццо, в котором раньше проживало какое-нибудь почтенное флорентийское семейство. Будьте уверены, гости придут только для того, чтобы увидеть ренессансные интерьеры, расписные потолки и полотна великих мастеров.

Показ финалистов конкурса Woolmark Prize на вилле Фавар. Фото: Studio Nonamephoto, pittimmagine.com
Показ финалистов конкурса Woolmark Prize на вилле Фавар. Фото: Studio Nonamephoto, pittimmagine.com
Презентация Marco da Vincenzo в театре Николини. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com
Презентация Marco da Vincenzo в театре Николини. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Интересное место — половина успеха презентации. Ресторан — это банально, а вот старинный особняк, замок, музей, театр или заброшенный склад как раз подойдут.

Продумать, что именно гости будут фотографировать для Instagram

Запомните, если во время презентации никто ничего не фотографирует, значит, презентация проходит зря. Будем честны, гостей сегодня надо развлекать и даже иногда отвлекать от одежды. Поэтому пространство, где проходит презентация, должно быть заполнено всякими отвлекающими деталями, которые гости будут радостно снимать и размещать с соответствующими тегами в социальных сетях. Лучше всего в кадре работают зеркала, предметы из стекла, вода, свет и цвет.

Презентация Colmar Originals в Оперном театре Флоренции. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Презентация Colmar Originals в Оперном театре Флоренции. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Показ Adidas Originals by White Mountaineering. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Показ Adidas Originals by White Mountaineering. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Подарите гостям возможность сделать забавный кадр, а они в ответ подпишут этот кадр тегом с вашим брендом и сделают вас популярными.

Просто быть гением

Самым обсуждаемым стал показ корейского бренда Juun.J. Дизайнер из Сеула провел самый обычный традиционный показ, и об этом написали все ведущие модные медиа мира. В чем секрет? В том, что если у тебя есть талант, то тебе достаточно приехать на трейд-шоу типа Pitti, где собираются байеры и журналисты со всех концов света, и просто показать очень хорошую коллекцию. Разрушая традиционный силуэт, дизайнер создал новое видение современной мужской одежды, которую, по его словам, могли бы носить выжившие после апокалипсиса в недалеком будущем. Наверное, эти вещи можно носить и перед апокалипсисом, т.е. уже сейчас.

Juun.J Фото: Giovanni Giannoni, pittimmagine.com
Juun.J Фото: Giovanni Giannoni, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Если есть талант, то можно обойтись без мишуры и лишней шумихи.

Можно просто из сезона в сезон представлять новые коллекции одежды. А можно делать это эффективно, создавая информационный повод, возбуждая интерес к своему бренду и повышая собственную узнаваемость.

-50%
-23%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%
-38%
-12%
-30%
-20%