Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


/

На белорусской неделе моды дизайнеры продемонстрировали, что нужно делать, если коллекция не удалась. Нужно сделать шоу.

Дизайнер всегда знает, получилась его коллекция или нет. Если коллекция не получилась, то в этом нет ничего страшного. У всех творческих людей бывают взлеты и падения. Одна коллекция может быть многообещающей, следующая – провальной, а следующая за ней – восхитительной. Мы собрали самые забавные способы, которыми дизайнеры пытаются прикрыть слабые места в коллекциях.

Хвостик

Да, именно так – пушистый хвостик, подозрительно похожий на хвост домашнего любимца. Он вьется вокруг шеи, пикантно болтается между ног, ползет по ноге модели, как пушистая белая гусеница, а главное – приковывает внимание зрителя. Хвостик затмил собой одежду и образы моделей: все строили догадки, в каком месте этот хвостик окажется во время следующего выхода.

Harydavets&Efremova

Птица

Весь зал смотрел на подиум и задавал себе одни и те же вопросы: а птица в клетке живая или нет? Это чучело или игрушка? Если это игрушка, зачем сажать ее в клетку? Если она живая, почему она не поет? А если она начнет вырываться? А она вылетит, если открыть клетку? А куда она полетит? А если она сядет кому-нибудь на голову? А если она кого-нибудь больно клюнет? А если она … Нет, не будем продолжать.

Harydavets&Efremova

Дети

Актеры говорят, что труднее всего играть в одном кадре с детьми и животными, потому что их невозможно переиграть. Дети – искренние, трогательные, хорошенькие, милые и улыбчивые – всегда вызывают умиление публики. Конечно, одежда не может с ними конкурировать, поэтому уходит на второй план. 

Candy Lady

Музыканты

Какая разница, что бренд показывает одни и те же платья три сезона подряд, если на подиуме поет красивую песню сама участница «Евровидения». Всем известно, что у нас к этому конкурсу относятся с особым трепетом. В общем, записывайте проверенный рецепт: певица, скрипач, флейтист, целый оркестр, пианист и балерина гарантируют то, что о показе будут говорить.

Coo Culte

Анна Молибога в бюстгальтере

Модель Анна Молибога настолько прекрасна, что нет абсолютно никакой разницы во что она одета. Анна выдержит любой образ: ее можно завернуть в мешок или простыню, и все найдут это красивым и стильным. Если вы не успели дошить комплект, не переживайте и смело выпускайте Анну на подиум в одном бюстгальтере. Она все равно будет выглядеть как произведение искусства.

Tikota Unique

Голая грудь

Голая грудь с сосками, заклеенными фирменными логотипами, наверное, должна была восприниматься как провокация. Может быть, полвека назад, это и было бы вызовом и смелым поступком. Но кого сегодня можно удивить голой грудью? Даже голая мужская грудь смотрелась бы оригинальнее и вызвала бы больше эмоций.

Tikota Unique

«Перформанс»

«А давай ты выйдешь из зрительного зала и сядешь на подиум. К тебе подойдет охранник и попросит тебя выйти. Но ты упорно будешь сидеть на месте. На тебя будут смотреть все гости. Фотографы будут тебя фотографировать. И никто не заметит этот комплект с топом из сетки». Примерно так рассуждали за кулисами, когда планировали этот «перформанс». И знаете, цель была достигнута: все написали об этом случае с охранником, и никто не обратил внимания на коллекцию.

Tikota Unique

Анна Бонд

На прошлой неделе из каждого утюга раздавалась новость, что Анна Бонд пообещала раздеться в случае победы БАТЭ. Поэтому когда Анна вышла на подиум белорусской недели моды в образе сицилийской вдовы, зал застыл в ожидании: а вдруг? Но нет, все обошлось. К счастью, Анна осталась в одежде.

Главная задача внешних эффектов – создать шум вокруг показа и дизайнера. Дизайнерская команда прекрасно понимает, что о коллекции, может, никто и не напишет, потому что писать нечего. Поэтому они дарят инфоповод, развлекают публику, попадают в новости и становятся узнаваемыми. А этого иногда бывает достаточно, чтобы покупатель сделал выбор в пользу именно той марки, о которой он недавно слышал.