Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


Ни один масштабный проект не может обойтись без партнерской поддержки. Что касается Belarus Fashion Week, то ежесезонно поддержку мероприятию оказывают крупнейшие компании и бренды, что говорит о высоком уровне организации, большой популярности и широкой освещаемости проекта в СМИ.

В грядущем весенне-летнем сезоне официальными партнерами проекта выступят: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» — официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, ювелирный бренд ZORKA, fashion-ритейлер Lamoda, обувной бренд — ECCO.

Digital-партнер проекта: компания velcom .

Покорители городских джунглей. Mercedes-Benz GLC и GLE-Купе на BFW 2015

Городские джунгли живут по своим правилам, и год от года эти правила становятся все сложнее. Mercedes-Benz представляет Вашему вниманию новую линейку покорителей городских джунглей. Двое из них будут представлены Вашему вниманию на BFW 2015. Внедорожники отзываются на имена GLC и GLE-Купе, и несмотря на завидную прыть и агрессивность, обладают скромным аппетитом и целой россыпью инновационных вспомогательных систем. Начиная с многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL и заканчивая постоянным полным приводом 4MATIC.

Чувственная чёткость и современная эстетика новых моделей вытесняет классический облик внедорожников. Выпуклые поверхности и точные линии соответствуют направлению дизайна, которому следуют все современные внедорожники Mercedes-Benz. При этом они лишь внешне отдаляются от своего пращура — автомобиля G-Класса. В техническом плане во всех дисциплинах и GLC, и GLE-Купе ставят новые рекорды: как и прежде, проходимость и связанные с ней свойства ярко отличают их от «одноклассников».

С обеими моделями вы сможете познакомиться на показах Недели моды в Беларуси, которая пройдет с 22 по 25 октября в НВЦ «БелЭкспо» на пр. Победителей, 14

Подробнее о новых моделях: www.mercedes-benz.by

ZORKA Fashion 

ZORKA Fashion — это невероятно красивая коллекция серебряных серег, колец и браслетов, в которой дизайнеры ZORKA собрали воедино все самые модные ювелирные тенденции последнего времени. Серьги-кафы и кольца на обе фаланги, крупные жемчужины и кристаллы Swarovski, крылья и прямые линии — эти концептуальные украшения созданы для девушек, которые не боятся быть яркими. В них невозможно не влюбиться. Их невозможно не носить. Потому что ZORKA Fashion — мечта молодых и дерзких.

Дизайнеры бренда ZORKA эксклюзивно для десятого сезона проекта Belarus Fashion Week подготовили серию золотых и серебряных брошей с драгоценными камнями в виде пионовидной розы — неизменного логотипа проекта. Ювелирные украшения будут вручены особенно почетным гостям и всем дизайнерам — участникам проекта.

Digital-партнер velcom в рамках проекта презентует мобильное приложение voka

voka — бесплатное мобильное приложение, которое превратит ваше мобильное устройство в телевизор или даже кинотеатр! Более 50 популярных телеканалов (voka ТВ) и более 1500 фильмов для детей и взрослых (voka видео) через Wi-Fi или мобильную сеть любого белорусского оператора.

С voka зрители никогда не пропустят показ любимого дизайнера или новости мировой модной индустрии, а время, проведенное в дороге или очередях, пролетит незаметно!

Во время Belarus Fashion Week на специальной странице проекта в приложении voka будут появляться видеорепортажи, интервью с гостями и лучшие моменты показов проекта, чтобы можно было оперативно получать всю информацию о мероприятиях.

Услуга доступна на территории Республики Беларусь. Всем новым пользователям предоставляется промопериод − 30 дней, в этот срок просмотр каналов и фильмов будет бесплатным. Подробнее — на http://voka.velcom.by/.

Fashion-ритейлер Lamoda

Гости стенда Lamoda смогут получить индивидуальные консультации по подбору гардероба от практикующего стилиста, примерить вещи из новых коллекций модных брендов, а также поучаствовать в конкурсе на звание самого стильного гостя Belarus Fashion Week. Каждый день команда Lamoda будет выбирать победителя и награждать его актуальным и модным подарком. С 14:00 и до закрытия все гости стенда Lamoda смогут получить фото на память. Для этого достаточно загрузить фотографию во Vkontakte или Instagram с хештегом #wearelamoda — хешпринтер распечатает изображение в течение нескольких секунд.

ECCO презентует новую коллекцию spring-summer 2016

Коллекция сезона spring-summer 2016 стала очередным рубежом для компании ECCO. Коллекция включает не только основные трендовые темы, но также новую линейку Intrinsic, которая призвана совершить переворот в мировой индустрии обуви.

Свобода для ECCO - это ключевое понятие активного образа жизни, которое дизайнеры воплощают в удобной обуви на каждый день. Благодаря усовершенствованной технологии прямого впрыска скандинавским дизайнерам удалось сделать обувь одновременно стильной и удобной.

В коллекции SS16 представлена классическая обувь: более стильная, чем прежде, но по-прежнему удивительно комфортная! Основные цвета сезона весна-лето — 2016: нежно-розовый, голубой, черный, цвет топленого молока, серебристый и золотой. Модели SS16 отражают поэтический и мечтательный настрой грядущего сезона. Линейка Intrinsic — это дизайнерские модели, которые ежедневно поднимают настроение своим обладателям.

ECCO INTRINSIC, которая подходит как для занятий спортом, так и для создания повседневного стиля casual и street-style.

Высокотехнологичный дизайн кроссовок объединяет в себе комфорт и отличное сцепление с поверхностью, полностью соответствуя энергичному ритму мегаполисов.

Ощущение свободы движения обеспечивает специальная хай-тек подошва, сконструированная с применением биомеханических технологий.

Верх кроссовок — это комбинация высококачественной кожи и вязаного трикотажа с геометрическим рисунком.

ECCO INTRINSIC созданы для всех, кто предпочитает городской стиль жизни в новом измерении.

Партнеры проекта: питьевая вода AURA, MARTINI

Креативные партнеры проекта: школа макияжа «Makeupangelo», сеть салонов красоты «Итейра» .

Нужные услуги в нужный момент