Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Британская газета The Guardian проанонсировала открытие экспозиции Killer Heels: The Art of the High-Heeled Shoe в Бруклинском музее. Выставка представляет собой ретроспективу обуви на высоком каблуке и собрание знаковых моделей, созданных знаменитыми дизайнерами.

Экспозиция охватывает период от XVI века, когда итальянки ввели моду на чопины на высокой платформе, до новейших экспериментов с фактурой и формой архитектора Захи Хадид.

На выставке будут представлены около 160 моделей, включая старинные образцы, а также обувь Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Chanel, Vivienne Westwood и Alexander McQueen.

Выставка пройдет с 10 сентября 2014 г. до 15 февраля 2015 г. в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Перед вами самые интересные модели из тех, которые будут представлены на выставке.

1550-1650: Чопины, Италия, шелк и металл
1550-1650: Чопины, Италия, шелк и металл

На сегодняшний день сохранилось немного образцов настоящих чопинов. Они появились во времена раннего Возрождения, но продолжали удерживать статус любимой обуви знатных итальянок до XVII века. Как и другая обувь на платформе, чопины были очень непрактичными и высокими (до 18 сантиметров). Когда женщины стали носить юбки немного короче, деревянную платформу чопинов, обтянутую шелком, стали украшать золотом и вышивкой.

XIX век: обувь маньчжурских женщин, Китай, хлопок и шелк
XIX век: обувь маньчжурских женщин, Китай, хлопок и шелк

Маньчжурские женщины носили туфли на платформе от 5 до 15 см в высоту. Чтобы ходить в такой обуви, нужно было удерживать прямую осанку и расставлять широко руки. Это придавало дополнительный эффект женственности и величия.

1900-1920: ботфорты, Франция, кожа
1900-1920: ботфорты, Франция, кожа

Изначально ботфорты были изобретены как обувь для всадника, помогающая ему долгое время находиться в седле. Позже сапоги с высоким голенищем стали форменной военной обувью кавалеристов в странах Европы в Средние века, а в российской армии использовались в XVII–XVIII веках. Свое второе рождение ботфорты получили в качестве женских сапог, которые вместе с мини-юбкой и чулками создали эталонный образ вульгарности.

1974-1979: Casuccio e Scalera per Loris Azzaro, Италия, кожа, синтетические материалы
1974-1979: Casuccio e Scalera per Loris Azzaro, Италия, кожа, синтетические материалы

Самые экстравагантные метаморфозы каблуки претерпели именно в конце XX – начале XXI века, когда дизайнеры начали использовать элементы художественных стилей и архитектурные конструкции при создании моделей. Из повседневной обуви каблуки превратились в арт-объект.

1993: Vivienne Westwood, модель Super Elevated Gillie
1993: Vivienne Westwood, модель Super Elevated Gillie
2006: Miu Miu, коллекция Cammeo в стиле барокко, кожа
2006: Miu Miu, коллекция Cammeo в стиле барокко, кожа
2012: Winde Rienstra, бамбуковая платформа со стяжками из пластика
2012: Winde Rienstra, бамбуковая платформа со стяжками из пластика
2012: Noritaka Tatehana, искусственная кожа
2012: Noritaka Tatehana, искусственная кожа
2013: Jantaminiau, коллекция L"image Tranquille
2013: Jantaminiau, коллекция L"image Tranquille
2013: архитектор Заха Хадид, коллекция NOVA, хромированный винил, кожа напы и стекловолокна
2013: архитектор Заха Хадид, коллекция NOVA, хромированный винил, кожа напы и стекловолокна

Архитектор Заха Хадид совместно с маркой Unitetd Nude создала туфли на 16-сантиметровом каблуке с футуристическим дизайном. Снаружи обувь выполнена из хромированного винила, каблук и платформа сделаны из файбергласа, подкладка – из телячьей кожи, а подошва – из резины. Как утверждает архитектор, эта обувь создана не только для экспозиции, но и для ходьбы.