Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


/

В Милане завершилась Неделя мужской моды. И оставила после себя много вопросов. Кто-то, как обычно, недоволен отсутствием новых идей. Кто-то не может прийти в себя, увидев мужской красный кружевной топ от Gucci. А нам показалось, что итальянские модные дома решили устроить карнавал смеха. Ведь юмор и самоирония – это единственная верная реакция на все негативные события.

Кому предложить сценарий фильма ужасов? Недалекое будущее. По улицам ходят хмурые люди. Никто не смеется и не улыбается. Потому что люди забыли, что такое смех, юмор и ирония. Хотя сейчас этот сценарий уже не кажется фантастическим.

Улыбаться – это так естественно для человека. Это то, что отличает его от животного мира. Это одна из первых человеческих реакций. Как же так случилось, что улыбающийся человек стал тем, кто выделяется из толпы?

Еще каких-то пару тысяч лет назад люди помнили о важности юмора и смеха. Древние римляне веселились во время сатурналий, а позже средневековая Европа безудержно хохотала в период карнавалов. Отголоски этого карнавального универсального и очищающего смеха мы слышим до сих пор. Экспертом в вопросах смеховой карнавальной культуры считается Михаил Бахтин. Средневековый карнавал был особым периодом, когда стирались все иерархические различия. Во время карнавала деньги, регалии, чин, положение не имели никакого значения. Высмеять можно было всех: от придворных вельмож и судей до церковных сановников. Сами высмеиваемые охотно смеялись с остальными над самими собой: никому и в голову не приходило обижаться на карнавальные пародии. Карнавальные празднества, театрализованные представления, кукольные спектакли – весь этот мир бурлеска, мир "наизнанку" и "наоборот" дал начало многим литературным жанрам. Традиции средневекового смеха несут в себе произведения Рабле, Сервантеса и Шекспира. Вся современная сатира берет свое начало в площадном европейском смехе.

Вы можете убедить окружающих в том, что обладаете сатирическим талантом Гоголя и Булгакова. Для этого почаще смейтесь над самим собой. Ну или хотя бы периодически устраивайте день карнавального смеха. В этом вам поможет мода: вдохновиться можно образами миланской модной недели.

Никто не подумает ничего дурного о женщине в фиолетовом, желтом или бледно-еловом платье. А вот от мужчины требуется немалая доля смелости и несерьезное отношение к самому себе, чтобы надеть такой пиджак или костюм. Обратите внимание, какие солидные и уважаемые бренды предлагают носить это следующей зимой. Вывод: у мужчины, который не боится цвета в своем гардеробе, все в порядке с чувством юмора.

Bottega Veneta, Canali, Ermenegildo Zegna
Bottega Veneta, Canali, Ermenegildo Zegna

Разноцветный лоскутный принт и мелкий рябой рисунок отсылают к театральным костюмам Арлекина, который был, конечно, парнем с непростым характером, но зато находчивым и неунывающим. Вывод: от мужчины в пестрой одежде жди нескучных приключений.

Marni, Missoni
Marni, Missoni

Проще всего заявить миру о своих желаниях и стремлениях, написав их прямо на груди свитшота или рубашки. Вывод: внимательно рассматривайте надписи и рисунки на одежде. Фотопортрет счастливого семейства, напечатанный на футболке, громко сообщает всем, что мужчина уже занят.

Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli
Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli

Даже классический мужской костюм может выглядеть забавно. Для этого он должен быть в мелкую горизонтальную полоску, в кружевах или цветочках. Вывод: мужчина, который покупает себе костюм в цветочек, хорошо обеспечен. Наверняка, в шкафу у него уже висит парочка темно-синих костюмов из тонкой шерсти, раз он может позволить себе такое баловство.

Canali, Dolce&Gabbana, Valentino
Canali, Dolce&Gabbana, Valentino

Кто больше назовет комедий, основанных на переодевании мужчины в женщину? Таких фильмов огромное количество: от голливудской классики "В джазе только девушки" до советских "Джентльменов удачи". Этот пародийный прием кажется смешным нам и казался смешным средневековым зрителям карнавальных увеселительных спектаклей. Вывод: если мужчина надел шелковую блузку с бантом или топ из гипюра, возможно, он работает в маркетинговом отделе крупной компании. Он пытается лучше понять женщину и готовится прочитать все ее мысли, как герой фильма "Чего хотят женщины".

Gucci
Gucci

Почему мы не соблюдаем гендерное равенство и обращаемся исключительно к сильной половине человечества? Потому что только сильная половина человечества так сильно оскорбляется на ироничные замечания и высказывания, что даже может ответить обидчику кулаками, камнями или оружием.

Ждем, что к миланскому модному карнавалу приобщатся и другие. Кажется, в сегодняшнем мире умение смеяться над самим собой стало одним из самых редких. И одним из самых необходимых.

Нужные услуги в нужный момент
-45%
-80%
-15%
-10%
-20%
-10%
-20%
-25%
-20%
-30%