Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


10 октября 2015 г. состоялся отборочный тур конкурса молодых дизайнеров New Names Belarus Fashion Week, пре-демонстрация конкурсных коллекций.

В этом сезоне партнером конкурса New Names BFW стал РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Участникам были предоставлены ткани из натурального льна для воплощения коллекций, что помогло установить между конкурсантами равные условия.

Пре-демонстрация коллекций прошла в заведении «Кто такой Джон Голт?». Оргкомитет BFW благодарит создателей и работников кафе за помощь в развитии белорусской моды!

Организаторы профессионального конкурса установили определённые условия участия. В первую очередь учитывалась новизна и свежесть идеи, креативное мышление и качественное исполнение. Очень жаль, что некоторые достойные дизайнеры-конкурсанты не смогли пройти эскизный тур из-за недостаточной подготовки или даже где-то халатного отношения к важности этого отборочного тура.

Очень радует тот факт, что в данном сезоне конкурса принимают участие и те молодые дизайнеры, которые уже имеют опыт работы и показывают отличные новаторские идеи.

У дизайнеров была возможность продемонстрировать свою коллекцию, рассказать о вдохновителях и предполагаемых доработках. Члены жюри очень доброжелательно общались с конкурсантами, помогали советами и конструктивной критикой.

По итогу просмотра всех конкурсных работ было отобрано 6 коллекций, которые будут представлены на международном профессиональном мероприятии Belarus Fashion Week 2015.

Победитель покажет свою коллекцию на Неделе моды весной 2016 года.

Имена молодых дизайнеров, которые прошли в финал конкурса:

  1. Алышова Сабина и Руцкий Владимир
  2. Козак Екатерина и Тополь Авигея
  3. Ефремова Юлия и Зелинская Надежда
  4. Тишкевич Юлия
  5. Кутепова Юлия
  6. Некрашевич Мария и Капан Валерия

Желаем удачи всем конкурсантам!

* Финал конкурса New Names BFW 2015 пройдут 22 октября на подиуме BFW

Подготовка моделей: Наталья Полякович, Антон Патрей

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-35%
-30%
-20%
-30%
-10%
-50%
-15%
-35%
-10%
-15%