Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Дорогие читатели, в предпраздничные и праздничные дни мы предлагаем вам вспомнить лучшие материалы LADY в уходящем году. Приятного вам неспешного чтения.

vk.com

Пока специалисты экономического профиля обсуждают кризис и его последствия, женщины пытаются понять, как обновлять гардероб, если финансы поют романсы. Слышали ли вы о новом модном движении под названием "разумное потребление"? Смысл этой тенденции заключается в максимально практичном и функциональном подходе к выбору одежды. Все больше людей, предпочитающих не тратить много денег на наряды, примыкают к этому направлению. И это кажется правильным, ведь деньги, которые вы зарабатываете, стоит вкладывать в здоровье и образование, а не в "тряпочки". Каковы же принципы осознанного потребления?

Громкий бренд – не гарантия качества

Вещи от известных дизайнеров стоят дорого просто потому, что всегда найдутся те, кто готов за них столько заплатить. Высокая цена дает покупателю иллюзию избранности и принадлежности к узкому кругу людей, которые могут себе позволить дорогую вещь. Именно поэтому так популярны сумочки и любые другие вещи с логотипами: человек таким образом пытается купить статус и уважение, а на деле превращается в ходячую рекламу модного дома. По большому счету, какая разница, какого бренда ваша сумочка: Dior или местной фабрики кожаных изделий. И то, и другое – всего лишь название, просто за одним скрывается миф, а за другим пока нет. Разумное потребление предполагает независимость от брендов и нежелание превращать себя в рекламный баннер за свои же деньги.

Качество – залог долгой носки

Покупать разумно не значит покупать дешевые вещи, это значит покупать качественные вещи. Вещи из натуральных материалов (шерсть, кашемир, хлопок, шелк, лен, без или с минимальным добавлением синтетики) не только служат долго, но и выглядят благородно. Ведь никто не собирается отказываться от эстетической составляющей, пытаясь экономить, скорее наоборот, ограничивая свой бюджет на одежду, вы должны быть очень требовательны к ее качеству.

medikforum.ru

Цвет мой? Зеркальце, скажи!

Как часто вам случалось купить вещь просто потому, что вам понравился ее цвет? А дома оказывается, что эта кофточка будет висеть в шкафу (воздержимся от штампов и не напишем "мертвым грузом"), потому что ни к чему не подходит, да еще и просит новые брючки, а к ним новые туфельки, и так до бесконечности. Человеческий глаз так устроен, что из всего многообразия вещей в магазине первым делом выхватывает яркие цвета. Наверное, эта способность досталась нам в дар от наших предков, проводивших дни в лесах и на болотах в поисках ягод: из всего бежево-коричнево-зеленого нас тянет на розовато-красненькое. Но нам для того и дан разум, чтобы остановить этот радостный порыв и сосредоточиться на поиске вещей тех цветов, которые будут сочетаться с уже имеющимися в гардеробе. Проще всего выбрать 3-4 хорошо сочетающихся между собой цвета (например, темно-синий, бордовый, темно-зеленый и шоколадный), вокруг которых вы будете строить ваш гардероб. Гораздо сложнее решить, какие именно это будут цвета. Тонны литературы написаны о теориях цветотипов, о цветах, подходящих женщинам-летам, зимам и прочим межсезоньям. На самом деле в каждом цвете десятки оттенков как теплой (больше желтизны), так и холодной (преобладает синева) гаммы, сочетая цвета между собой, стремитесь оставаться в рамках одной гаммы, т.е. холодные оттенки носим с холодными, теплые с теплыми.

Сочетать теплые оттенки с холодными – это высший стилистический пилотаж, и лучше даже не пытаться. Оттенки, которые вам идут, будут "включать" глаза и освежать цвет лица. Если же они придают нездоровую бледность или желтизну, то надо искать дальше. Если вещь запала в сердце, а цвет не ваш, то можно попытаться поярче накрасить глаза (чтобы не было эффекта, будто вас "съела" кофточка) или отграничить лицо от нелестного цвета аксессуаром (шарфиком, платком, крупным колье, воротничком).

passion.ru

Говорить на эту тему можно долго, но бесполезно: нужно идти в отдел шарфов или тканей, прикладывать к лицу разные лоскутки и смотреть на эффект. Для чистоты эксперимента необходим дневной свет и терпение продавцов (если будут ворчать, что вы ничего не покупаете, а только товар перебираете, подключите их к процессу, продавец – тоже женщина, просто очень уставшая). Вообще, это может быть неплохим времяпрепровождением для подружек любых возрастов или для мамы с дочкой: море удовольствия и деньги целы.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если проанализировать те вещи, которые просто занимают место в шкафу и не носятся, то окажется, что это происходит потому, что вещь мала/велика по размеру, у жакета "пузырь" на спине, у брюк поперечные складки, платье коротковато, а у пальто слишком длинный рукав. Мужчина удивится, как можно было купить неподходящую вещь. Ничего странного в этом нет, ответим мы.

Глядясь в зеркало, женщина видит там Мэрилин Монро, Пенелопу Крус или себя минус 20 лет и 10 килограммов, и одевает вот эту мифическую сущность. А стоило бы увидеть себя реальную, рассмотреть внимательно и полюбить со всеми своими особенностями, чтобы покупать только хорошо сидящую одежду, а мелкие недостатки сразу устранять с помощью портнихи.

liveinternet.ru

Традиционно во всех старейших европейских универмагах (и в минских тоже!) есть услуга посадки вещи по фигуре. На рубеже веков, когда стали появляться крупные магазины, одежду принято было заказывать у портных, и в успех продажи готовой одежды усредненных размеров никто не верил (так же, как мало кто верил в успех онлайн-магазинов). Поэтому в универмагах был целый штат швей, готовых подогнать вещи, чтобы они выглядели так, будто были сшиты исключительно по вашей фигуре, а не по манекену. С течением времени большие магазины вытеснили портняжные мастерские, но традиция осталась. Доплатив немного за переделку, вы получите вещь, которая будет подчеркивать ваши достоинства и носиться с удовольствием.

Мода уходит, стиль остается

Так сказала Шанель, писать имя которой без характеристики "великая мадмуазель" стало уже неприлично, и была права. Следовать всем модным тенденциям – дорого, гораздо дешевле и разумнее найти свой стиль, и выбирать из остромодного то, что вы можете адаптировать под себя. Справедливости ради стоит заметить, что сказать это легче, чем сделать. Быть модным в эпоху кризиса – немодно, быть стильным – модно всегда.

Вместо заключения

Хотелось бы пообещать, что следуя этим рекомендациям, вы легко избежите лишних трат и ненужных покупок. Но это будет неправдой, потому что поход по магазинам прекрасен своей непредсказуемостью: история "пошла за йогуртом, вернулась с восемнадцатым платьем своей мечты" знакома каждой женщине. Мы всякий раз обещаем себе (и мужьям), что в следующий раз подойдем к шопингу с умом. Теперь мы знаем, как это сделать.