100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  2. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  3. Акции, уходы в стачку и онлайн-концерт РСП. Что происходило в стране в последнюю субботу зимы
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  6. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  7. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  8. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  9. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  12. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  17. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  18. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  19. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  20. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  21. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  22. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  23. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  24. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  25. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  26. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  27. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


Неотъемлемой частью жизни каждого человека с самых древних времён были и остаются ароматы. Именно они, как ничто другое, способны вызвать бурю эмоций, напомнить о давнем событии, оттолкнуть или, наоборот, привлечь к определенному человеку.
 
Сейчас аромат является важной составляющей нашего имиджа. Мы тщательно выбираем духи, соотнося их со своим образом, вкусами и даже жизненной позицией. Это наша невидимая одежда, на которую обращают особое внимание окружающие.
 
 
 
А знаете ли вы, сколько людей пользуются вашим любимым ароматом? Если таковым является разрекламированная продукция от Dior, Chanel, Kenzo или других известных косметических марок, то уж поверьте, единомышленников насчитается больше миллиона. Модные брендовые ароматы, безусловно, относятся к элитным, но никак не к эксклюзивным. Для тех, кто не хочет быть похожим на окружающих, предпочитает выделяться из толпы и имеет свой особый тонкий вкус, существует нишевая парфюмерия. К слову, эксклюзивность — это вовсе не единственная явная причина для совершения такой покупки.
 
Нишевая парфюмерия представляет собой творение парфюмеров или парфюмерных домов, имеющих богатую историю и немалый опыт создания духов. Над ней трудятся самые тонкочувствующие и уникальные "носы" современности.
 
Название "нишевая" парфюмерия появилось от французского слова laniche. И означает оно, что такая продукция занимает в иерархии парфюмерной классификации свою нишу. Второе ее название - "селективная" - является спорным. Дело в том, что русское определение этого слова не совсем совпадает с английским "selective". За пределами нашей страны "селективными" называют люксовые бренды, и подразумевается здесь значение "отборные". В России же к "отборным" относятся именно нишевые ароматы. Путаница появилась из-за частого использования нишевыми марками в описаниях продукции слова "selective" в значении "изысканный".
 
 
 
Но в чем же отличие нишевых ароматов от модных люксовых?
 
Luxe представляет собой парфюмерное творчество косметических компаний, ювелиров, известных домов мод. Подобная продукция безоговорочно следует модным тенденциям и обязательно нравится покупателям. Всеобщая любовь к люксовым ароматам неслучайна. При их производстве создатели тратят огромное количество времени и денег на изучение спроса и тестирование товара. Приличные средства уходят на разработку и выпуск уникально красивых флакона и упаковки. И огромная часть бюджета отдается на рекламу нового парфюма. В результате себестоимость люксовых ароматов составляет всего 5-15% процентов от итоговой стоимости.
 
Создание нишевой парфюмерии происходит совершенно иначе. Эти ароматы являются настоящими произведениями парфюмерного искусства, которые не зависят от потребительского спроса и коммерческих требований. Они не ориентированы на широкие массы и выпускаются в ограниченном количестве.
 
Нишевая парфюмерия стоит довольно дорого, и на нее не бывает скидок. Однако при ее покупке есть уверенность в приобретении действительно качественного продукта. Основная доля бюджета при производстве этих ароматов затрачивается на подбор сырья. Флаконы здесь обычно не отличаются оригинальным дизайном, а этикетка может быть подписана даже вручную. Рекламу такой продукции вы не найдете в глянцевых журналах и не увидите по телевизору.
 
 
 
На чем не экономят истинные парфюмеры, так это на качестве. Они стараются использовать только натуральные компоненты. Здесь уделяется внимание даже таким нюансам, как год урожая и место произрастания сырья. Ноты могут быть самыми неожиданными, например, мокрый табак, шампанское, древесина на морозе, шампиньоны, запах старого авто. Такой парфюм способен удивлять и даже шокировать своих обладателей.
 
Нишевую парфюмерию вы никогда не найдете в гипермаркетах или крупных сетевых магазинах. Продается она в небольших артизанальных бутиках. Также выбрать и купить понравившийся аромат можно в интернете. На сайте edp.by имеется большой выбор нишевой парфюмерии и можно заказать пробники.
 
 
 
Вот несколько интересных новинок 2014 года, которые также представлены на сайте edp.by.
 
Jo Malone - London Rain Collection (limited edition)
 
Эта коллекция JoMalone погрузит вас в атмосферу дождя. 4 аромата унисекс передают совершенно разные настроения во время рассветного, утреннего, дневного и ночного дождя. Здесь вы почувствуете уникальные запахи свежего воздуха, прохлады, мокрых деревьев и цветов.
 
Montale — AoudМelodyи Orange Aoud
 
Эти ароматы построены на основе уда – довольно дорогого сырья, не дающего покоя производителям. В композициях интересно сочетаются пряности и древесные ноты.
 
ByredoFlowerhead
 
На создание этой новинки парфюмера вдохновила индийская свадебная церемония, где молодоженов буквально осыпают благоухающими цветами. Композиция построена на основе жасмина самбак.
 
By Kilian - Vodka on the Rocks
 
Новый аромат Vodka on the Rocks был создан специально для жителей России. Его можно охарактеризовать как свежий, легкий, с цветочными аккордами, пряными нотами и добавлением прохладных специй.
 
Попробовав однажды нишевую парфюмерию, вы сразу почувствуете разницу и уже не сможете вернуться к модным и привычным ароматам.
 

 

-20%
-50%
-25%
-10%
-20%
-25%
-50%
-5%
-40%