Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Всем привет! С вами Анна Бонд. С разницей в неделю в Минске проходили предпраздничные фэшн-маркеты. Я побывала на обоих и сегодня расскажу о своих впечатлениях.

Большой модный маркет

Маркеты проходят в Минске уже не в первый раз и как раз с той периодичностью, с которой дизайнеры успевают изготовить новые изделия для продажи. И конечно, все дизайнеры улавливают сезонность, всё, как в мировой моде. Зима наступила, а значит, нас ждут теплые вещи, более сдержанная цветовая палитра. Даже аксессуары в цвете не "кричат".

Итак, с деньгами и отличным настроением я отправилась на Большой модный маркет.

Первое, что бросается в глаза, – это серьги, бусы, браслеты, мягкие игрушки. Все красивое, авторское, из натуральных материалов. У первого попавшегося мне продавца я спросила, чего не хватает мероприятию: может, организация подкачала, неудачная площадка или что-то еще. Конечно, я провоцировала.

Оксана, владелица стенда: "Мы участвуем в первый раз, и нам всего достаточно. Площадка отличная, для участников есть чай и печенье. Участие платное – 1 миллион за два дня участия: расширенное место, дополнительная мебель и даже реклама. Продажи отличные!"





На глаза попадаются изделия из дерева: резные таблички, часы, прекрасный декор для дома и для вечеринок. Кулоны на шею, ангелы, изображения оленей, расписаны красками с красивым орнаментом. Этими творениями можно было бы украсить елку, она бы получилась очень оригинальной.

Бабочки для мужчин не менее экстравагантны.







Расшитые крестиком, бисером, кружевом, вязаные. Даже мужские подтяжки, и те расшиты. Прослеживается белорусский орнамент в изделиях, видно, что мастер небезразличен к нашей культуре.

Дизайнер этих изделий, Анастасия Маслова, говорит: "Участвую в первый раз, очень довольна. Марка молодая, но продаж очень много. Мой товар ориентирован на европейскую публику, там очень любят этот стиль с белорусским дизайном. Мои изделия покупают в Стокгольме, Испании, Дании, Италии. Также мои бабочки недавно "улетели" в Израиль"





Мое внимание привлекли украшения из меди с использованием натуральных камней. Ощущение, что это результаты археологических раскопок. Украшения действительно очень красивые, и каждое из них – уникально. Дизайнер – Ксения Маевская.

На нашем пути – мастер-скорняк! Продает кошельки, портмоне, сумки, саквояжи. Я поинтересовалась, чем отличаются его изделия от тех, что мы видим в магазине: "В магазине мы видим, как правило, кожаные изделия, произведенные в Китае, Индии. Мое производство – в Минске, все это мы изготавливаем вместе со швеями. Продажи хорошие, люди покупают. Также есть возможность заказать товар из любой кожи, любого цвета и фактуры".



Дарья Луцевич, автор украшений из мореного дуба, продолжает семейную "деревянную" династию. Конечно, я спросила о сложности в работе с материалом:

– Безусловно, сложности есть, материал очень непредсказуем. Материал может просто на финальном этапе работы дать трещину, может проявиться скрытый дефект. Сразу отправляем в печку. Плюс надо тщательно подбирать дерево, хорошо высушивать, чтобы не было никакой влаги. Надо знать, чем покрывать изделие, чтобы оно было влагоустойчивым. Мои изделия помогают нам в современном мире обратиться к природе. Мы же люди, в мире технологий уходим от нее, а кольцо на руке не дает забыть об истоках.

На соседнем столе я увидела шкатулки, также выполненные из дерева, расписанные акварелью и покрытые лаком.



Кроме украшений и аксессуаров можно было приобрести рождественские пряники из прилукского прихода храма Пресвятой Богородицы, и даже живые фиалки.



Идем дальше.

На глаза попался стенд бренда HOLYWOOL – это шапочки из войлока. Стоимость одной – 50-60 у.е., и шапочек осталось только две. Хозяйка ликовала. Войлок вообще фаворит очень многих белорусских дизайнеров. Шапочки в виде лисички, коровки и даже серого волка – все как в сказке.







