Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Хеппи-эндом закончился премьерный показ коллекции "Sинева" Юлии Латушкиной на Неделе моды в Москве. Ни одного свободного места в том самом зале Гостиного двора, где за день до этого свои новые работы презентовал Валентин Юдашкин. Так же, как и публика, московская fashion-пресса хорошо приняла современную интерпретацию главного женского образа русской литературы.









Белорусские дизайнеры вернулись в Москву после четырехлетнего перерыва. Последним, кто представлял Беларусь, был Иван Айплатов. Специально для юбилейной 20-й Московской недели моды Юлия Латушкина создала более 40 нарядов, объединенных в коллекцию "Sинева". Свою роль при создании данной коллекции она определяет как реноватор.





Идейным вдохновителем для ее новой коллекции стал литературный образ Анны Карениной, сложной, самодостаточной, свободной в своем выборе российской женщины второй половины 19 века. Цветовую палитру Юлия позаимствовала у знаменитой гжельской керамики – аутентичной русской техники росписи фарфора и фаянса. Отсюда и название коллекции – Sинева – и обилие глубокого синего в тканях, принтах, вышивках.





"Отличительные особенности представляемых коллекций дизайнера – сочетание элегантности предыдущих эпох и практичность современного мира. У Юлии удачно получается фантазировать на тему истории, она дополняет и перерабатывает образы, – так прокомментировал коллекцию белорусского дизайнера известный российский fashion-портал.





Количество представителей СМИ и фотографов, освещавших показ Юлии Латушкиной, равнялось количеству представленных нарядов. Многие московские дамы пришли на показ в платьях от бренда Latushkina. Поддерживала талантливую соотечественницу и многочисленная белорусская диаспора – артисты, бизнесмены, актеры.



После показа Юлия не скрывала облегчения, но наотрез отказалась подводить итоги, предоставив эту возможность критикам. Но, по общему мнению, первый шаг к завоеванию крайне привлекательного московского рынка получился достаточно широким. На очереди Неделя моды в Баку, и только после этого Sинева будет представлена в Минске.