Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


kayture.com

Социальная сеть Instagram отмечает пятый день рождения, а компания L’Oréal сообщила, что ее новой посланницей красоты стала Кристина Базан, блогер родом из Беларуси. Разбираемся, как между собой связаны две эти новости.

Кристина Базан родилась в Беларуси, росла в США и Швейцарии и стала популярной благодаря своему блогу. В социальной сети Instagram она показывает, что она ест, во что одевается, где спит и чем красит губы. На все это смотрят два миллиона человек. Для сравнения, у Эвелины Хромченко — 427 тысяч подписчиков, то есть почти в пять раз меньше, чем у Кристины. Неудивительно, что именно Кристина получила контракт с L’Oréal (и другими крупными брендами). Кстати, Кристина разбирается не только в румянах и платьях. В одном из интервью девушка сказала, что собирается выпускать музыкальные альбомы и средства по уходу за кожей. Вот уж правду говорят, талантливый человек талантлив во всем.

Фото: instagram.com/kristina_bazan

Instagram был задуман как социальная сеть для хранения и обмена фотографиями, но очень быстро превратился в главнейший маркетинговый инструмент современности. Модные дома выкладывают в Instagram лукбуки сезонных коллекций, модельные агентства ищут новые лица, а крупные бренды находят там проводников между собой и потребителями — популярных блогеров с большим количеством подписчиков. Ведь тысячи и миллионы подписчиков — это тысячи и миллионы потенциальных клиентов, которые спят и видят, как купить что-нибудь такое же, как у блогера. Миллионы лояльных и доверчивых читателей — мечта любой компании.

Фото: instagram.com/taylorswift

Instagram изменил само понятие «селебрити». Вместо холодной и недоступной звезды лицом бренда все чаще и чаще становится блогер — простой и понятный человек, который мог бы быть вашим соседом. Звезду навязывают сверху и как бы говорят: вот звезда, любуйтесь ей и восхищайтесь. Блогера аудитория выбирает сама, сама же за ним следует, а главное — верит ему.

Игнорировать «звезд» социальных сетей можно, но бесполезно. Даже если вы о них никогда не слышали, о них слышали ваши дети, ваши дети подписаны на них, следят за их жизнью и воспринимают их как ролевых моделей. Поколение миллениалов (тех, кто родился после 1981 года) засыпает, просыпается и живет в своих телефонах, а Instagram — одно из самых скачиваемых приложений для телефона.

Фото: instagram.com/kimkardashian

На днях Instagram опубликовал рейтинг своих самых популярных пользователей: Тейлор Свифт (49,6 миллиона подписчиков), Ким Кардашьян (48,1 миллиона подписчиков), Бейонсе (47,2 миллиона подписчиков), Селена Гомес (45,9 миллиона подписчиков) и Арина Гранде (44,6 миллиона подписчиков). Да, это все девушки, им от 22 до 34 лет, и они так или иначе связаны с поп-культурой. В десятке самых популярных аккаунтов оказался только один парень, и тот — Джастин Бибер.

Осуждать вкусы публики бессмысленно. Социальная сеть, в которой самым крутым будет считаться тот, кто прочитал больше всех книжек, не будет пользоваться успехом у масс. Массам всегда нравились и будут нравиться фотографии котиков, младенцев, закатов, кружек кофе, ног в песке, красивых вещей и девушек в красивых вещах. Эти фотографии будут собирать самое большое количество просмотров и «лайков». А «лайки» и подписчики — это валюта будущего. В будущем о твоей успешности будут судить по тому, как много людей подписано на твой аккаунт, и тому, как много тебе ставят «лайков». «Лайками» и подписчиками можно будет расплачиваться за товары и услуги, престиж и репутацию. Самым ценным качеством будет считаться умение привлекать аудиторию и создавать трафик. А на могильных плитах будут писать годы жизни и цифру 385k, что будет означать, что у этого человека было 385 тысяч подписчиков. Видимо, хороший был человек.

Эта новая цифровая реальность уже наступила, и мы уже в ней живем. Какой бы глупой и пошлой она нам ни казалась, в ней есть по крайней мере один плюс: любой человек может стать известным и получить выгодный рекламный контракт. Любой. Например, вы.