Модный нынче дизайнер Апти Eziev лично распродавал свою коллекцию, которую еще совсем недавно с успехом презентовал на Белорусской неделе моды. В нее входили кепки, шляпы, сумки, рюкзаки, пальто, обувь и многое другое. Все имеет фирменный логотип и упаковку.





На маркете я познакомилась с дизайнером из Витебска Полиной (дизайн-студия "Полинушка"). Она рассказала, что много работает на выставках в Москве, в Минске впервые – и не совсем попали в тему. Оказывается, на российском рынке большим спросом пользуются классические, женские вещи, а минские дизайнеры представляют очень экстравагантные и яркие вещи европейского толка, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.

Я решила примерить леопардовое пальто, очень даже яркое на мой взгляд. Думаю, Полина излишне скромничала.

Лечу к шляпам.





Шляпки дизайнера Марии Духан запросто могут отправить вас в любую эпоху. С их помощью можно создать себе любой образ: от Анны Карениной до Робин Гуда.



В примерочном зале я увила звезду эстрады певицу Анну Шалютину, которая отметила своеобразную дискриминацию девушек размера "плюс":

– Предпочтение на маркете я отдаю аксессуарам, потому что в одежде часто нет моего размерного ряда (смеется). Из дизайнеров выбираю Миранович и Юрченко, потому что знаю – в основном у них есть одежда больше 46 размера.

Я всем дизайнерам говорю: как только вы увеличите размерный ряд, у вас вырастет аудитория и выстроится очередь. Я лично знаю минимум семь человек, которые счастливы будут купить то или иное платье, просто большего размера. Но никто, к сожалению, нас не слышит. Шейте, пожалуйста, и на нас, мы очень этого хотим!

На этом отчет с Большого модного маркета я заканчиваю, и мы переносимся на неделю вперед – на Central Fashion Market.

Central Fashion Market





На входе нас встречает стенд с украшениями бренда "ЗОРКА", коллекция "Версаль". Это очень красиво, но возникает вопрос: что делает золото на фэшн-маркете? Вроде бы тут формат "народного" творчества. Наверное, формат маркетов небезразличен и крупным предприятиям.



Я увидела необычайно яркие и правильные платья в духе французского шика, которые буквально кричали мне: купи! Пожалуй, это лучшие наряды, которые я увидела по итогу двух маркетов. Качество, как у кутюрных вещей: крой, ткани, швы – все безупречно.

Светлана Пинтель, бренд PINTEL говорит, что работает только с именными натуральными тканями, соответственно от этого вырастает и цена. Платья стоят 250-1000 у.е., и даже это не предел.





Бренд Тikota представляет вещи, изготовленные в единственном экземпляре. Майки, толстовки и джинсы с декором, выполненным вручную. Декупаж по ткани, окраска акрилом, применение различных лаков, специальные краски. Все это придает неповторимость изделию. Средняя стоимость – около 100 у.е.



Анастасия Яминская занимается печатью по ткани. Скатерти, фартуки, косынки, наволочки, сумки и др. Использует только белорусский лен и хвалит качество. И гордится, что смогла превратить хобби в бизнес.



На маркете можно встретить все, ну или почти все. Вот я уже в красивых и уютных валенках.

Молодой бренд DURKA представляют юные девушки, которые создали, на мой взгляд, очень интересную, "хатнюю" одежду. Почему такое название?

Лейла Зименко, дизайнер бренда: "Все дизайнеры относятся к себе слишком серьезно, а мы не хотим, поэтому у нас полная несерьезность (смеется). Делаем преимущественно домашнюю одежду, но есть и уличная: платья, свитшоты, толстовки, спортивная одежда. Используем фланель, трикотаж, всё европейского качества. Стоимость изделий – от 10 до 55 у.е. Нашему бренду меньше полугода, мы уже с успехом продвигаем нашу продукцию через интернет. Особенно пользуются спросом валенки, они же домашние тапочки, нам пришлось даже расширить линейку".

По итогам двух маркетов могу сказать определенно, что мода в нашей стране есть. Вдохновляет то, что делают ее люди, которые знают, что такое настоящий труд. Которые на голом энтузиазме создают собственные шедевры, строят свою хоть и маленькую, но империю.

Спасибо LADY за предоставленную возможность окунуться в этот мир!