• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  3. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  4. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  9. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  15. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  16. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  17. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  18. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  21. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  25. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  26. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  29. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  30. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»


На днях Эвелина Хромченко опубликовала на своей странице в социальной сети Instagram рейтинг лучших дизайнерских рюкзаков. Первым в списке оказался рюкзак минского дизайнера Павла Панаскина. После комментария Эвелины «я себе такой заказала» читатели атаковали страницу бренда Panaskin вопросами.

Команда дизайнера получила несколько сотен сообщений и заказов на пшеничный рюкзак с «шишечками», который выбрала Эвелина. Но рюкзак мечты увидят не все: дизайнер не готов повторять модель в огромных количествах, даже несмотря на такой спрос. Павел Панаскин рассказал нам, что ему очень приятно, что Эвелина Хромченко оценила его дизайн: «Еще приятней то, что она сделала заказ. В остальном у нас немного сдвинулся баланс спроса и предложения в сторону спроса. Я бы сказал, что корабль движется в правильном направлении, просто немного усилился попутный ветер».

Такая позиция удивила некоторых читателей: как можно отказаться от денег, когда они сами плывут тебе в руки? Какой-нибудь другой дизайнер уже летел бы первым рейсом в Китай, нашел бы там фабрику, где ему бы отшили тысячу таких сумок. А лучше пять тысяч. Или даже десять. И уже открыл бы интернет-магазин с доставкой по всему миру. Павел Панаскин откровенно говорит своим почитателям, что интернет-продажи пока не являются его целью, и приглашает всех в новое пространство Panaskin, которое скоро откроется в одном из минских торговых центров. Для дизайнера важнее сохранить свое маленькое производство, где можно проконтролировать каждый шов, узелок и кисточку, чем набрать тысячу заказов, растиражировать модель и потерять контроль над качеством.

В такой стратегии нет ничего удивительного, ведь она вписывается в концепцию «нового люкса», для которого сейчас настало самое время, потому что вырос тот, кто готов его потреблять. Новый люкс выбирают прогрессивные и свободные от стереотипов люди. Им не нужен известный лейбл, им нужна нишевая марка, которая производит качественный продукт, которого нет больше ни у кого. Для сторонника нового люкса Prada, Chanel и Louis Vuitton отличаются от Furla и Michael Kors только ценой (первые — в разы дороже) и являются для него одинаково непривлекательными из-за своей «вездесущности». Любитель нового люкса, скорее, отправится за покупками не в бутик всемирно известного бренда, а в маленький дизайнерский шоу-рум или мастерскую. Потребитель нового люкса ищет функциональность, инновационный дизайн и готов к смелым авторским решениям, потому что для него главным является индивидуальность. Он будет избегать клише «женственность», «мужественность», «сексуальность» и будет раздвигать границы «нормального» и «красивого». Шопинг для него — это «охота» за новыми именами, редкими вещами и готовность ждать.

Фото: KANAPLEV+LEYDIK

В принципе, авторская мода, которой занимаются отечественные дизайнеры, — это и есть тот самый новый люкс. Правда, только в том случае, если работать маленькими партиями было осознанным выбором дизайнера, а не его вынужденным решением. Другими словами, если дизайнер был бы рад отшивать огромными тиражами, но у на это нет ни средств, ни производственных мощностей, то это никакой не новый люкс. Это старый добрый handmade — такие милые поделки для уроков труда, которые не имеют отношения ни к моде, ни к люксу.

Новый люкс — это не только маленький тираж, это в первую очередь качественный продукт и концепция. Как показал случай с белорусскими дизайнерами сумок: тебя обязательно заметят, если ты делаешь свое дело хорошо и думаешь о том, как сделать его еще лучше. А если ты думаешь только о том, как сделать так, чтобы твое лицо ассоциировалось с брендом, то твое лицо будет ассоциироваться с брендом, но бренд не будет ассоциироваться больше ни с чем другим.

-10%
-35%
-10%
-50%
-15%
-10%
0072144