Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСР ЧТПТСБ ВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234
реклама
реклама
реклама

Стиль


/

В глубине души многие из нас считают себя модными экспертами. Некоторые даже не стесняются называть себя так вслух. Как же стать модным экспертом?

Заведите модный блог и аккаунт в инстаграме

О чем там писать? Обо всем, что видите. Описывайте свой день, рассказывайте, что интересного вы нашли в интернете, показывайте свои покупки, размещайте красивые картинки. В принципе, писать даже необязательно. Обязательно размещать свои фотографии. Чем больше, тем лучше: я в шапке, я в профиль, мой маникюр, я в солнечных очках, я в платье, я в кедах, у меня новая помада, у меня пока нет этой сумки, нам с друзьями очень весело, я на концерте, я делаю вид, что читаю, я грущу, я показываю, что я ем на завтрак (это святое!). У читателя должно создаться впечатление, что вы – образец стиля и утонченности. Старайтесь поддерживать эту иллюзию как можно дольше.

фото

Делайте вид, что вы – иностранный блогер

Больше всего шансов вскарабкаться на модный олимп – у тех, кто живет за границей. Или долгое время там жил. Или хотя бы часто путешествует. У отечественного читателя есть комплекс, в котором он не признается даже самому себе, что за границей все лучше, люди моднее, культурнее и образованнее. Поэтому иностранный флёр автоматически поднимет вас на ступеньку выше, привлечет внимание и придаст вашим словам солидности. Просто блогер Катя никого не интересует. Блогер Катя из Нью-Йорка, Яна из Лондона, Наташа из Милана, Оля из Парижа – это совсем другое дело.

Карикатура из журнала "Крокодил"
Карикатура из журнала "Крокодил"

Составляйте модные обзоры

Пусть никогда Миучча Прада и Марк Джейкобс их не прочитают, но вы должны показать, что вы в курсе последних тенденций. Обзоры пишите по такой схеме: что показали на подиуме (юбки, платья, брюки, пальто), каких цветов (синий, красный, белый, черный) и какой длины (мини, миди, макси). В общем, просто описывайте фотографии с показов. Если вы еще уточните, какие силуэты доминировали в коллекции, то ни у кого не останется сомнений в вашем высочайшем мастерстве. Закончите свой обзор фразой: "Мне (не) понравилась коллекция, потому что...". Поверьте, ваше персональное мнение – это самая важная часть рецензии. Не пропускайте ни одного информационного повода и составляйте свои списки лучших и худших нарядов звезд с красной дорожки. Проснувшись, читатель должен мчаться в интернет и открывать ваш блог, чтобы узнать, что вы думаете об образах с оскаров, грэмми и прочих золотых граммофонов.

фото

Хвалите дизайнеров

Зарубежных дизайнеров можете смело ругать и критиковать, родных дизайнеров нужно только хвалить. Честно говоря, дизайнеру глубоко безразлично, что вы думаете о его коллекции, если вы думаете о ней плохо. Поэтому даже если у вашего блога всего пара сотен подписчиков, отечественный дизайнер будет относиться к вам с огромным уважением, если найдет о себе пару положительных отзывов. Не задавайте дизайнеру сложных вопросов, лучше спросите, что его вдохновляло на создание коллекции, какие материалы были использованы и где его вещи можно купить. Говоря о родных дизайнерах только хорошее, вы сможете завоевать их расположение, получить приглашение на показ Недели моды вас сразу записывают в модные эксперты другие более модные эксперты. Избегайте глупых и необдуманных поступков: не ругайте работу дизайнеров. Это прямой путь к тому, что вас назовут выскочкой и непрофессионалом. Запомните, профессиональных модных критиков не бывает. Профессионалы мира моды занимаются только лестью. Профессиональной лестью.

фото
Огюст Тульмуш. Тщеславие .

Попробуйте стать колумнистом

Для начала предложите писать бесплатно. Авторов не хватает везде, поэтому вас, скорее всего, возьмут. Правда,  есть проблема: чтобы написать хороший текст, недостаточно складывать слова в предложения, а предложения в абзацы. В тексте есть внутренние правила, есть правила, как эти правила нарушать, есть такие понятия, как когезия и когерентность. Но не думайте об этом слишком много, просто пишите.

Будьте снисходительны к читателю и не пугайте его умными словами. Вы же не хотите, чтобы ваши тексты читал только узкий круг людей? Конечно, нет! Вы должны стремиться донести свою бесценную мысль до широких читательских масс. Поэтому будьте проще и почаще используйте проверенные формулировки: "отдельного внимания заслуживают сумки", "особенно я бы отметила аксессуары", "в преддверии праздников я сделала для вас подборку нарядных платьев", "представленные в коллекции юбки были весьма хороши". Перед каждым прилагательным добавляйте слова "довольно", "весьма" и "вполне". Как легко читается! Песня, а не текст.

Монетизируйте свою популярность

Вы прошли такой долгий путь и честно заслужили награду. Подумайте, какими способами вы могли бы конвертировать свой успех в деньги? Перед вами открывается масса возможностей: можно зарабатывать на рекламе, можно проводить платные семинары, тренинги и мастер-классы, можно брать у людей деньги за консультации по имиджу и стилю, можно открыть свою модную школу. Можно даже книгу о стиле написать.

фото

Будьте смелыми и дерзайте! Вы обязательно найдете своего читателя и добьетесь признания! Помните, если вы сами себя не назовете модным экспертом, то этого за вас не сделает никто другой. Ваше желание стать частью мира моды намного важнее того, что вы путаете жакет с пиджаком и не знаете разницу между глаголами "надеть" и "одеть". Главное, что у вас есть уникальный взгляд на моду и вы полны решимости донести свои мысли до всего мира.