Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


kayture.com

Социальная сеть Instagram отмечает пятый день рождения, а компания L’Oréal сообщила, что ее новой посланницей красоты стала Кристина Базан, блогер родом из Беларуси. Разбираемся, как между собой связаны две эти новости.

Кристина Базан родилась в Беларуси, росла в США и Швейцарии и стала популярной благодаря своему блогу. В социальной сети Instagram она показывает, что она ест, во что одевается, где спит и чем красит губы. На все это смотрят два миллиона человек. Для сравнения, у Эвелины Хромченко — 427 тысяч подписчиков, то есть почти в пять раз меньше, чем у Кристины. Неудивительно, что именно Кристина получила контракт с L’Oréal (и другими крупными брендами). Кстати, Кристина разбирается не только в румянах и платьях. В одном из интервью девушка сказала, что собирается выпускать музыкальные альбомы и средства по уходу за кожей. Вот уж правду говорят, талантливый человек талантлив во всем.

Фото: instagram.com/kristina_bazan

Instagram был задуман как социальная сеть для хранения и обмена фотографиями, но очень быстро превратился в главнейший маркетинговый инструмент современности. Модные дома выкладывают в Instagram лукбуки сезонных коллекций, модельные агентства ищут новые лица, а крупные бренды находят там проводников между собой и потребителями — популярных блогеров с большим количеством подписчиков. Ведь тысячи и миллионы подписчиков — это тысячи и миллионы потенциальных клиентов, которые спят и видят, как купить что-нибудь такое же, как у блогера. Миллионы лояльных и доверчивых читателей — мечта любой компании.

Фото: instagram.com/taylorswift

Instagram изменил само понятие «селебрити». Вместо холодной и недоступной звезды лицом бренда все чаще и чаще становится блогер — простой и понятный человек, который мог бы быть вашим соседом. Звезду навязывают сверху и как бы говорят: вот звезда, любуйтесь ей и восхищайтесь. Блогера аудитория выбирает сама, сама же за ним следует, а главное — верит ему.

Игнорировать «звезд» социальных сетей можно, но бесполезно. Даже если вы о них никогда не слышали, о них слышали ваши дети, ваши дети подписаны на них, следят за их жизнью и воспринимают их как ролевых моделей. Поколение миллениалов (тех, кто родился после 1981 года) засыпает, просыпается и живет в своих телефонах, а Instagram — одно из самых скачиваемых приложений для телефона.

Фото: instagram.com/kimkardashian

На днях Instagram опубликовал рейтинг своих самых популярных пользователей: Тейлор Свифт (49,6 миллиона подписчиков), Ким Кардашьян (48,1 миллиона подписчиков), Бейонсе (47,2 миллиона подписчиков), Селена Гомес (45,9 миллиона подписчиков) и Арина Гранде (44,6 миллиона подписчиков). Да, это все девушки, им от 22 до 34 лет, и они так или иначе связаны с поп-культурой. В десятке самых популярных аккаунтов оказался только один парень, и тот — Джастин Бибер.

Осуждать вкусы публики бессмысленно. Социальная сеть, в которой самым крутым будет считаться тот, кто прочитал больше всех книжек, не будет пользоваться успехом у масс. Массам всегда нравились и будут нравиться фотографии котиков, младенцев, закатов, кружек кофе, ног в песке, красивых вещей и девушек в красивых вещах. Эти фотографии будут собирать самое большое количество просмотров и «лайков». А «лайки» и подписчики — это валюта будущего. В будущем о твоей успешности будут судить по тому, как много людей подписано на твой аккаунт, и тому, как много тебе ставят «лайков». «Лайками» и подписчиками можно будет расплачиваться за товары и услуги, престиж и репутацию. Самым ценным качеством будет считаться умение привлекать аудиторию и создавать трафик. А на могильных плитах будут писать годы жизни и цифру 385k, что будет означать, что у этого человека было 385 тысяч подписчиков. Видимо, хороший был человек.

Эта новая цифровая реальность уже наступила, и мы уже в ней живем. Какой бы глупой и пошлой она нам ни казалась, в ней есть по крайней мере один плюс: любой человек может стать известным и получить выгодный рекламный контракт. Любой. Например, вы.