Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Стиль


"Умные женщины наиболее привлекательны в возрасте от 35 до 40 лет. А так как лишь немногие женщины выходят из 40-летнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно", – остроумно говорил Кристиан Диор. Мы полностью доверяем великому модельеру, умевшему, как никто другой, воспеть традиционную женственность, и выясняем, что из его знаменитых изобретений никогда не потеряет актуальности.

New Look

Грейс Келли
Грейс Келли

Кристиан Диор: "Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела".

Когда в феврале 1947 года Кристиан Диор показал свою первую коллекцию, Париж вдруг снова превратился в центр мировой моды: американская журналистка из Harper's Bazaar Кармел Сноу назвала этот невиданный для послевоенного мира стиль роскошного и даже несколько избыточного гламура New Look, и понеслось.

Женщины, мечтающие блистать, мгновенно влюбились в платья Диора, вернувшего классический X-силуэт: подчеркнуто тонкую талию, пышные юбки до щиколотки, высокие лифы и глубокие декольте.

Свободолюбивые американки выходили с протестом, поднимая плакаты "Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!", но кутюрье покорил и их: New Look стал одним из главных символов голливудских 1950-х.

Пиджак Bar Dior

фото

Кристиан Диор: "Каждый съеденный кусок остается во рту две минуты, два часа в животе и два месяца на бедрах…"

Поскольку кутюрье скептически относился к идее плотно поужинать на ночь, он предлагал альтернативу: дневной коктейль в баре отеля – с приличными, разумеется, кавалерами. Прийти на коктейльную встречу Диор предлагал в жакете собственного сочинения: резко приталенный пиджак в пастельных тонах из атласа, шелка или тонкой шерсти, дополненный строгой темной юбкой-карандашом, узкими брюками или широкой юбкой-макси.

Можно было больше не думать о том, как добавить девушке загадочности: перчатки, широкополые шляпки, вуали и сумочки в сочетании с барным пиджаком сделали это за нее.

Юбка-карандаш

Мэрилин Монро
Мэрилин Монро

Кристиан Диор: "Моя мечта – спасти женщин от природы".

И действительно, культовая юбка-карандаш, предложенная Диором в качестве отдельного предмета гардероба, держит изысканную даму как можно дальше от всего дикого и природного: это цивилизация и строгость, перекочевавшая с модных подиумов в дресс-код практически всех корпораций мира.

Впрочем, классическая юбка-карандаш длиной чуть ниже колена, подчеркивающая крутизну бедер и тонкость талии, превратилась в обязательный элемент базового гардероба даже для тех красавиц, кто видел офис только в кино.

Сам Диор предлагал носить ее с барным жакетом или шелковым топом, но современные дизайнеры предлагают куда более смелые варианты.

Аромат Miss Dior

only-u.com.ua
only-u.com.ua

Кристиан Диор: "Духи – это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, последний штрих образа".

Параллельно с первым платьем Диор решил выпустить и первые духи. "Мне нужен аромат, который пахнет любовью", – сказал будущий фэшн-классик. Вместе с парфюмерами Жаном Карлем и Полем Ваше он создал шипровый цветочный аромат, утверждающий победу безоговорочной женственности. Почти 70 лет верхние ноты гальбанума, шалфея и гардении раскрываются через нероли, жасмин, сандал и пачули, подтверждая гениальность авторов аромата.

фото

"Я создал эти духи, чтобы окутать каждую женщину ароматом страсти, – говорил Кристиан Диор, – и чтобы видеть в этом флаконе мои платья".

Первая партия Miss Dior вышла через девять месяцев после рождения New Look: 80% духов было куплено в подарок, причем 60% – мужчинами, знавшими толк в революционных новинках.

"Сегодня созданием всех ароматов Dior занимается талантливый парфюмер Франсуа Демаши, – рассказывает Анастасия Гимадеева, эксперт по парфюмерии Christian Dior Russia, – создавая элегантные и одновременно смелые цветочные ароматы".

Помада Rouge Dior

фото
little-beatle.com

Кристиан Диор: "Настоящая женщина должна быть вредная и капризная".

Спорный вопрос, но поверим мастеру: он сделал все для того, чтобы это утверждение превратилось в истину. В 1955-м Диор запустил свою линию косметики, и его первым бьюти-продуктом стала Rouge Dior 999 – красная помада, ставшая классикой жанра и до сих пор выходящая именно под этим названием.

Чуть позже в том же цвете появился и лак для ногтей, придающий образу femme fatale стилистическую завершенность. Сегодня линейка Rouge Dior включает в себя самые разные оттенки, в том числе обыгрывающие хрестоматийный первоисточник, а лицом бьюти-бренда вот уже несколько лет выступает актриса Натали Портман.

фото
goldbrands.ru
фото
buro247.ru