• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


/

Белорусский дизайнер Апти Эзиев представил коллекцию "Postman" на Неделе моды в Петербурге и растрогал местную публику призывами вернуться к простоте, искренности и настоящим чувствам.

Апти Эзиев умеет рассказывать истории и устраивать эффектные шоу, наверное, поэтому его показы являются одними из самых посещаемых. А еще, возможно, потому что зритель верит в его искренность: Апти сумел завоевать его доверие простым, невычурным и очень узнаваемым стилем.

Коллекция, которую Апти показал питерской модной публике, называется "Postman" ("Почтальон") и заставляет нас оглянуться назад, вспомнить то время, когда люди не торопились жить, ценили отношения и живое общение. Осознанно или нет, но дизайнер нащупал одну из самых важных проблем сегодняшней цивилизации – проблему коммуникации. Правильная коммуникация эффективна во всех сферах: она повысит продажи и урегулирует международные конфликты. Если канал коммуникации нарушен, если "почтальон" не смог передать послание адресату, то проблем не избежать.

Почтальонами дизайнер считает всех нас, ведь каждый из нас хочет что-то донести до других. Чтобы почтальонам не было холодно следующей осенью, дизайнер укутал их в теплые шерстяные пальто, плотные вязаные кардиганы, намотал на шею грубые объемные шарфики. Для писем приготовлены вместительные сумки-портфели, которые выглядят так, будто они служили разносчику газет уже несколько десятков лет.

Тема ретро поддерживается в коллекции не только аксессуарами из состаренной кожи, но и приглушенными, "выцветшими" цветами: такие ткани можно было бы найти в сундуке на чердаке в старом доме. Международный символ почты, медный рожок, с помощью которого гонцы оповещали о вестях, разместился в виде принта на футболках.

Нам удалось поговорить с дизайнером после показа и задать ему несколько вопросов.

- Апти, в прошлом году вы участвовали в Петербургской неделе моды как приглашенный дизайнер от Беларуси. В этом году вы решили поехать туда снова, но самостоятельно, без поддержки Belarus Fashion Week. Почему?

– Да, в этом сезоне мой бренд выставлялся самостоятельно. Это была проверка наших сил и возможностей. И у нас все получилось! Участие в Петербургской неделе моды дает огромное количество преимуществ, которые просто невозможно описать. Наша команда и я лично гордимся, что у нас есть возможность выставляться на такой площадке мирового уровня: это большая честь для нас.

– Как приняли коллекцию в Питере? Расскажите, какие отзывы вы слышали.

Знаете, когда все делаешь от чистого сердца, то все получается как надо. Мы долго готовились к этому показу, многие гости ждали именно нас, поэтому нужно было оправдать их надежды. Хвалить себя не будем, но весь Питер знает, что мы победили: это подтверждают все статьи в прессе.

– Поздравляем с успешным показом! Появились ли новые клиенты и предложения о коммерческом сотрудничестве после показа?

– Самое первое предложение было сразу же после показа. Все модели и я кричали и прыгали от радости после окончания показа на бэкстейдже. Тут к нам подошел руководитель Сербской недели моды и пригласил всю нашу команду осенью на показ в Сербию. Также нам предложили продаваться сразу в двух крупных шоу-румах в Питере. А самое главное – предложили остаться всем нам в Питере: просто гости показа так сильно влюбились в наших моделей, что не хотели их отпускать! (Смеется.)

– Ради этого стоило съездить в Питер! Планируете ли вы показать коллекцию в Минске?

– Да, показ в Минске планируется на открытии нашего шоу-рума на Революционной, 8. Точная дата показа неизвестна, но это будет скоро!

– Стиль вашего бренда уже стали копировать, вам подражают и за вами повторяют. Как вы сами к этому относитесь? Что пожелаете своим подражателям?

– Конечно, я понимаю, что это признак успеха бренда, но я не могу не обращать внимание на такие вещи. Понимаете, я создаю одежду, опираясь только на свое чутье, вкус, внутреннее состояние. А другие сидят и поджидают, пока APTI EZIEV не опубликует фото, чтобы сразу же сделать похожее. Потом они оправдываются, что им нужны деньги и у них нет другого выхода. Больше всего меня удивляет то, что они еще умудряются это все перевернуть так, будто я не умею шить, а мне шьют швеи по моим эскизам! Так вот, я напомню вам, мои подражатели, что на протяжении 9 лет мои руки шьют все сами. У меня есть голова на плечах. У вас она тоже есть, только пустая, наверное.

– Кстати, про деньги. Финансовый кризис затронул и модный сектор тоже. Как кризис коснулся вашего бренда?

– Честно говоря, мы не гонимся за деньгами. Задачи нашего бренда – мир, добро, позитив. Я просто делаю все от чистого сердца. Кризис у тех, кто ищет проблемы, мы их не ищем.

Как давно вы писали письма? Не электронные обезличенные мейлы, а настоящие письма? Конечно, это слишком хлопотно: нужно выбрать красивую бумагу, нужно найти время и сосредоточиться, потому что когда пишешь от руки, не получится нажать на кнопку и все стереть, нужно пойти на почту, наклеить марку и опустить конверт в почтовый ящик. Потом его подхватит один почтальон, а другой почтальон в другом городе или даже в другой стране и на другом континенте передаст ваше письмо кому-то, кто его очень ждет. И это письмо, настоящее, а не виртуальное, будет хранить тепло ваших рук. Наверное, Апти Эзиев хочет напомнить именно об этом – о том, что находить общий язык не так сложно, как кажется, нужно просто попытаться.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-22%
-20%
-50%
-80%
-20%
-20%
-20%
-22%
0058044