• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


/

Прошедшие недели принесли много модных новостей. Вы думаете, мы вам сейчас расскажем о самых интересных показах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа? Об этом мы расскажем в следующий раз. А сегодня поговорим о том, с какими модными иллюзиями нам пришлось расстаться за это время.

Чтобы быть дизайнером, нужно учиться

Чтобы стать дизайнером, нужно много учиться. Желательно учиться на дизайнера, конструктора одежды, художника-модельера. Потом нужно нарабатывать навыки, много практиковаться, шлифовать умения. Затем нужно страдать над эскизами, придумывать коллекции, демонстрировать их критикам и ждать рецензий. А после, может быть, в тебе признают талант и ты добьешься успеха. От этой глупой и вредной иллюзии нам помог избавиться американский рэпер Канье Уэст. В списке его достижений, помимо женитьбы на Ким Кардашьян, теперь значится коллекция для Adidas Originals, которую он презентовал на Неделе моды в Нью-Йорке. Музыкант, бросивший колледж, потому что учеба мешала его карьере, теперь называет себя дизайнером и очень сердится на тех, кто не понимает всей красоты и глубины его коллекции. Остается только пожелать всем, кто, как и Канье, чувствует в себе талант дизайнера, отбросить все сомнения и скорей отшивать дебютную коллекцию для Недели моды. Но некоторые уже так поступили и без наших непрошеных советов.

Платье бело-золотого цвета или при чем тут цветотипы

Громче всех об этом платье молчали стилисты. Особенно те стилисты, которые зарабатывают тем, что определяют цветотип и подбирают человеку цвета по скайпу. Потому что это платье раз и навсегда доказало, что люди воспринимают цвета по-разному, что на разных мониторах цвета отображаются неодинаково, что есть люди, которые больше других подвержены оптическим иллюзиям. Стилисты также молчат о самом главном: о том, что теория цветотипов оказалась бездоказательной и бесполезной. Нет ничего удивительного в том, что один стилист увидит в вас контрастный январь, а другой – акварельный июнь. Если вы все же решитесь обратиться за консультацией к стилисту, то сначала спросите, что он видит на этой фотографии. Главное не в том, чтобы он видел неискаженную сине-черную картинку. Главное, чтобы ваши "прицелы" были настроены одинаково, иначе вы просто разочаруетесь в работе стилиста.

Мода на андрогинность быстро пройдет

"Надену нарядное платье, нарежу тазик салата и буду отмечать 8-е Марта всем андрогинам назло", - писали нам в комментариях к недавней статье. А лондонский Selfridges, один из лучших и старейших универмагов в мире, 12 марта открыл отдел Agender (бесполый). Целый департамент магазина теперь занят гендерно нейтральными вещами, которые могут носить как мужчины, так и женщины. Различаются только размеры. Но разве универмаг с успешной столетней историей что-то понимает в моде и в бизнесе? Если бы сотрудники Selfridges эти комментарии прочитали, то узнали бы, что мода на андрогинность во внешнем виде скоро пройдет. А так живут, бедняги, в своих иллюзиях и не подозревают о скором разорении.

Отечественный легпром игнорирует дизайнеров

Что мы помним из дизайнерских коллабораций с отечественными фабриками? Помним коллекцию Дмитрия Шолохова для O. Jen, помним попытку Ивана Айплатова и компании Nicole & Nicole создать масс-маркет-бренд Felicity, еще не забыли коллекцию Полины Соловейко для ОАО "Центр Моды". И еще долго будем говорить о назначении Ивана Айплатова креативным директором ОАО "Элема". Покупательницы уже сейчас ходят в магазины, как на работу, и ждут, когда в продаже появятся более современные модели, а размерный ряд пополнится размерами меньше 44. И мало кто знает, что коллекции Elema весна-лето – 2015 и осень-зима – 2015-2016 уже показали. Правда, не всем, а только "супругам глав дипломатических миссий и представительств международных организаций". Хотя стратегия "элитный бренд для посольских жен" выглядит в 2015 году, мягко говоря, странно.

В мире моды работают самые толерантные люди

Все всегда были в этом убеждены. Это стало клише, общим местом, аксиомой. И вдруг Дольче с Габбаной (которые раньше в традиционных отношениях не были замечены) заявили, что выступают против однополых браков, против усыновления детей однополыми парами и против ЭКО для однополых пар. В общем, они высказались против значительной части своих клиентов. Зато приобрели намного больше лояльных клиентов в странах, где сильны традиции. Консервативным поклонникам марки придется по душе осенне-зимняя коллекция Dolce&Gabbana: женщины в женственных платьях носят по подиуму младенцев. Модный критик Сьюзи Менкес заметила, что младенцы больше напоминают забавный аксессуар, и интересуется, что случилось с папами. А Элтон Джон, Рикки Мартин и Кортни Лав в это время жгут всю свою одежду итальянского бренда и призывают последовать их примеру.

 Мы живем в непростое время: модная (если бы только модная) картина мира рушится на глазах. Дизайнеры, пиарщики и фабриканты ведут себя непредсказуемо и вгоняют нас в тревожное состояние. Так и хочется их попросить не меняться с такой высокой скоростью и позволить нам побольше оставаться в нашем защищенном и уютном иллюзорном мирке.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-24%
-10%
-10%
-10%
-20%
-30%
-40%
0056673