• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


Мы рассказывали о модных событиях, персонажах, показах и тенденциях целый год. А сейчас вспоминаем самые интересные и запоминающиеся из них.

Платье года

Желтое платье Рианны от китайского дизайнера Гуо Пей, в котором она появилась на балу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Отороченное мехом платье с многометровым шлейфом и богатой вышивкой мы запомним не из-за его красоты. А потому что оно выглядело невероятно комично и нелепо. Доказательство этому — десятки мемов, фотожаб и прозвища «платье-омлет» и «платье-пицца».

Чему нас это учит? Чем глупее и несуразнее наряд, тем проще попасть в историю и урвать свои 15 секунд славы.

Фото: reddit.com, pinterest.com

Прическа года

Очень короткая стрижка «под мальчика» или просто бритая голова. На подиуме, в журналах и в рекламных кампаниях все чаще и чаще встречаются девушки с «лысыми головами». Они кажутся смелыми, дерзкими, немного нахальными и очень крутыми. Еще совсем недавно главным украшением женщины считались длинные волосы. Сегодня этот взгляд кажется устаревшим и патриархальным.

Чему нас это учит? Свободе от стереотипов.

Фото: vogue.com

Дизайнер года

Нет, это не Джон Гальяно, чьего возвращения ждали несколько лет, который уже, конечно, не тот, но о котором продолжают писать сдержанные уважительные отзывы. Это не Альбер Эльбаз, который громко и неожиданно расстался с Lanvin. Это не Александр Вэнг, которому дали отставку в Balenciaga. Это Раф Симонс, который по собственному желанию покинул пост креативного директора дома Christian Dior. Этот удивительный человек покинул самый завидный модный дом мира, чтобы заниматься своей маленькой маркой. И, кажется, совершенно счастлив.

Чему нас это учит? Иногда работа, даже самая престижная и высокооплачиваемая, не приносит удовольствие. Можно ничего не менять. А можно прислушаться к себе и подумать, готовы ли от нее отказаться, чтобы заниматься тем, что по-настоящему нравится.

Фото: vogue.com

Интрига года

Демна Гвасалия. Дизайнер из Грузии, основатель марки Vеtements, назначен креативным директором Balenciaga. В одном из интервью он сказал, что самое главное — это чтобы женщина чувствовала себя в одежде хорошо. Заметили? Не красиво и сексуально, а хорошо. Нам такой подход нравится, и мы с нетерпением ждем его первой коллекции.

Чему нас это учит? Талант не знает границ, мир открыт, и все возможно.

Фото: vogue. de

Бренд года

Gucci. Марка, которая, казалось, навсегда застряла в эстетике 90-х, в этом году полностью изменилась и снова стала самой модной и передовой. Все благодаря стараниям Алессандро Микеле, который понял, что агрессивная сексуальность больше не востребована, что нужно что-то новое, более сложное и современное. И он это нащупал — ироничную смесь из винтажа, сиротских платьев, бабушкиных беретов, шелковых бантов и старых брошей. А еще Микеле заставил всех говорить о гендерной амбивалентности.

Чему нас это учит? Чем бы вы ни занимались, нужно всегда меняться и чувствовать дух времени.

Фото: vogue.com

Термин года

Гендерная амбивалентность. На тему гендерной амбивалентности рассуждали в этом году все модные и околомодные ресурсы и издания. Консервативный читатель все это читал и морщил нос: не готов он к новому миру, где мужчины и женщины одеваются и выглядят примерно одинаково. И зря. Ведь процессы унификации, усреднения и упрощения внешнего вида идут давно, и их уже не остановить.

Чему нас это учит? Мы все разные, мир устроен сложно, а раз и навсегда прописанных социальных ролей и не бывает.

Фото: vogue.com

Сумасшествие года

Коллаборация шведского гиганта масс-маркета H&M и французского модного дома Balmain. Каждый день осени начинался с очередной новости про Balmain: первый кадр коллекции, все кадры коллекции, показ коллекции, вечеринка после показа, вечеринка в честь начала продаж, начало продаж. Фотографии толпы, которая занимала очередь в магазин с вечера. Фотографии дерущихся за брюки покупателей. Фотографии счастливых покупателей с фирменными пакетами. Фотографии пустых полок через три часа после старта продаж. Фотографии несчастных покупателей, которым ничего не досталось.

Чему нас это учит? В XXI веке люди до сих пор зависимы от брендов и готовы часами стоять в очереди за разрекламированными тряпочками.

Фото: mashable.com

В 2015 году модная жизнь окончательно переместилась в социальные сети: там сейчас ищут новые лица, размещают фотографии коллекций, формируют лояльную аудиторию, ищут клиентов, продают и покупают. А еще в 2015 году стало понятно, на каких принципах будет основываться мода ближайшего будущего — на принципах свободы, разнообразия и гуманизма.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-90%
-50%
-40%
-11%
-25%
-10%
0056673