Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Неотъемлемой частью жизни каждого человека с самых древних времён были и остаются ароматы. Именно они, как ничто другое, способны вызвать бурю эмоций, напомнить о давнем событии, оттолкнуть или, наоборот, привлечь к определенному человеку.
 
Сейчас аромат является важной составляющей нашего имиджа. Мы тщательно выбираем духи, соотнося их со своим образом, вкусами и даже жизненной позицией. Это наша невидимая одежда, на которую обращают особое внимание окружающие.
 
 
 
А знаете ли вы, сколько людей пользуются вашим любимым ароматом? Если таковым является разрекламированная продукция от Dior, Chanel, Kenzo или других известных косметических марок, то уж поверьте, единомышленников насчитается больше миллиона. Модные брендовые ароматы, безусловно, относятся к элитным, но никак не к эксклюзивным. Для тех, кто не хочет быть похожим на окружающих, предпочитает выделяться из толпы и имеет свой особый тонкий вкус, существует нишевая парфюмерия. К слову, эксклюзивность — это вовсе не единственная явная причина для совершения такой покупки.
 
Нишевая парфюмерия представляет собой творение парфюмеров или парфюмерных домов, имеющих богатую историю и немалый опыт создания духов. Над ней трудятся самые тонкочувствующие и уникальные "носы" современности.
 
Название "нишевая" парфюмерия появилось от французского слова laniche. И означает оно, что такая продукция занимает в иерархии парфюмерной классификации свою нишу. Второе ее название - "селективная" - является спорным. Дело в том, что русское определение этого слова не совсем совпадает с английским "selective". За пределами нашей страны "селективными" называют люксовые бренды, и подразумевается здесь значение "отборные". В России же к "отборным" относятся именно нишевые ароматы. Путаница появилась из-за частого использования нишевыми марками в описаниях продукции слова "selective" в значении "изысканный".
 
 
 
Но в чем же отличие нишевых ароматов от модных люксовых?
 
Luxe представляет собой парфюмерное творчество косметических компаний, ювелиров, известных домов мод. Подобная продукция безоговорочно следует модным тенденциям и обязательно нравится покупателям. Всеобщая любовь к люксовым ароматам неслучайна. При их производстве создатели тратят огромное количество времени и денег на изучение спроса и тестирование товара. Приличные средства уходят на разработку и выпуск уникально красивых флакона и упаковки. И огромная часть бюджета отдается на рекламу нового парфюма. В результате себестоимость люксовых ароматов составляет всего 5-15% процентов от итоговой стоимости.
 
Создание нишевой парфюмерии происходит совершенно иначе. Эти ароматы являются настоящими произведениями парфюмерного искусства, которые не зависят от потребительского спроса и коммерческих требований. Они не ориентированы на широкие массы и выпускаются в ограниченном количестве.
 
Нишевая парфюмерия стоит довольно дорого, и на нее не бывает скидок. Однако при ее покупке есть уверенность в приобретении действительно качественного продукта. Основная доля бюджета при производстве этих ароматов затрачивается на подбор сырья. Флаконы здесь обычно не отличаются оригинальным дизайном, а этикетка может быть подписана даже вручную. Рекламу такой продукции вы не найдете в глянцевых журналах и не увидите по телевизору.
 
 
 
На чем не экономят истинные парфюмеры, так это на качестве. Они стараются использовать только натуральные компоненты. Здесь уделяется внимание даже таким нюансам, как год урожая и место произрастания сырья. Ноты могут быть самыми неожиданными, например, мокрый табак, шампанское, древесина на морозе, шампиньоны, запах старого авто. Такой парфюм способен удивлять и даже шокировать своих обладателей.
 
Нишевую парфюмерию вы никогда не найдете в гипермаркетах или крупных сетевых магазинах. Продается она в небольших артизанальных бутиках. Также выбрать и купить понравившийся аромат можно в интернете. На сайте edp.by имеется большой выбор нишевой парфюмерии и можно заказать пробники.
 
 
 
Вот несколько интересных новинок 2014 года, которые также представлены на сайте edp.by.
 
Jo Malone - London Rain Collection (limited edition)
 
Эта коллекция JoMalone погрузит вас в атмосферу дождя. 4 аромата унисекс передают совершенно разные настроения во время рассветного, утреннего, дневного и ночного дождя. Здесь вы почувствуете уникальные запахи свежего воздуха, прохлады, мокрых деревьев и цветов.
 
Montale — AoudМelodyи Orange Aoud
 
Эти ароматы построены на основе уда – довольно дорогого сырья, не дающего покоя производителям. В композициях интересно сочетаются пряности и древесные ноты.
 
ByredoFlowerhead
 
На создание этой новинки парфюмера вдохновила индийская свадебная церемония, где молодоженов буквально осыпают благоухающими цветами. Композиция построена на основе жасмина самбак.
 
By Kilian - Vodka on the Rocks
 
Новый аромат Vodka on the Rocks был создан специально для жителей России. Его можно охарактеризовать как свежий, легкий, с цветочными аккордами, пряными нотами и добавлением прохладных специй.
 
Попробовав однажды нишевую парфюмерию, вы сразу почувствуете разницу и уже не сможете вернуться к модным и привычным ароматам.