Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Стиль


Мода — известный диктатор. А современные дети, похоже, определяются с собственным стилем уже в самом раннем возрасте. К их услугам одежда, аксессуары, игрушки, которые становятся такими же важными кирпичиками для строительства личности, как и книги. И мода влияет на "детские" сегменты рынка ничуть не меньшее, чем на "взрослые".
 

 
По этой причине на самой большой в мире игрушечной выставке — Spielwarenmesse, которая каждую зиму проходит в немецком Нюрнберге, — сегмент модных товаров с некоторых пор оформили в отдельную экспозицию, а с 2015 года под него и вовсе отводят весь центральный вестибюль выставочного комплекса. Там будет представлена модная одежда, косметика, галантерея и бижутерия для детей, мебель и декорации для детских комнат, дизайнерские и интерактивные игрушки, канцелярские принадлежности, фанатская атрибутика, сувениры и лицензионные товары.
 

 
На этот раз в разделе "Стиль жизни и трендовые товары" на Spielwarenmesse выставятся более 160 компаний. Число поставщиков, разрабатывающих это бизнес-направление, постоянно растет. В будущем году в Нюрнберге впервые покажут свои детские коллекции даже такие знаменитые марки, как "король чемоданов" Samsonite и итальянская Perletti, которая продает очень модные зонтики, дождевики и резиновые сапожки.
 
Гранды грандами, но в роли дрожжей для рынка товаров, предназначенных для поддержания определенного образа жизни, выступает скорее не большой, а малый бизнес, для которого всевозможные "модные штучки" — лучший способ заявить о себе. Особенно хорошо идет этот товар под праздник, в периоды карнавалов и домашних вечеринок, и потому все эти события тоже в фокусе внимания игрушечников. Без продавцов карнавальных костюмов и фейерверков, материалов для декораций, светильников и воздушных шаров не обходится ни одна Spielwarenmesse в Нюрнберге.
 

 
В последние годы в секторе предметов для карнавала все более важными стали лицензионные продукты, посвященные культовым персонажам индустрии развлечений, всякого рода знаменитостям, киногероям. Франшизы модных, спортивных, корпоративных брендов, художественные, дизайнерские изображения, воспроизведение объектов культурного наследия все активнее предлагаются для аренды производителям товаров повседневного спроса. Потребители-мужчины, независимо от возраста, больше интересуются Звездными войнами, Человеком-пауком, Бэтмэном и Суперменом, девочки же по-прежнему предпочитают диснеевских принцесс — Белоснежку, Золушку и Рапунцель.
 
Правда, в Германии теперь стали невероятно популярны русалочьи клубы и школы плавания, они открываются по всей стране в огромном количестве и сейчас насчитывают сотни последовательниц легендарной рейнской Лорелеи и голливудской Ариэль. Хотя справедливости ради стоит сказать, что моду тут задал австралийский сериал "H2O — Просто добавь воды" о трех девочках-подростках, которые ведут тайную жизнь под водой.
 
Так называемый mermaiding, когда люди плавают с хвостовым моноплавником или в полном облачении русалки, зародился в США еще в 1947 году, когда во флоридском парке Уики-Уочи Спрингс появилось шоу, участницы которого в виде русалок исполняли подводный балет.
 
В 2013 году в Германии прошел первый немецкий фестиваль, в котором участвовали почти 400 русалок. На таком же русалочьем слете в сентябре нынешнего года выбрали первую Miss Mermaid Germany.
 

 
У русалок, между прочим, серьезная амуниция — плавник из латекса или силикона, сделанный на заказ, может стоить до 5 000 евро. Потому многие русалки предпочитают мастерить свои хвосты из более простых материалов.
 
Так что для промышленных производителей костюма теперь появилось еще одно новое направление, еще одна золотая жила. Главная целевая аудитория — девочки от 9 до 14 лет. Хотя взрослые тети и даже дяди нынче тоже не прочь поплавать под водой в образе прекрасных мифических существ.
 
Фото: AlexSchelbert.de / Spielwarenmesse eG

Справка. На крупнейшую в мире специализированную выставку игрушек в Нюрнберге, несмотря на ее название, лицам моложе 16 лет вход запрещен. Билеты продают только профессионалам отрасли, которые сначала должны зарегистрироваться и предоставить доказательства своей включенности в индустрию игрушек.
 
Очередная Spielwarenmesse откроется в среду 28 января 2015 года и продлится до понедельника 2 февраля. Товарная номенклатура выставки составляет 1 млн наименований и делится на несколько основных групп: модели железных дорог и конструкторы, настольные игры, куклы и мягкие игрушки, предложения для детских вечеринок и рукоделия, модные детские аксессуары, товары для младенцев, спортивный инвентарь, а также школьные и канцелярские принадлежности.
 
На Spielwarenmesse 2 700 компаний из 60 стран (860 экспонентов при этом не бывают ни на каких других выставках) встретятся с 75 000 покупателей из 120 стран (из которых 25 000 человек посещают только Spielwarenmesse).
 
С 2013 года Spielwarenmesse® является зарегистрированной в Германии торговой маркой, принадлежащей выставочно-маркетинговому агентству Spielwarenmesse eG.

www.pro-fairs.lt