Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Мы собрали для вас самые интересные модные истории уходящего года. Вы удивитесь, но они не имеют ничего общего с модными принтами и фасонами. Главные модные события 2014 года отражают социальные процессы и помогают понять, как меняется и в какую сторону движется современная эстетика.

Утрата года

В октябре модный мир простился с главным светским кутюрье. Творчество Оскара де ла Ренты можно резюмировать одной фразой: "Скажи мне, кто носит твою одежду, и я скажу тебе, насколько ты успешный дизайнер". Платья от Оскара носили первые леди, светские львицы и голливудские красавицы. Проститься с ним пришли Анна Винтур, Хиллари Клинтон, Лора Буш и еще десяток знаменитостей. Для всех них Оскар стал "своим" кутюрье: тем самым дизайнером, к которому они пойдут за инаугурационным нарядом или свадебным платьем для дочери. Когда у нас появятся такие кутюрье? Тогда, когда появится такое же светское общество и светские персонажи, формирующие вкус, влияющие на общественное мнение и выступающие ролевыми моделями. По-настоящему, а не потому что им так кажется.

style.com

Возвращение года

Понадобилось почти три года публичных извинений, десятки интервью с искренними раскаяниями, недели терапии и лечения от алкогольной зависимости, чтобы мир простил Джона Гальяно. Новость о назначении Гальяно креативным директором модного дома Maison Martin Margiela одновременно порадовала и удивила. Порадовала даже не тем, что мы наконец снова сможем насладиться талантом гениального дизайнера. А тем, что общество смогло его простить и дать ему второй шанс. Ведь дизайнеры масштаба Гальяно не могут долго оставаться без работы: невозможность творить является для них самым страшным наказанием и медленно их разрушает. Удивительным же во всей этой истории является то, куда Гальяно взяли на работу. Представители Maison Martin Margiela громче других заявляли о том, что никогда никому не раскроют секрет, кто создает их одежду, и подчеркивали анонимность работающей у них команды. С приходом Гальяно об анонимности не может быть и речи: на следующей Неделе моды модные критики будут внимательно всматриваться в вещи, искать в них почерк дизайнера и обсуждать, так ли он талантлив, как и прежде, или Гальяно уже не тот.

pinterest.com

Тенденция года

Спорт и нормкор – вот два ключевых слова, которыми можно описать моду уходящего года. И, скорее всего, моду нескольких последующих сезонов. Современная модница отказывается от каблуков в пользу кроссовок, предпочитает что-то очень простое (джинсы, футболка, свитшот), свободное и не облегающее, носит кеды с юбками и небрежно растрепанные волосы. Почему вы удивлены? Вам еще не сказали, что все "гламурное", подчеркнуто женственное и сексуальное вышло из моды?

pinterest.com

Свадебное платье года

Платья Амаль Аламуддин и Анджелины Джоли прекрасны. Не потому что фату Джоли от Versace разрисовали дети многочисленного семейства Питт-Джоли. Не потому что платье Амаль стало одним из последних творений Оскара де ла Ренты. Красота этих платьев в их простоте. Вы обращаете внимание не на платье-торт, не на ворох оборок, не на детали отделки, не на россыпи страз и искусственного жемчуга, а на сияющую от счастья невесту. Трудно не согласиться с высказыванием, которое приписывают Шанель: "Если вы запомнили женщину, но не запомнили, в чем она была одета, значит, она была одета идеально". Да, еще одна тенденция: сегодняшняя молодая невеста – это женщина 35-40 лет, сделавшая успешную карьеру.

people.com

Возрастной тренд года

Рекламные кампании косметических брендов дали толчок новому тренду. Джессика Лэнг (65 лет) для Marc Jacobs, Тильда Суинтон (54 года) и Шарлотта Рэмплинг (68 лет) для Nars, Хелен Миррен (69 лет) для L’Oréal – первые ласточки того, что восприятие красоты в обществе изменилось. Разумеется, бренд вызывает у покупательницы больше доверия, когда антивозрастной крем рекламирует не отфотошопленная юная барышня, а взрослая женщина, не скрывающая свои морщинки. Только вот глядя на фотографии этих женщин, задумываешься не о том, как хорошо работает эта косметика, а о том, как же им идут их морщинки и с какой гордостью они их несут. Констатируем конец культа вечной молодости и начало моды на принятие себя в любом возрасте. Очень здоровая мода, между прочим.

"Модные иконы" года

Обнаженными частями тела в современно мире никого не удивишь. Но Рианна и Ким все-таки смогли. Первая потрясала голым бюстом в прозрачном платье с кристаллами не где-нибудь, а во время церемонии CFDA Fashion Awards 2014. Вы будете смеяться, но певица в этом наряде получила награду "Модная икона". Вторая обнажила свою "кардашьян" для журнальных съемок в Paper Magazine. А всего пару месяцев назад скромное фото Ким в свадебном платье и в обнимку с женихом украшало обложку американского Vogue.

Рианна объясняет свои провокационные наряды тем, что мода неразрывно связана с женским телом, а красоту тела надо показывать. Почему нельзя показать красоту женского тела, красиво обернув его тканью, Рианна не уточняет. Ким также не утруждает себя объяснениями, зачем она демонстрирует свои формы при любой возможности. Хотя что тут объяснять: вульгарность останется вульгарностью, чем ты ее ни оправдывай. Лет через 10, когда Рианна и Ким усыновят детишек со всех концов света и возглавят свои благотворительные фонды (а у Рианны уже есть один фонд), об этих выходках вспомнят с улыбкой.

Самый главный модный итог 2014 года заключается в том, что общество стало … очень и очень гуманным и снисходительным. Сегодня оно готово простить человеку практически все и дать ему второй шанс. Можно иметь неидеальную репутацию, наговорить и наделать кучу глупостей, забывать дома нижнее белье: завтра общественность закроет на это глаза при условии, что вы будете меняться и развиваться. Еще вчера были востребованы модели, строго соответствовавшие параметрам, а сегодня ценится уникальность и индивидуальность. Общество готово смотреть на неидеальных людей, с неидеальными телами и улыбками, с морщинками и складками. И общество теперь находит это красивым.