Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


"Умные женщины наиболее привлекательны в возрасте от 35 до 40 лет. А так как лишь немногие женщины выходят из 40-летнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно", – остроумно говорил Кристиан Диор. Мы полностью доверяем великому модельеру, умевшему, как никто другой, воспеть традиционную женственность, и выясняем, что из его знаменитых изобретений никогда не потеряет актуальности.

New Look

Грейс Келли
Грейс Келли

Кристиан Диор: "Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела".

Когда в феврале 1947 года Кристиан Диор показал свою первую коллекцию, Париж вдруг снова превратился в центр мировой моды: американская журналистка из Harper's Bazaar Кармел Сноу назвала этот невиданный для послевоенного мира стиль роскошного и даже несколько избыточного гламура New Look, и понеслось.

Женщины, мечтающие блистать, мгновенно влюбились в платья Диора, вернувшего классический X-силуэт: подчеркнуто тонкую талию, пышные юбки до щиколотки, высокие лифы и глубокие декольте.

Свободолюбивые американки выходили с протестом, поднимая плакаты "Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!", но кутюрье покорил и их: New Look стал одним из главных символов голливудских 1950-х.

Пиджак Bar Dior

фото

Кристиан Диор: "Каждый съеденный кусок остается во рту две минуты, два часа в животе и два месяца на бедрах…"

Поскольку кутюрье скептически относился к идее плотно поужинать на ночь, он предлагал альтернативу: дневной коктейль в баре отеля – с приличными, разумеется, кавалерами. Прийти на коктейльную встречу Диор предлагал в жакете собственного сочинения: резко приталенный пиджак в пастельных тонах из атласа, шелка или тонкой шерсти, дополненный строгой темной юбкой-карандашом, узкими брюками или широкой юбкой-макси.

Можно было больше не думать о том, как добавить девушке загадочности: перчатки, широкополые шляпки, вуали и сумочки в сочетании с барным пиджаком сделали это за нее.

Юбка-карандаш

Мэрилин Монро
Мэрилин Монро

Кристиан Диор: "Моя мечта – спасти женщин от природы".

И действительно, культовая юбка-карандаш, предложенная Диором в качестве отдельного предмета гардероба, держит изысканную даму как можно дальше от всего дикого и природного: это цивилизация и строгость, перекочевавшая с модных подиумов в дресс-код практически всех корпораций мира.

Впрочем, классическая юбка-карандаш длиной чуть ниже колена, подчеркивающая крутизну бедер и тонкость талии, превратилась в обязательный элемент базового гардероба даже для тех красавиц, кто видел офис только в кино.

Сам Диор предлагал носить ее с барным жакетом или шелковым топом, но современные дизайнеры предлагают куда более смелые варианты.

Аромат Miss Dior

only-u.com.ua
only-u.com.ua

Кристиан Диор: "Духи – это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, последний штрих образа".

Параллельно с первым платьем Диор решил выпустить и первые духи. "Мне нужен аромат, который пахнет любовью", – сказал будущий фэшн-классик. Вместе с парфюмерами Жаном Карлем и Полем Ваше он создал шипровый цветочный аромат, утверждающий победу безоговорочной женственности. Почти 70 лет верхние ноты гальбанума, шалфея и гардении раскрываются через нероли, жасмин, сандал и пачули, подтверждая гениальность авторов аромата.

фото

"Я создал эти духи, чтобы окутать каждую женщину ароматом страсти, – говорил Кристиан Диор, – и чтобы видеть в этом флаконе мои платья".

Первая партия Miss Dior вышла через девять месяцев после рождения New Look: 80% духов было куплено в подарок, причем 60% – мужчинами, знавшими толк в революционных новинках.

"Сегодня созданием всех ароматов Dior занимается талантливый парфюмер Франсуа Демаши, – рассказывает Анастасия Гимадеева, эксперт по парфюмерии Christian Dior Russia, – создавая элегантные и одновременно смелые цветочные ароматы".

Помада Rouge Dior

фото
little-beatle.com

Кристиан Диор: "Настоящая женщина должна быть вредная и капризная".

Спорный вопрос, но поверим мастеру: он сделал все для того, чтобы это утверждение превратилось в истину. В 1955-м Диор запустил свою линию косметики, и его первым бьюти-продуктом стала Rouge Dior 999 – красная помада, ставшая классикой жанра и до сих пор выходящая именно под этим названием.

Чуть позже в том же цвете появился и лак для ногтей, придающий образу femme fatale стилистическую завершенность. Сегодня линейка Rouge Dior включает в себя самые разные оттенки, в том числе обыгрывающие хрестоматийный первоисточник, а лицом бьюти-бренда вот уже несколько лет выступает актриса Натали Портман.

фото
goldbrands.ru
фото
buro247.ru